Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ привлекательности товарного





ОТДЕЛА И ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО

ВАРИАНТА ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ

В целях выявления целесообразности внедрения метода импульсив­ных продаж и метода ABC и выбора наиболее удачного варианта разме­щения товарного отдела необходимо провести анализ привлекательности отдела при различных вариантах его размещения. Для определения эф­фективности места размещения отдела можно использовать следующие коэффициенты.

Коэффициент подхода к отделу {) показывает, какая часть посети­телей магазина зашла в отдел:

N

где п1 — количество покупателей, посетивших отдел в течение определенного

периода времени;

N — общее количество посетителей магазина в течение определенного периода времени.

Коэффициент покупки 2) показывает, какая часть посетителей ма­газина сделала покупки в данном отделе:

К -П>

2 N

где п2 — количество покупателей, сделавших покупки в отделе.

Коэффициент привлекательности 3) указывает на предпочтитель­ность варианта размещения отдела и определяется как отношение коэф­фициента покупки 2) к коэффициенту подхода {):

Чем больше К3 (ближе к единице), тем вариант размещения отдела считается наиболее привлекательным.


Результаты анализа привлекательности отдела при различных вари­антах его расположения в торговом зале магазина (табл. 4.4) показывают, что месторасположение отдела влияет на основные показатели привле­кательности и подтверждает тот факт, что посещение отдела покупате­лем не всегда приводит к совершению покупки [23]. Например, при чет­вертом варианте размещения (отдел размещен в зоне адаптации) отдел посещали 100% покупателей, но покупки из них делали всего около 56%. При третьем варианте размещения (отдел размещен в зоне адаптации по левой части зала) отдел посетили более 90% покупателей, но покупки осуществляли здесь всего 30% из них, т.е. этот вариант оказался наиме­нее привлекательным 3 = 0,33). Первый (отдел в зоне покупки) и вто­рой (отдел в зоне возвращения) варианты размещения оказались наибо­лее предпочтительными: коэффициенты привлекательности равны соот­ветственно 0,75 и 0,70.


и другие показатели экономической эффективности не только отдела, но и всей торговой деятельности магазина. Необходимо отметить, что уси­лия работников торгового зала, возможности товаров-продавцов и обо­рудования и другие факторы должны быть ориентированы на создание как можно большего числа привлекательных отделов и повышение их посещаемости.


Таблица 4.4







Date: 2015-05-23; view: 1358; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию