Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ привлекательности товарного
ОТДЕЛА И ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ В целях выявления целесообразности внедрения метода импульсивных продаж и метода ABC и выбора наиболее удачного варианта размещения товарного отдела необходимо провести анализ привлекательности отдела при различных вариантах его размещения. Для определения эффективности места размещения отдела можно использовать следующие коэффициенты. Коэффициент подхода к отделу (К{) показывает, какая часть посетителей магазина зашла в отдел: N где п1 — количество покупателей, посетивших отдел в течение определенного периода времени; N — общее количество посетителей магазина в течение определенного периода времени. Коэффициент покупки (К2) показывает, какая часть посетителей магазина сделала покупки в данном отделе: К -П> 2 N где п2 — количество покупателей, сделавших покупки в отделе. Коэффициент привлекательности (К3) указывает на предпочтительность варианта размещения отдела и определяется как отношение коэффициента покупки (К2) к коэффициенту подхода (К{): Чем больше К3 (ближе к единице), тем вариант размещения отдела считается наиболее привлекательным. Результаты анализа привлекательности отдела при различных вариантах его расположения в торговом зале магазина (табл. 4.4) показывают, что месторасположение отдела влияет на основные показатели привлекательности и подтверждает тот факт, что посещение отдела покупателем не всегда приводит к совершению покупки [23]. Например, при четвертом варианте размещения (отдел размещен в зоне адаптации) отдел посещали 100% покупателей, но покупки из них делали всего около 56%. При третьем варианте размещения (отдел размещен в зоне адаптации по левой части зала) отдел посетили более 90% покупателей, но покупки осуществляли здесь всего 30% из них, т.е. этот вариант оказался наименее привлекательным (К3 = 0,33). Первый (отдел в зоне покупки) и второй (отдел в зоне возвращения) варианты размещения оказались наиболее предпочтительными: коэффициенты привлекательности равны соответственно 0,75 и 0,70. и другие показатели экономической эффективности не только отдела, но и всей торговой деятельности магазина. Необходимо отметить, что усилия работников торгового зала, возможности товаров-продавцов и оборудования и другие факторы должны быть ориентированы на создание как можно большего числа привлекательных отделов и повышение их посещаемости. Таблица 4.4 Date: 2015-05-23; view: 1358; Нарушение авторских прав |