Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гомель, 2002 г





Министерство здравоохранения Республики Беларусь

Гомельский государственный медицинский институт

Кафедра педиатрии

Методические рекомендации к изучению курса "Педиатрия"

Тема: "НЕОТЛОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ В ПЕДИАТРИИ"

Для студентов 4-6 курсов лечебного факультета,

Врачей-стажеров, ординаторов детских стационаров.

Гомель, 2002 г.

 

В настоящих методических рекомендациях изложены анатомо-физиологические особенности, предрасполагающие к развитию неотложных состояний у детей; клиническая картина и неотложная помощь при наиболее распространенных состояниях в педиатрической практике.

 

Методические рекомендации составлены доцентом Зарянкиной А.И., доцентом Ивкиной С.С., доцентом Кривицкой Л.В., ассистентом Лозовик С.К., клиническим ординатором Напреенко О.В. под общей редакцией зав. кафедрой педиатрии, доцента Козловского А.А.

 

Методические рекомендации печатаются на основании решения совета Гомельского государственного медицинского института (протокол N 6 от "20" февраля 2002 г.).

 

 

Рецензенты: зав. кафедрой внутренних болезней N 1, к.м.н. Мистюкевич И.И.,

Главный педиатр управления охраны здоровья Гомельского

облисполкома Кривицкий В.И.

 

В связи с анатомо-физиологическими особенностями органов и систем неотложные состояния у детей характеризуются быстрым прогрессирующим течением, нередко - атипичной клинической картиной, затрудняющей правильную интерпретацию симптомов. Это требует от врача-педиатра основательных знаний и умений. Вариабельность клинических проявлений, многообразие болезней детей раннего возраста осложняют проведение своевременных мероприятий по оказанию неотложной помощи врачами, которые плохо знакомы с патологией детского возраста. В то же время большинство острых заболеваний у детей требует решительных, незамедлительных действий как в плане диагностики, так и в выборе лечебной тактики. Именно квалифицированные действия врача при неотложных состояниях нередко имеют решающее значение для их исхода.

Возраст - один из основных факторов, которые должны учитываться врачом при лечении детей. Каждый возрастной период имеет помимо анатомо-физиологических особенностей, свою специфику ответа на стрессовое воздействие и свой комплекс повреждающих влияний.

ОСНОВНЫЕ АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ,






Date: 2015-05-23; view: 143; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию