Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВОЗДЕЙСТВИЕ ВНЕШНЕЙ МУЗЫКИ





Внешняя музыка является внешним выражением внутренней музы­ки. Но она имеет и свои собственные силы. Есть такого рода музы­ка, которая имеет свою особую тональность для создания опреде­ленного настроения. В ней нет слов, но если кто-то послушает эту музыку, то ее настрой передается слушателю (СТС.Евангелие Любви. с.177).

Музыка применяется во всех сферах жизни человека: если мы умеем разговаривать вежливо, ритмично, медленно, то мы будем нравиться. Музыка помогает привнести гармонию с нашу жизнь. В Индии существовала определенная система лечения, в которой неко­торые болезни излечивались с помощью музыки. Несколько женщин обычно пели песни возле больного, после чего он чувствовал себя лучше. Болезни появляются из дисгармоничных вибраций, возникаю­щих в результате плохой кармы, которую нам приходится выносить. Но при помощи определенного рода музыки эти вибрации можно прив­нести в полную гармонию. Это будет действовать так же, как хро­мопатия (Дели. 5 декабря 1978 г., СТС. Евангелие Любви. с.180-181). Индийская классическая музыка, особенно инструмен­тальная, соответствует внутренней музыке (Ваппингер Фолз. 23 февраля 1987 г). Но наш разум, который уже настроен на разруши­тельную, нарушающую покой музыку, не склонен сейчас воспринимать конструктивную музыку. В наши дни есть беспорядочная музыка, ко­торая нарушает гармонию разума (Цюрих. 14 июля 1987 г). В музыке имеется своя огромная сила. Если и есть что-либо внешнее, что может держать разум под контролем, целиком удерживая его в самом себе, то это только музыка. Будучи соединенной с внутренней му­зыкой и одинакового с ней качества, индийская классическая инс­трументальная музыка помогает душе идти в направлении к Богу, а также помогает нашему разуму очиститься от негативности. Такая внешняя музыка может быть использована на сатсангах (первые 10-20 минут), чтобы просто настроить разум, сделав его более умиротворенным и восприимчивым к внутреннему предмету (Дели. 28 сентября 1987 г). В индийском языке слова "Петь, песня" звучат как "Раг". "Раг" также означает "Любить, любовь". Значит петь - это любить. Когда кто-то поет, то он в любящем настроении. Чело­век может петь только, когда он находится в настроении любви и гармонии. Такое же настроение любви и гармонии передается всем людям вокруг него (Дели. 30 января 1981 г). Если вы поете такие песни публично или исполняете их вместе с другими людьми, то мысли этих песен внедряются в ваше сердце и вы будете часто петь эти песни. Это впечатление будет накапливаться в вашем сердце и наполнять его позитивным содержанием (Дели. 12 марта 1988 г). Пение, по крайней мере в этом мире, есть нечто такое, что соеди­няет вас с каким-то видом внутреннего пробуждения. Это такое же действие, как то, чем вы наслаждаетесь извне. Такое пение само по себе тоже является в какой-то мере безупречным и положитель­ным действием.



Итак, музыка, действительно, весьма полезный предмет. Её можно прекрасно использовать в мирской жизни (Дели. 7 марта 1988 г). Возможно, людям, слушающим вас, не нравятся те мысли, кото­рые вы им излагаете. Но если вы напоете им эти же мысли в фразах песни, то они будут слушать вас, а позже благодаря красивой му­зыке они сами будут напевать далее эти фразы.

Йоги и дервиши используют внешнюю музыку как вспомогатель­ную для развития трансцендентального слуха. Путь Мастеров (Сант Мат) начинается там, где кончаются все музыкальные ноты и мело­дии, и человек переступает пределы сферы чувств, по ту сторону которой играет Сама по Себе Неударяемая (ни обо что) Музыка (СКС. Наам, или Слово. с.200-201).

Внешняя музыка не может соединить вас с музыкой внутренней. Это невозможно потому, что внешняя музыка является чем-то внеш­ним, она соединена только с внешним миром и внешней мирской жизнью. Она не имеет прямой связи с внутренним миром. Внешняя и внутренняя музыка имеют свои свойства и функции. Сила внутренней музыки в том, что она контролирует ваш разум и соединяет его с внутренним Светом и Звуком. Внешняя музыка тормозит деятельность разума, вбирая его в себя, в эту музыку, но не дальше (Пимпел­нер. 5 июня 1986 г). Тот, кто прочно придерживается Звукового Потока, неизбежно достигнет отправного пункта, переступая преде­лы планов различной относительности, пока не дойдет до самого источника форм и имен. С того времени он сольется с Тем, Кто не имеет ни имени, ни формы (СКС. Венец жизни. с.146).






Date: 2015-05-22; view: 213; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию