Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Глава 7. Служение для достижения благочестия





На духовные дисциплины не следует смотреть как на предлог для отделения и изоляции от мира. Их, скорее, нужно относить к способам победить мир. Не отречение от мира, а служение в мире - именнотакой является библейская цель духовных дисциплин.

Дональд Г. Блаш, "Кризис в благочестии"

Это исчезло больше столетия назад. Но все равно, если бы не телевизионная реклама, больше людей услышало бы скорее о "Пони Экспресс", чем о "Федеральном Экспрессе".

"Пони Экспресс" - это была частная почтовая компания, которая развозила почту с помощью гонцов. Восточным концом маршрута был город Сант-Джосеф, штат Миссури, а западный конец был в Сакраменто, Калифорния. Чтобы послать письмо "Пони Экспрессом" рысью, нужно было заплатить 2,5 доллара за унцию. Если все было нормально с погодой и с лошадьми и на пути не попадались индейцы, письмо проходило весь путь в 2000 миль за десять дней с того момента, как прошел отчет о речи Линкольна на торжественном открытии.

Вас может удивить, что "Пони Экспресс" действовала только с 3 апреля 1860 года по 18 ноября 1861 года - всего 19 месяцев. Когда между двумя городами наладили телеграфную линию, эта служба была больше не нужна.

Быть развозчиком в "Пони Экспресс" - была тяжелая работа. От них требовалось проезжать от 75 до 100 миль в день, меняя лошадей каждые 15-20 миль. Кроме почты, в их багаже находились некоторые продукты, включая мешочек с мукой, немного кукурузы и кусок мяса. На случай опасности у них также была медицинская аптечка со скипидаром, борным мылом и мазью из тартара. Для того чтобы увеличить скорость и подвижность во время нападений индейцев, всадник всегда ездил в рубашке, даже в лютую зимнюю стужу.

Как бы вы призывали добровольцев на такую опасную работу? В 1860 году газета "Сан-Франциско" напечатала такую рекламу для "Пони Экспресс":

"ТРЕБУЮТСЯ: молодые, стройные, выносливые ребята не старше восемнадцати лет. Они должны уметь хорошо управлять лошадью и иметь желание рисковать каждый день. Предпочитаются сироты".



Вот такими были честные требования для службы, но в "Пони Экспресс" никогда не было недостатка в посыльных.

Нам нужно быть честными с фактами относительно дисциплины и служения Богу. Так же как и "Пони Экспресс", служение Богу не является работой для временно заинтересованных. Это стоящая работа. Она требует вашей жизни. Бог требует, чтобы служение Ему стало приоритетом, а не просто развлечением. Ему не нужны слуги, которые будут давать Ему остатки посвящения своей жизни. Служение Богу также не является кратковременной обязанностью. В отличие от "Пони Экспресс", Его Царство никогда не исчезнет, каким бы технологическим ни становился мир.

Возникающая у нас в уме картина "Пони Экспресс", вероятно, очень похожа на ту, которую представлял себе молодой человек в 1860-м году, читающий эту газету с рекламой. Потрясающие сцены и ужасные приключения наполняли его голову, когда он гордой походкой заходил в офис "Экспресса" наниматься на работу. И только некоторые из них понимали, что восхищение будет только иногда проскакивать среди длинных, тяжелых и одиноких часов работы.

Дисциплина служения похожа на это. Хотя призыв Христа к служению является самым духовно грандиозным и знаменитым путем прожить жизнь, обычно служение является таким прозаичным, как умывание чьих-то ног. Ричард Фостер прекрасно изложил эту мысль: "В каком-то смысле мы скорее предпочитаем призыв Иисуса отречься от матери и от семьи, от домов и земель ради Евангелия, чем Его слова об омовении ног. Радикальное самоотречение дает чувство приключений. Если мы оставляем все, у нас даже появляется шанс быть прославленными через мучения. Но в служении мы сталкиваемся только с земным, обыденным, мирским".

Служение может быть публичным, как например проповедь и учение, но зачастую оно просто состоит из обязанностей ухаживать за кем-то. Оно может быть у всех на виду, как будто вы поете соло, но обычно оно остается незамеченным, как будто вы настраиваете звуковую аппаратуру, чтобы усилить звучание соло. Служение может быть предпочтительным, как хорошее свидетельство в служении поклонения, но обычно оно остается без благодарности, как например мытье посуды после церковного собрания. Большая часть служения даже такого, которое кажется самым прекрасным, похожа на айсберг. Только глаз Божий видит его большую спрятанную часть.

За церковными стенами служение может проявляться в том, чтобы посидеть с детьми соседей, отнести еду нуждающейся семье, сходить по поручению прикованного к постели человека, отвезти куда-ни§удь человека, у которого сломалась машина, кормить домашних животных и поливать растения у тех, кто уехал в отпуск, и самое трудное - просто иметь сердце служителя в доме. В служении постоянно встречаются практические банальные нужды, с которыми приходится сталкиваться.



Вот почему служение должно стать духовной дисциплиной. Плоть страшно противится тому, что оно незаметно и однообразно. Два наших самых ужасных греха - лень и гордость - ненавидят служение. Они затемняют наши глаза и сковывают цепями наши руки и ноги, чтобы мы не служили должным образом, так, как мы хотим. Если мы не упражняем себя в том, чтобы служить ради Христа и Его Царствия (и ради достижения благочестия), мы будем "служить" только в подходящих удобных случаях, когда это служит нам самим. Результатом будет количество и качество служения, о котором мы будем сожалеть в День Отчета о нашем служении.

В своей книге "Дух упражнений" Даллас Виллард правильно говорит, что не всякое служение является или должно быть дисциплинированным. Тем не менее те, кто хотят упражнять себя в истинной духовности, обнаружат, что это является самым практическим и самым верным способом возрастать в благодати:

"Не всякое действие, которое может быть выполнено в качестве дисциплины, нужно выполнять как дисциплину. Я часто могу послужить другому просто действием любви и праведности, совершенно не думая о том, как это усилит мою способность следовать за Христом. Конечно же, в этом нет ничего плохого, и в каком-то случае это также может усилить мою духовность. Но я могу служить другому, просто чтобы отучать себя от надменности, скупости, зависти, любостяжания, негодования. В таком случае я предпринимаю служение".

Но чтобы у нас не появилось мысли, что наше служение является всего лишь выбором, давайте положим угловой камень для нашей христианской жизни.








Date: 2015-05-22; view: 367; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию