Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Духовные упражнения - Господь ожидает их





Если посмотреть на первоначальный язык, на котором были написаны слова "упражняй себя в благочестии", то сразу становится ясно, что это Божья заповедь, а не просто предложение. Для тех, кто называют себя детьми Святого, святость не является чем-то таким, что можно выбирать по своему усмотрению (1 Петра 1:15-16), поэтому и духовные упражнения в святости являются обязательным условием.

В Притчах 23:12 есть вдохновенный совет Соломона: "Приложи сердце твое к учению". (Хотя учение в Притчах обычно относится к наказанию от Господа, в этом стихе речь идет о духовных дисциплинах, которым Господь учит нас, чтобы побудить упражняться самостоятельно.) Когда я читаю, в моем уме возникает картина, как будто я приклеиваю наклейку на ветровое стекло или бампер моей машины. Другими словами, Господь ожидает, чтобы мы навсегда приложились с преданностью к этим упражнениям, которые производят благочестие.

Ожидание дисциплинированной духовности подразумевается в предложении Иисуса, содержащемся в Евангелии от Матфея 11:29: "Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня". Точно так же и в отношении ученичества: "Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною" (Луки 9:23). Эти стихи учат нас, что быть последователем Иисуса означает, по крайней мере, научиться от Него и следовать за Ним. Учение и следование требуют дисциплины, ибо те люди, которые учатся всего лишь иногда и следуют непостоянно, время от времени, не являются истинными последователями. Такая дисциплина, стоящая в сердце ученичества, подтверждается в Послании к галатам 5:22-23, где сказано, что умение владеть собой (т.е. самоконтроль) является одним из самых явных доказательств водимого Духом человека.

Господь Иисус не только ожидает от нас этих упражнений, Он их Сам для нас разработал. Он приложил Свое сердце к учению и к упражнению. Он упражнял Себя в благочестии. И если мы хотим быть подобными Христу, мы должны жить так, как жил Христос. Это есть тема книги Далласа Виллардса "Дух дисциплин":

"Я прямо заявляю, что мы можем стать подобными Христу только через одно - через следование исключительно тому образу жизни, который Он избрал для Себя. Если у нас есть вера во Христа, мы должны верить, что Он знал, как нужно жить. Через веру и благодать мы можем уподобиться Христу, упражняясь в том, в чем упражнялся Он, устраивая всю свою жизнь вокруг тех дел, которыми занимался Он, чтобы постоянно оставаться в доме Своего Отца и в общении с Ним".

Так, много людей, называющих себя христианами, настолько духовно недисциплинированны, что в их жизни, кажется, присутствует очень мало силы и плода. Я видел мужчин и женщин, которые упражняют себя в повышении квалификации в своей профессии, при этом придавая очень маленькое значение "упражнению себя в благочестии". Я видел христиан, верных Церкви Божьей, которые часто с искренним энтузиазмом берутся за дела Божьи, которые очень любят Слово Божье, но при этом снижают свою эффективность для Царства Божьего недостатком дисциплинированности. Их духовность имеет следующие размеры: ширина - 1 км, глубина - 1 см. У них нет глубокого общения с Богом. Они хватаются за все подряд, но ни в чем себя толком не упражняют.

Вы только подумайте: люди тяжело занимаются, чтобы научиться игре на инструменте, зная, что требуются годы, чтобы достичь навыков, они очень напрягаются, чтобы приобрести хорошую форму, зная, что для этого требуется огромное количество времени, они серьезно сосредотачиваются на своей карьере, зная, что требуются жертвы, чтобы преуспеть в ней. И в то же самое время эти же люди сдаются очень быстро, когда видят, что-духовные упражнения требуют усилий, как будто преображение в Христа должно происходить легко, без каких-либо усилий.

Недисциплинированные христиане напоминают мне одного драматурга, Джорджа Кофмана, который во время падения цен встретился с продавцом золотой шахты. Продавец начал расхваливать производительность шахты, убеждая Кофмана купить ее. "Она так богата золотом, что вы можете поднимать самородки прямо с земли!" "Вы хотите сказать, - спросил Кофман, - что мне нужно будет нагибаться?"

Золото благочестия не найдешь на поверхности христианства. Его нужно выкапывать из глубин орудиями дисциплины. Но для настойчивых найденное сокровище более чем достойно всех бед, пережитых при его поисках.

Date: 2015-05-22; view: 455; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию