Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кассовая зона





Особенность этой зоны в том, что покупатели уже потратили основную часть запланированного для посещения данного магазина бюджета. Ожидая расчета за сделанные покупки, они прикидывают суммарную стоимость отобранных в корзину товаров и остаток их денежных средств. В этой зоне велика доля импульсных покупок, которые можно совершить на этот остаток. Материалы в этой зоне служат для экспонирования и привлечения внимания к таким товарам.

Материалы в этой зоне:

Ø Диспенсеры

Ø Воблеры

Ø Стикеры

Ø Трэи (лотки для мелочи)

Ø Световые короба (с надписью «Касса»)

Ø Экстра-дисплеи с охлаждением (лари)

 

Виды POS-материалов и варианты их использования

Зона расположения Вид рекламного материала Описание
Входная группа Наружные флажки Ряд повторяющихся изображений, используемых для украшения входа. Указывает на логотип или изображение товара
  Стикер на входную дверь Изображение с клеевой поверхностью на обратной стороне. Привлекает внимание ко входу, информирует или о товаре, или акции, или о режиме работы
  Рекламные плакаты (стикеры) Формата А3 и А2 акцентируют определенную марку или товар
Подвесные конструкции Мобайлы Подвесная конструкция, фигурный плакат на жесткой основе или объемное изображение товара. Крепится к потолку. Служат для указания места выкладки товара.
  Муляж (джумбо) Увеличенная копия упаковки товара, крепится к потолку или устанавливается на верхней полке стеллажа.
  Баннер Вертикальная или горизонтальная перетяжка большого размера
Напольные конструкции Ростовые фигуры Рекламный носитель в виде жесткого фигурного плаката в человеческий рост на ножке. Хорошо привлекает внимание с большого расстояния
POS-материалы торгового зала Постер Формат А3 или А2, используется для оформления задних стен отделов
  Шелфтокер Картонные полосы, которые крепятся на торец полки. Используются для того, чтобы отделить товары одной торговой марки от другой
  лифлет-холдер картонный, пластиковый или металлический дисплей с карманами для брошюр, листовок, буклетов
  Вобблер Небольшой рекламный указатель на пластиковой гибкой ножке, крепится к полке или стеллажу. Обычно на вобблерах изображается логотип или рисунок с надписью. Применяется для выделения границ выкладки товара конкретного производителя, торговой марки, привлечения внимания к новому товару
  некхенгер рекламный материл в виде ценника из картона или бумаги, надеваемый на горлышко бутылки для привлечения внимания к самому товару
  Диспенсер Картонный или пластиковый постер с карманом для раздаточного материала презентационного или рекламного характера. Небольшая конструкция для хранения и раздачи продукта.
  Дислей Оборудование для дополнительной точки продажи, на котором дублируется продаваемый товар.
  Футпринт Наклеенное на пол изображение следов или стрелок, ведущих к прилавку с товаром. Используется для привлечения внимания к полкам с конкретным товаром.
  Световой короб (лайт-бокс) Конструкция с внутренней подсветкой
POS-материалы кассовой зоны Видеоэкран Мониторы с изображением рекламных и информационных роликов. Стимулируют импульсную покупку, развлекают покупателя, пока он стоит в очереди
  монетница Представляет собой подставку под мелочь, акцентирует логотип товара
  Коробка для чеков Используется на кассах, акцентирует логотип товара

 

Принципы применения инструментов представления товаров:

1. Они должны находиться непосредственно около точки продажи указанного товара либо, по ходу к ней.

2. Они должны быть хорошо видны покупателю (на уровне глаз или выше, либо около рекламируемой продукции).

3. Они должны быть актуальными, то есть материалы конкретной рекламной кампании устанавливаются в начале проведения кампании и изымаются по ее окончании;

4. Они должны быть яркими, чистыми и привлекательными;

5. Они должны не мешать ни продавцу, ни покупателю;

6. Они должны не создавать "эффекта маскарада", т.е. перегружать торговую точку

 

 

Date: 2015-05-22; view: 786; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию