Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кассовая зона
Особенность этой зоны в том, что покупатели уже потратили основную часть запланированного для посещения данного магазина бюджета. Ожидая расчета за сделанные покупки, они прикидывают суммарную стоимость отобранных в корзину товаров и остаток их денежных средств. В этой зоне велика доля импульсных покупок, которые можно совершить на этот остаток. Материалы в этой зоне служат для экспонирования и привлечения внимания к таким товарам.
Материалы в этой зоне:
Ø Диспенсеры
Ø Воблеры
Ø Стикеры
Ø Трэи (лотки для мелочи)
Ø Световые короба (с надписью «Касса»)
Ø Экстра-дисплеи с охлаждением (лари)
Виды POS-материалов и варианты их использования
Зона расположения
| Вид рекламного материала
| Описание
| Входная группа
| Наружные флажки
| Ряд повторяющихся изображений, используемых для украшения входа. Указывает на логотип или изображение товара
|
| Стикер на входную дверь
| Изображение с клеевой поверхностью на обратной стороне. Привлекает внимание ко входу, информирует или о товаре, или акции, или о режиме работы
|
| Рекламные плакаты (стикеры)
| Формата А3 и А2 акцентируют определенную марку или товар
| Подвесные конструкции
| Мобайлы
| Подвесная конструкция, фигурный плакат на жесткой основе или объемное изображение товара. Крепится к потолку. Служат для указания места выкладки товара.
|
| Муляж (джумбо)
| Увеличенная копия упаковки товара, крепится к потолку или устанавливается на верхней полке стеллажа.
|
| Баннер
| Вертикальная или горизонтальная перетяжка большого размера
| Напольные конструкции
| Ростовые фигуры
| Рекламный носитель в виде жесткого фигурного плаката в человеческий рост на ножке. Хорошо привлекает внимание с большого расстояния
| POS-материалы торгового зала
| Постер
| Формат А3 или А2, используется для оформления задних стен отделов
|
| Шелфтокер
| Картонные полосы, которые крепятся на торец полки. Используются для того, чтобы отделить товары одной торговой марки от другой
|
| лифлет-холдер
| картонный, пластиковый или металлический дисплей с карманами для брошюр, листовок, буклетов
|
| Вобблер
| Небольшой рекламный указатель на пластиковой гибкой ножке, крепится к полке или стеллажу. Обычно на вобблерах изображается логотип или рисунок с надписью. Применяется для выделения границ выкладки товара конкретного производителя, торговой марки, привлечения внимания к новому товару
|
| некхенгер
| рекламный материл в виде ценника из картона или бумаги, надеваемый на горлышко бутылки для привлечения внимания к самому товару
|
| Диспенсер
| Картонный или пластиковый постер с карманом для раздаточного материала презентационного или рекламного характера. Небольшая конструкция для хранения и раздачи продукта.
|
| Дислей
| Оборудование для дополнительной точки продажи, на котором дублируется продаваемый товар.
|
| Футпринт
| Наклеенное на пол изображение следов или стрелок, ведущих к прилавку с товаром. Используется для привлечения внимания к полкам с конкретным товаром.
|
| Световой короб (лайт-бокс)
| Конструкция с внутренней подсветкой
| POS-материалы кассовой зоны
| Видеоэкран
| Мониторы с изображением рекламных и информационных роликов. Стимулируют импульсную покупку, развлекают покупателя, пока он стоит в очереди
|
| монетница
| Представляет собой подставку под мелочь, акцентирует логотип товара
|
| Коробка для чеков
| Используется на кассах, акцентирует логотип товара
|
Принципы применения инструментов представления товаров:
1. Они должны находиться непосредственно около точки продажи указанного товара либо, по ходу к ней.
2. Они должны быть хорошо видны покупателю (на уровне глаз или выше, либо около рекламируемой продукции).
3. Они должны быть актуальными, то есть материалы конкретной рекламной кампании устанавливаются в начале проведения кампании и изымаются по ее окончании;
4. Они должны быть яркими, чистыми и привлекательными;
5. Они должны не мешать ни продавцу, ни покупателю;
6. Они должны не создавать "эффекта маскарада", т.е. перегружать торговую точку
Date: 2015-05-22; view: 834; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|