Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Представление товаров в магазине
Представление товара позволяет решать следующие задачи: · Стимулирование спроса на определенные товарные марки, линии, категории, виды упаковки, количество единиц в одной покупке · Стимулирование незапланированных (импульсных) покупок · Формирование потребностей покупателей · Побуждение покупателей к немедленной покупке товаров · Напоминание покупателям о необходимости покупки товаров в текущий момент времени · Информирование покупателей о появлении в продаже товаров-новинок · Создание, поддержание и укрепление имиджа товаров · Сглаживание сезонных колебаний спроса · Формирование культуры потребления и развитие эстетических вкусов людей. Инструменты представления товара в магазине (POS-materials) – это совокупность средств стимулирования сбыта в местах продажи товара путем информирования потребителей об имеющихся в продаже товарах, их свойствах и качестве, формах обслуживания, цене акциях по стимулированию их сбыта. Типы POSМ: Ø Информационные материалы Ø Рекламные материалы Ø Оборудование и устройства, выполняющие рекламную и демонстрационную функцию. Функции POSМ: Ø Общие · Коммуникативная – POSМ являются носителями коммуникационного обращения о товарах на уровне невербальных каналов (цветов, образов) с краткими текстовыми сообщениями · Информационная – подтверждение присутствия товарных марок в магазине · Брендинговая – напоминание о существовании товарной марки, закрепление в сознании потребителей необходимых ассоциаций, вызванных другими средствами коммуникаций Ø Специфические · Локализация - обозначение магазина как места продажи продвигаемых групп товаров · Зонирование – логическое разделение торгового пространства на зоны выкладки отдельных товарных категорий · Ориентирование – помощь поиска товаров в магазине среди прочих · Стимулирование – мотивация, побуждение покупателей к немедленному совершению покупки продвигаемого товара, увеличению количества покупаемых единиц · Экспонирование – привлечение внимания к товару за счет выделения места и способа его выкладки POSМ разнообразны по типам, форматам, размеру, способу изготовления. В магазине существуют несколько функциональных зон, в каждой из которых применяются свои типы POSМ: Ø Наружная зона Ø Входная зона Ø Зоны торгового зала: · Места выкладки товара · Подходы к зонам выкладки и распродажи (проходы между торговым оборудованием) · Места распродажи (выкладка массового товара) · Кассовая зона. 1. Наружная зона предназначена для выделения месторасположения магазина в общем ряду знаний и сооружений, обозначения места продажи определенных товарных категорий и марок, оповещения покупателей о типе и формате магазине, глубине и ширине реализуемых в нем товаров, уровне цен на эти товары. Для реализации функции локализации необходимо в ключевых пунктах предполагаемого маршрута движения покупателей размещать указатели и POSМ. Они должны быть хорошо видны, притягивали внимание прохожих. Эта функция выполняется за счет комплексного оформления фасадов, визуального выделения входа, оформления наружных витрин (в.т.ч. динамические), вывески, использования панель-кронштейнов, крышных установок, брэндмауэров, тротуарной графики, выносных конструкций (стелы, пневмоконструкции – костюмы и фигуры, билборды). Для реализации функции информирования необходимо побудить человека не только заметить, но и зайти в магазин. Эта функция выполняется за счет оформления наружных витрин, вывесок, использования выносных конструкций (шатры, пневмоконструкции, флаги). Для реализации функции предложения конкретной торговой марки используются крышные установки, панель-кронштейны, тротуарная графика, выносные конструкции. Данные POSМ могут располагаться на фасаде здания, на крыше, на торце, вдоль проезжей части. 2. Входная зона. Входная группа POSМ очень важна по следующим причинам: · POSМ, размещенные здесь, видят (за редким исключением) все посетители магазина · Это та зона, в которой покупатели получают последнее напоминание о продвигаемых товарных марках непосредственно перед тем, как они окажутся в торговом зале. Эта зона - как шлюз между внешним миром и атмосферой магазина. Ее назначение – помочь покупателям в короткое время адаптироваться в атмосфере магазина и настроить их на совершение в нем покупок. Функции POSМ этой зоны: информирование покупателей о присутствии товарных марок и ходе программ продвижения отдельных марок в данном магазине и брендинг (напоминание о существовании товарной марки). Данные POSМ могут располагаться на входной двери, в тамбуре на полу, в тамбуре с прикреплением к потолку. POSМ входной зоны: · Дверные (стекольные) наклейки (стикеры) и таблички («Открыто/закрыто», «Режим работы», «От себя/ на себя) с элементами бренда конкретного товаропроизводителя · Брендированные стикеры товаропроизводителей · Брендированные напольные стикеры, напольная графика («Добро пожаловать») · Постеры, постеры-трансформеры · Лифлит-холдер (держатели листовок) с карманами от 1 до 32. · Стенды с раздаточными материалами (брошюрами) · Баннеры · Флажки-указатели · Гирлянды флажков с логотипами продвигаемых брендов · Мобильные стенды с информацией о скидках, товарах-новинках. 3. Подходы к зонам выкладки и распродажи (проходы между торговым оборудованием) Роль этой зоны – создание для покупателей удобных условий ориентирования среди мест выкладки товаров, эффективного нахождения покупателями конкретных товарных марок среди товарного предложения. Здесь реализуются все функции POSМ. Основная цель POSМ - направить покупателей к месту выкладки товарных категорий, марок, линий, видов упаковки. Для этого используются указатели в виде: · Торговых тележек · Напольной графики · Воблеров (качающиеся на ножке материалы) · Стикеров · Вымпелов · Световых коробов · Гирлянд · Мобайлов (подвесная конструкция) · Джумби (муляжи продвигаемых товарных артикулов) · Перетяжки · Диспенсеров (механические устройства для экспонирования и выдачи мелкоштучных товаров или образцов). Располагаются в проходах на полу или с прикреплением к потолку, к торговому оборудованию.
Date: 2015-05-22; view: 759; Нарушение авторских прав |