Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Представление товаров в магазине





 

Представление товара позволяет решать следующие задачи:

· Стимулирование спроса на определенные товарные марки, линии, категории, виды упаковки, количество единиц в одной покупке

· Стимулирование незапланированных (импульсных) покупок

· Формирование потребностей покупателей

· Побуждение покупателей к немедленной покупке товаров

· Напоминание покупателям о необходимости покупки товаров в текущий момент времени

· Информирование покупателей о появлении в продаже товаров-новинок

· Создание, поддержание и укрепление имиджа товаров

· Сглаживание сезонных колебаний спроса

· Формирование культуры потребления и развитие эстетических вкусов людей.

Инструменты представления товара в магазине (POS-materials) – это совокупность средств стимулирования сбыта в местах продажи товара путем информирования потребителей об имеющихся в продаже товарах, их свойствах и качестве, формах обслуживания, цене акциях по стимулированию их сбыта.

Типы POSМ:

Ø Информационные материалы

Ø Рекламные материалы

Ø Оборудование и устройства, выполняющие рекламную и демонстрационную функцию.

Функции POSМ:

Ø Общие

· Коммуникативная – POSМ являются носителями коммуникационного обращения о товарах на уровне невербальных каналов (цветов, образов) с краткими текстовыми сообщениями

· Информационная – подтверждение присутствия товарных марок в магазине

· Брендинговая – напоминание о существовании товарной марки, закрепление в сознании потребителей необходимых ассоциаций, вызванных другими средствами коммуникаций

Ø Специфические

· Локализация - обозначение магазина как места продажи продвигаемых групп товаров

· Зонирование – логическое разделение торгового пространства на зоны выкладки отдельных товарных категорий

· Ориентирование – помощь поиска товаров в магазине среди прочих

· Стимулирование – мотивация, побуждение покупателей к немедленному совершению покупки продвигаемого товара, увеличению количества покупаемых единиц

· Экспонирование – привлечение внимания к товару за счет выделения места и способа его выкладки

POSМ разнообразны по типам, форматам, размеру, способу изготовления. В магазине существуют несколько функциональных зон, в каждой из которых применяются свои типы POSМ:

Ø Наружная зона

Ø Входная зона

Ø Зоны торгового зала:

· Места выкладки товара

· Подходы к зонам выкладки и распродажи (проходы между торговым оборудованием)

· Места распродажи (выкладка массового товара)

· Кассовая зона.

1. Наружная зона предназначена для выделения месторасположения магазина в общем ряду знаний и сооружений, обозначения места продажи определенных товарных категорий и марок, оповещения покупателей о типе и формате магазине, глубине и ширине реализуемых в нем товаров, уровне цен на эти товары.

Для реализации функции локализации необходимо в ключевых пунктах предполагаемого маршрута движения покупателей размещать указатели и POSМ. Они должны быть хорошо видны, притягивали внимание прохожих. Эта функция выполняется за счет комплексного оформления фасадов, визуального выделения входа, оформления наружных витрин (в.т.ч. динамические), вывески, использования панель-кронштейнов, крышных установок, брэндмауэров, тротуарной графики, выносных конструкций (стелы, пневмоконструкции – костюмы и фигуры, билборды).

Для реализации функции информирования необходимо побудить человека не только заметить, но и зайти в магазин. Эта функция выполняется за счет оформления наружных витрин, вывесок, использования выносных конструкций (шатры, пневмоконструкции, флаги).

Для реализации функции предложения конкретной торговой марки используются крышные установки, панель-кронштейны, тротуарная графика, выносные конструкции.

Данные POSМ могут располагаться на фасаде здания, на крыше, на торце, вдоль проезжей части.

2. Входная зона.

Входная группа POSМ очень важна по следующим причинам:

· POSМ, размещенные здесь, видят (за редким исключением) все посетители магазина

· Это та зона, в которой покупатели получают последнее напоминание о продвигаемых товарных марках непосредственно перед тем, как они окажутся в торговом зале.

Эта зона - как шлюз между внешним миром и атмосферой магазина. Ее назначение – помочь покупателям в короткое время адаптироваться в атмосфере магазина и настроить их на совершение в нем покупок. Функции POSМ этой зоны: информирование покупателей о присутствии товарных марок и ходе программ продвижения отдельных марок в данном магазине и брендинг (напоминание о существовании товарной марки). Данные POSМ могут располагаться на входной двери, в тамбуре на полу, в тамбуре с прикреплением к потолку.

POSМ входной зоны:

· Дверные (стекольные) наклейки (стикеры) и таблички («Открыто/закрыто», «Режим работы», «От себя/ на себя) с элементами бренда конкретного товаропроизводителя

· Брендированные стикеры товаропроизводителей

· Брендированные напольные стикеры, напольная графика («Добро пожаловать»)

· Постеры, постеры-трансформеры

· Лифлит-холдер (держатели листовок) с карманами от 1 до 32.

· Стенды с раздаточными материалами (брошюрами)

· Баннеры

· Флажки-указатели

· Гирлянды флажков с логотипами продвигаемых брендов

· Мобильные стенды с информацией о скидках, товарах-новинках.

3. Подходы к зонам выкладки и распродажи (проходы между торговым оборудованием)

Роль этой зоны – создание для покупателей удобных условий ориентирования среди мест выкладки товаров, эффективного нахождения покупателями конкретных товарных марок среди товарного предложения. Здесь реализуются все функции POSМ. Основная цель POSМ - направить покупателей к месту выкладки товарных категорий, марок, линий, видов упаковки.

Для этого используются указатели в виде:

· Торговых тележек

· Напольной графики

· Воблеров (качающиеся на ножке материалы)

· Стикеров

· Вымпелов

· Световых коробов

· Гирлянд

· Мобайлов (подвесная конструкция)

· Джумби (муляжи продвигаемых товарных артикулов)

· Перетяжки

· Диспенсеров (механические устройства для экспонирования и выдачи мелкоштучных товаров или образцов).

Располагаются в проходах на полу или с прикреплением к потолку, к торговому оборудованию.

 

 

Date: 2015-05-22; view: 689; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию