Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По способу организации торгового пространства





Ø С использованием торгового оборудования

· Горизонтальный – однородные характеристикам товары размещают вдоль по горизонтальной оси оборудования, установленного в линию, занимая каждой торговой группой одну-две полки. Горизонтальный по виду товара: одна полка – томатные соусы, другая – другие соусы, третья – майонезы.

По степени внимания, которое покупатель уделяет товарной выкладке на стеллажах, горизонтальную протяженность торгового оборудования можно разделить на три зоны:

ü Зона рассеянного внимания. В этой зоне покупатели еще не подготовлены и не могут сразу же приступить к внимательному изучению выкладки. В этой зоне следует размещать популярные прибыльные товары. Товары в этой зоне должны быть подкреплены факторами визуального воздействия (необычная форма, цвет, размер)

ü Зона активного внимания. Является самой перспективной с точки зрения объемов продаж. Здесь целесообразно размещать самые выгодные товары (товары импульсного спроса с высокой надбавкой; товары с большой надбавкой, рекламируемые в СМИ.)

ü Зона усталого внимания – зона полных корзин. Самая пассивная с точки зрения объемов продаж. В этой части потребители ускоряют ход своего движения и утрачивают внимание к изучению товарной выкладки. В этой зоне располагают ходовые товары, хорошо известные покупателю.

Ø Вертикальная - товары располагаются на нескольких уровнях вертикально расположенных уровнях торгового оборудования. Учитывая степень внимания покупателей к высоте зон выкладки товаров по вертикальной оси, можно выделить следующие зоны:

ü Зона дотягивания (высота 180-200 см)

ü Зона оптимального обзора и доступа к выкладке товаров (высота 160-180 см).

ü Зона доступа к выкладке товаров (60 – 160 см)

ü Зона наклона к выкладке товаров (высота до 60 см)

Покупателю удобно фокусировать свой взгляд на предметах, расположенных на уровне глаз и выше. Поэтому зона наилучшего визуального восприятия – на уровне глаз.

Поэтому более дорогие товары выкладывают на верхних уровнях – прибыльные ( с внешним привлекательным видом); на средних – самые выгодные, особо продвигаемые, рекламируемы СМИ, товары-новинки, импульсного спроса; на нижних - ходовые, дешевые, крупногабаритные.

Ø Палетная (подиумная) – сочетание вертикальной и горизонтальной

Ø Без использования торгового оборудования.

Это выкладка товара непосредственно в наружных витринах магазина. Товары показываются наиболее выигрышным образом, вызывают желание зайти в магазин.

 






Date: 2015-05-22; view: 286; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию