Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По способу организации торгового пространства
Ø С использованием торгового оборудования · Горизонтальный – однородные характеристикам товары размещают вдоль по горизонтальной оси оборудования, установленного в линию, занимая каждой торговой группой одну-две полки. Горизонтальный по виду товара: одна полка – томатные соусы, другая – другие соусы, третья – майонезы. По степени внимания, которое покупатель уделяет товарной выкладке на стеллажах, горизонтальную протяженность торгового оборудования можно разделить на три зоны: ü Зона рассеянного внимания. В этой зоне покупатели еще не подготовлены и не могут сразу же приступить к внимательному изучению выкладки. В этой зоне следует размещать популярные прибыльные товары. Товары в этой зоне должны быть подкреплены факторами визуального воздействия (необычная форма, цвет, размер) ü Зона активного внимания. Является самой перспективной с точки зрения объемов продаж. Здесь целесообразно размещать самые выгодные товары (товары импульсного спроса с высокой надбавкой; товары с большой надбавкой, рекламируемые в СМИ.) ü Зона усталого внимания – зона полных корзин. Самая пассивная с точки зрения объемов продаж. В этой части потребители ускоряют ход своего движения и утрачивают внимание к изучению товарной выкладки. В этой зоне располагают ходовые товары, хорошо известные покупателю. Ø Вертикальная - товары располагаются на нескольких уровнях вертикально расположенных уровнях торгового оборудования. Учитывая степень внимания покупателей к высоте зон выкладки товаров по вертикальной оси, можно выделить следующие зоны: ü Зона дотягивания (высота 180-200 см) ü Зона оптимального обзора и доступа к выкладке товаров (высота 160-180 см). ü Зона доступа к выкладке товаров (60 – 160 см) ü Зона наклона к выкладке товаров (высота до 60 см) Покупателю удобно фокусировать свой взгляд на предметах, расположенных на уровне глаз и выше. Поэтому зона наилучшего визуального восприятия – на уровне глаз. Поэтому более дорогие товары выкладывают на верхних уровнях – прибыльные (с внешним привлекательным видом); на средних – самые выгодные, особо продвигаемые, рекламируемы СМИ, товары-новинки, импульсного спроса; на нижних - ходовые, дешевые, крупногабаритные. Ø Палетная (подиумная) – сочетание вертикальной и горизонтальной Ø Без использования торгового оборудования. Это выкладка товара непосредственно в наружных витринах магазина. Товары показываются наиболее выигрышным образом, вызывают желание зайти в магазин.
Date: 2015-05-22; view: 708; Нарушение авторских прав |