Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Применение аромамаркетинга
Музыка На музыку обращают внимание 70% посетителей магазинов. 1-15% - именно на столько способна поднять продажи правильная музыкальная композиция. Темп. Быстрая музыка вынуждает покупателей быстрее двигаться вдоль рядов, а медленная соответственно способствует увеличению времени и расходов. Согласно исследованиям, когда звучала медленная музыка, средняя величина покупки была на 38% выше. Чем когда звучала быстрая. Быстрая музыка используется в часы пик, чтобы ускорить движение покупателей. Тема. Оптимальной музыкальной картой считается набор композиций, в которые вплетены музыкальные символы образа магазина. К негативной музыке можно отнести ту, которая отвлекает покупателей от товара и заставляет беспокоиться. В продуктовых магазинах лучше проигрывать инструментальную музыку (фортепиано, скрипка), так как она возбуждает аппетит. Чтобы завладеть умами дам, в магазинах женской одежды должны звучать итальянские, французские. В спортивном и молодёжном магазинах лучше использовать ритмичную, энергичную музыку, которая способна создать импульс для покупки. Громкость. Когда звучит громкая музыка, покупатели проводят в магазине меньше времени, однако тратят больше. Но некоторых покупателей громкая музыка настолько раздражает, что они немедленно покидают магазин. Золотое правило музыки в розничной торговле: если человек, вышедший из магазина не помнит, какая музыка в нём звучала, то звуковое оформление было подобранно правильно.
Date: 2015-05-22; view: 482; Нарушение авторских прав |