Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение аромамаркетинга





группа запах С чем ассоциируется Товары, которые можно продавать
цветочные Лаванда Порядок, простор, аккуратность Одежда, текстиль для дома, украшения
Жасмин Утончённость, избранность Посуда, подарки, ткани, украшения
роза Свежесть, молодость Товары для женщин, подарки, игрушки, украшения
фруктовые Лимон Чистота, свежесть Товары для дома, бытовая химия, сантехника, отделочные материалы
огурец Свежесть, аппетит Посуда, хрусталь, продукты
арбуз Свежесть, десерт, отдых Продукты, напитки, игрушки
пищевые Кофе Изысканность, бодрость, благополучие Кофе, шоколад, сигары, сладости, восточные товары
Выпечка Аппетит, уют, безопасность Выпечка, хлеб, продукты, товары для дома
ваниль Тепло, безопасность, расслабленность Бытовая техника, интерьеры, мебель
гриль Вкусно, бодряще, заманчиво Продукты, кроме фруктов
натуральные Кожа дорого, изысканно, элитно Автомобили, обувь, верхняя одежд, подарки
Дорогой пластик Что-то новенькое бытовая техника, компьютеры
Бумага Проверено временем Книги, антиквариат, подарки
Дерево Качество, стабильность, уют Мебель, интерьеры, подарки, товары для дома, вина
Изысканный табак мужественность Вина, сигары, товары для спорта и туризма, рыбалки, книги

Музыка

На музыку обращают внимание 70% посетителей магазинов. 1-15% - именно на столько способна поднять продажи правильная музыкальная композиция.

Темп. Быстрая музыка вынуждает покупателей быстрее двигаться вдоль рядов, а медленная соответственно способствует увеличению времени и расходов. Согласно исследованиям, когда звучала медленная музыка, средняя величина покупки была на 38% выше. Чем когда звучала быстрая. Быстрая музыка используется в часы пик, чтобы ускорить движение покупателей.

Тема. Оптимальной музыкальной картой считается набор композиций, в которые вплетены музыкальные символы образа магазина. К негативной музыке можно отнести ту, которая отвлекает покупателей от товара и заставляет беспокоиться.

В продуктовых магазинах лучше проигрывать инструментальную музыку (фортепиано, скрипка), так как она возбуждает аппетит. Чтобы завладеть умами дам, в магазинах женской одежды должны звучать итальянские, французские. В спортивном и молодёжном магазинах лучше использовать ритмичную, энергичную музыку, которая способна создать импульс для покупки.

Громкость. Когда звучит громкая музыка, покупатели проводят в магазине меньше времени, однако тратят больше. Но некоторых покупателей громкая музыка настолько раздражает, что они немедленно покидают магазин.

Золотое правило музыки в розничной торговле: если человек, вышедший из магазина не помнит, какая музыка в нём звучала, то звуковое оформление было подобранно правильно.

 

 

Date: 2015-05-22; view: 450; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию