Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правило выкладки блоком
Существует несколько способов представления товаров блоком: · Идейное представление (например, все, что вы можете поставить на полках в кухне) · Блок товаров одного поставщика или продаваемых под одной маркой (корпоративный блок) · Блок по видам и стилям (например, молоко, кефир, молоко - по возрастанию процента жирности.) · Блок по ценам. В одном месте – дешевые товары, в другом – дорогие. · Блок по назначению (средства по уходу за ногтями – в одном месте, за волосами в другом). · Респектабельно-специализированное представление. Применяется для представления элитных, редких товаров или в крупных магазинах, делающих упор на широту ассортимента (например, в кофейных отделах выкладка кофе в зернах в соответствии с сортами и странами произрастания.). 2. Правило «лицом к покупателю» Товар должен быть расположен фронтально, с учетом угла зрения покупателя. Основная информация на упаковке должна быть легко читаема, не закрываться другими упаковками и ценниками. Это достигается с помощью увеличения фейсинга товаров. Фейсинг представляет собой количество упаковок товаров, выставленных на полках фронтально и обращенных «лицом» к покупателю (3—5 единиц). Очень важно учитывать угол зрения потребителя. 3. Правило приоритетных мест. Товары, приносящие наибольшую прибыль и имеющие наилучшие показатели продаж, должны находиться на лучших местах на торговом оборудовании. Кроме того, лучшие места должны отводиться рекламируемым товарам; товарам, товарам-новинкам, участвующим в акциях (дегустации, раздача образцов, лотереи и т.д.), с оканчивающимся сроком реализации, сезонным товарам. Существует два противоположных подхода к расположению товаров-лидеров внутри корпоративного блока: · «стены крепости». Наиболее сильные товарные артикулы (марки), входящие в состав горизонтальной блочной выкладки, располагают на обоих концах блока. Внимание покупателей привлекают «сильные» стены такой марочной «крепости». Логика такой выкладки такова – за счет силы широко рекламируемых и высоко оборотистых товаров привлечь покупательское внимание к неходовым, но очень полезным товарам. Например, для привлечения внимания к наиболее дорогой и доходной «слабой» категории, в начале выкладки располагают широко рекламируемые товары, в конце – популярные и недорогие. · «крепкий орешек». Сильные марки (или артикулы одной товарной марки) помещаются в центр горизонтального блока выкладки. Все положительное влияние сильной марки остается внутри корпоративного блока. В этом случае «сила» центрально расположенного товара (товарной марки) концентрирует внимание покупателей и заставляет их внимательно присмотреться к центру экспозиции.
Date: 2015-05-22; view: 810; Нарушение авторских прав |