![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Размещение дополнительных точек продажНа дополнительных точках продаж выставляются лишь некоторые товары из ассортимента основного. Организация дополнительных точек повышает вероятность покупки товаров продвигаемого ассортимента. Особенно часто дополнительные точки размещают на подходе к кассам, но эффективно действуют и дополнительные точки, расположенные по внешнему периметру торгового зала, а также в торце основных рядов. Причин для дополнительного размещения товара может быть несколько: 1. Объемное представление, т.е. представление товара в больших количествах. Выкладка большого количества товаров на напольных дисплеях вызывает ассоциацию с низкой ценой, создает ощущение повышенного спроса на товар. Размещается по ходу движения, в проходах, в секции основной точки или отдельно. 2. Размещение сопутствующих товаров рядом с основными. Человек, покупая основной товар, может внезапно осознать необходимость приобретения сопутствующего (перекрестный мерчандайзинг). 3. Рекламная выставка или информация о новых товарах. Отдельное расположение товаров сочетается с применением рекламных и информационных материалов, размещается в наиболее заметных для обозрения местах. 4. Расположение товаров, для которых проходят специальные акции. Характеристика зон торгового зала
|