Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Размещение дополнительных точек продаж





На дополнительных точках продаж выставляются лишь некоторые товары из ассортимента основного. Организация дополнительных точек повышает вероятность покупки товаров продвигаемого ассортимента. Особенно часто дополнительные точки размещают на подходе к кассам, но эффективно действуют и дополнительные точки, расположенные по внешнему периметру торгового зала, а также в торце основных рядов. Причин для дополнительного размещения товара может быть несколько:

1. Объемное представление, т.е. представление товара в больших количествах. Выкладка большого количества товаров на напольных дисплеях вызывает ассоциацию с низкой ценой, создает ощущение повышенного спроса на товар. Размещается по ходу движения, в проходах, в секции основной точки или отдельно.

2. Размещение сопутствующих товаров рядом с основными. Человек, покупая основной товар, может внезапно осознать необходимость приобретения сопутствующего (перекрестный мерчандайзинг).

3. Рекламная выставка или информация о новых товарах. Отдельное расположение товаров сочетается с применением рекламных и информационных материалов, размещается в наиболее заметных для обозрения местах.

4. Расположение товаров, для которых проходят специальные акции.

Характеристика зон торгового зала

тип Расположение в торговом пространстве Располагаемые товарные группы Названия отделов
Горячая №1 Правая от входа стена Товары импульсной покупки Товары, реализацию которых нужно увеличить Товары периодического спроса Овощи, фрукты
Горячая №2 Прикассовая зона Товары импульсной покупки  
Горячая №3 Зона, примыкающая к задней (длинной) стене торгового зала Товары периодического спроса Мясной отдел
Горячая №4 Левая торцевая стена Товары повседневного спроса Молоко, хлеб, замороженные полуфабрикаты
Теплая Центр зала   Баклейно-астронимический отдел
Холодная №1 Углы торгового зала Мелкие отделы, отделы, где приготавливаются продукты питания с выделяющимися ароматами Винный отдел, отдел деликатесов приготовление кур-гриль, выпечка
Холодная №2 «Карманы» Товары повседневного спроса  

 








Date: 2015-05-22; view: 492; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию