Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие, цели, задачи и правила мерчандайзингаСтр 1 из 15Следующая ⇒
Мерчандайзинг – это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности по управлению поведением покупателей, основанный на анализе распределения познавательных ресурсов человека. Основное правило мерчандайзинга – товар в магазине должен продавать себя сам. Это не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Просто они становятся частью более масштабного «комплекса мерчандайзинга», т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом. Чтобы добиться максимального воздействия на рынок. Мерчандайзинг – направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Мерчандайзинг – комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида, упаковки.
Предприятие ставит и реализует не одну, а несколько целей, которые важны для его функционирования и развития. Наибольшее распространение в практике отечественного ритейла получили следующие цели. Цели мерчандайзинга: 1. Увеличение объемов продаж 2. Создание конкурентного преимущества магазина и отдельных марок 3. Формирование привереженности к магазину и отдельным маркам; увеличение лояльных покупателей и завоевание новых; 4. Эффективное представление товаров в торговом зале 5. Привлечение внимания покупателей к новым товарам и специальным предложениям. 6. Обеспечение покупателей необходимой информацией 7. Влияние на поведение потребителей, соблюдая законность и этику 8. Увеличение времени пребывания в магазине и числа импульсных покупок.
Date: 2015-05-22; view: 609; Нарушение авторских прав |