Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Церковь должна повиноваться Божьей власти





 

Мы должны знать, как повиноваться в церкви. Нет такой власти в церкви, которая бы не требовала послушания. Бог желает, чтобы Его власть нашла полное свое выражение в церкви, а Его царство расширялось бы через церковь. После того, как церковь выразит все послушание, вся земля будет покорена власти Бога. Если же церковь не даст Божьей власти занять в ней доминирующую роль, то Царство Божье не сможет покрыть всю землю. Церковь, таким образом, есть путь для царства; но таким же образом она сможет стать и его препятствием.

Как может Божье царство проявиться, если мы не можем находиться в подчинении, когда приходят даже незначительные трудности в церковь? Как сможет царство Божье превозобладать, если мы постоянно ссоримся и спорим друг с другом? Мы намного задержали Божьи сроки. Весь бунт должен быть ликвидирован, чтобы Божий путь не был заблокирован. После того, как церковь выразит полное послушание, то все народы последуют за этой гармонией. Ответственность, которая лежит на церкви, огромна. Когда воля и заповедь Божья будут полностью соблюдены в церкви, то Его Царство обязательно придет.

 

 

Люди должны повиноваться делегированной власти

 

Власти, утвержденные Богом

 

В мире

 

Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. (Римлянам 13:1)

Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро. (1 Петра 2:13-14)

 

Бог - есть источник всякой власти во вселенной. И поскольку все правящие власти утверждены Им, то это значит, что все власти делегированы Им, и представляют Его власть. Сам Бог установил эту систему власти для того, чтобы явить Самого Себя. Каждый раз, когда люди встречаются с властью, они встречаются с Богом. Человек может познать Бога через Его присутствие; но даже без Его присутствия они все же могут знать Его через Его власть.



В Едемском саду люди знали Бога через Его присутствие, а во время Его отсутствия они помнили о Его заповедях. Сегодня человек редко встречается с Богом напрямую в этом мире. (Это конечно же, не относится к тем людям, которые находятся в церкви и которые постоянно живут в духе, потому что они часто видят лицо Божье). То, как Он проявляет Себя чаще всего сегодня, происходит через Его заповеди. Только неразумным людям, как тем глупым виноградарям в притчи от Марка 12:1-9, необходимо присутствие Владельца виноградника для выражения их послушания, ибо в той притчи разве не слуги и Его Сын были посылаемы как Его представители?

Те, кто утвержден Богом, должны проявлять эту власть для Него. Поскольку все правящие власти назначены и утверждены Богом, им нужно подчиняться. Если мы на самом деле научимся повиноваться Богу, то тогда нам будет не трудно различать, на ком находится эта Божья власть. Но если мы будем знать только прямую Божью власть, мы сможем нарушить половину из Его власти. На скольких жизнях мы можем различить власть Божью? Можем ли мы выбирать между Божьей прямой властью и делегированной властью? Нет, мы должны подчиняться делегированной власти, так же как и прямой Божьей власти, ибо «ибо нет власти не от Бога».

Что касается земных властей, Павел не только призывает к их подчинению, но и также предупреждает против противления властям. Тот, кто противится властям, противится Божьей заповеди; тот, кто отвергает Божью делегированную власть, отвергает собственную Божью власть. Власть, согласно Библии, имеет уникальную природу: не существует власти кроме как от Бога. Противящийся власти, противится Богу, а противящийся навлечет на себя суд. Последствие противления власти есть смерть. У человека нет выбора в вопросе власти.

Бог дал Адаму власть над всей землей. Но его власть распространялась тем не менее, только на живые существа. После потопа Бог дал Ною власть над другими людьми: «кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека;» (Бытие 9:6). С этого момента, власть над людьми была в руках самих людей. С того времени было установлено правление человека, под которым находились другие люди.

После того, как Бог вывел Свой народ из Египта в пустыню, Он дал им десять заповедей и многочисленные постановления. Одно из них гласило: «Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси.» (Исход 22:28) Это доказывает то, что Бог поместил их под начальством других. Даже во времена Моисея Израильтяне, противящиеся власти, на самом деле противились Богу.

Хотя правители других народов не верили в Бога и их страны находились под владычеством сатаны, принцип власти оставался неизменным. Точно также, как Израиль был Божьим царством, а царь Давид был избран Богом, точно также можно сказать, что император Персии был поставлен Богом. Когда наш Господь был на земле, Он был подвластен правящей власти, так же как и власти первосвященника. Он платил налоги и учил людей «отдавать кесарево кесарю» (Матфея 22:21) Во время допроса, когда первосвященник заклинал Его живым Богом сказать, был ли Он Христом, Сыном Божьим, Господь тот час же подчинился (Матфея 26:63-64), таким образом признав во всех этих случаях то, что они были представителями власти на земле. Наш Господь ни каким образом не проявил непокорность.



Павел показывает нам в Римлянах 13 главе, что все, находящиеся во власти, являются Божьими слугами. Мы должны подчиняться местной власти под которой мы живем, а также власти в нашей стране и нации. Мы не должны противиться местной власти только на том основании, что принадлежим к другой нации. Закон страшен не для добрых дел, но для злых. Какими бы разными не были законы народов, они все берут свое начало в законе Божьем; основной принцип всех Божьих законов заключается в том, чтобы наказывать зло и поощрять добро. Всякая власть имеет свой собственный закон. Ее функция состоит в том, чтобы поддерживать и выполнять эти законы, чтобы добро поощрялось, а зло наказывалось. Они не носят меч свой напрасно. Несмотря на тот факт, что некоторые власти действительно превозносят зло и подавляют добро, они все же должны прежде прибегнуть к извращению истины и назвать зло добром, а добро – злом. Они не осмеливаются открыто признать, что злой человек превозносится благодаря своему злу, в то время как добрый наказывается ввиду своей доброты.

До настоящего момента, все власти все еще следуют – по крайней мере в рамках принципа – правилу поощрения добра и наказания зла. Это принцип не изменился; таким образом закон Божий остается в силе. Придет день, когда беззаконник, который есть антихрист, войдет во власть; тогда он извратит всю систему закона и открыто назовет добро злом и наоборот. Тогда доброе будет уничтожаться, а злое – превозноситься.

Символы подчинения земным властям имеют четыре вида: кому налог – налог, кому доход – доход, кому уважение – тому уважение и кому честь – честь.

Христианин повинуется закону не только для того, чтобы избежать Божьего гнева, но также и по совести. Его совесть обличает его, если он находится в непокорности. Поэтому мы должны научиться быть в подчинении местной власти. Дети Божьи не должны бездумно критиковать или обвинять правительство. Даже полиция на улице установлена Богом, ибо они предназначены к исполнению определенного задания. Когда к нам приходят чиновники из налогового или доходного департамента, каковым должно быть наше отношение к ним? Относимся ли мы к ним как к Божьей делегированной власти? Подчиняемся ли мы им?

Как трудно нам подчиняться, если мы не видим власти Божьей. Чем больше мы пытаемся подчиниться, тем труднее это становится: «а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших, (2-е Петра 2:10) Так многие теряют свою власть и расплачиваются своей жизнью за свою непокорность. Человек не должен впадать в состояние анархии. Мы не должны быть всецело поглощены тем, как Бог будет наказывать несправедливость, хотя мы и должны молиться за Божье наказание на основании праведности. В любом случае, неподчинение власти – это бунт против Бога. Если мы непокорны, то мы будем в таком случае способствовать принципу антихриста. Спросите сами себя: когда тайна беззакония находится в действии – то являюсь я удерживающей силой или же я только способствую этому?

 








Date: 2015-05-22; view: 324; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию