Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Путь Господень





 

Что касается Божества, то Сын и Отец равны; но титул Господа был дан Ему Богом. Господь Иисус Христос был соделан Господом только после того, как Он уничижил Самого Себя. Его божественность исходит из того, Кто Он есть, ибо Его сущность как Бога есть Его неотделимая природа. Но Его титул Господа, тем не менее, исходит из того, что Он совершил. Он был превознесен, и получил титул Господа от Бога только после того, как Он оставил Свою славу и выполнил совершенную роль послушания. Что касается Его Самого, то Он есть Бог; что касается награды, то Он есть Господь. Его Господство не существовало первоначально в Божестве.

Отрывок в Филипийцам 2 главе наиболее труден для объяснения, ибо он является самым противоречивым, а также очень святым. Давайте снимем свою обувь и станем на святой земле, когда будем рассматривать это Писание. Мы можем предположить, что в самом начале совет держался внутри Божества. Бог замыслил план для сотворения вселенной. В этом плане Божество согласилось в том, чтобы власть была представлена Отцом. Но власть во вселенной не может быть утверждена, если нет послушания, поскольку она не может существовать одна. Таким образом, Бог должен найти во вселенной послушание. Должны быть сотворены два вида существ: ангелы (духи) и люди (души живые). По Своему предвидению Бог знал о бунте ангелов и падении человека; поэтому Он не мог утвердить Свою власть в ангелах или же Адамовой расе. Поэтому, внутри Божества было достигнуто совершенное согласие в том, что эта власть будет утверждена на послушании Сына. Из этого следуют совершенно различные действия Бога Отца и Бога Сына. Однажды Бог Сын уничижил Самого Себя, и будучи рожденным в образе человека, стал символом послушания. Таким же самым образом, как бунт пришел от сотворенных существ, так и послушание должно быть утверждено в сотворенном существе. Человек согрешил и впал в бунт; таким образом и власть Божья должна быть установлена на человеческом послушании. Это объясняет, почему Господь пришел в мир и был как один из сотворенных людей.



Рождение нашего Господа – это на самом деле приход Бога к нам. Вместо того, чтобы оставаться Богом и иметь всю власть, Он пришел к человеку, приняв все человеческие ограничения и образ раба. Он осмелился пойти на возможный риск, что Он не сможет вернуться к славе. Если бы Он проявил непослушание на земле, будучи человеком, Он и тогда мог бы востребовать Свое положение в Божестве, когда бы заявил о Своей первоначальной власти; но в таком случае, Он бы навсегда нарушил принцип послушания.

Для возвращения Господа было два пути: один путь абсолютного и безоговорочного послушания в образе человека, когда бы Он утвердил власть Божью во всем и во всех обстоятельствах без малейшей мысли на бунт; и таким образом, шаг за шагом, через послушание Богу, Он был бы соделан Господом надо всем. Другой путь, если бы Он с силой заявил о Своем возвращении, требуя и используя власть и славу Своей божественной природы, если бы послушание в слабости и ограниченности человеческой плоти стало бы невозможным для Него.

Господь отверг второй путь и смиренно шел путем послушания – даже до смерти. После того, как Он уничижил Себя, Он отказался от того, чтобы воспользоваться равным положением с Богом и ни разу не шел этим сомнительным путем. Если бы Господь не смог идти путем послушания после того, как отказался от Своей божественной славы и власти, и после того, как принял образ раба, Он никогда бы не смог вернуться в славе. Только путем послушания в образе человека Он мог вернуться обратно. Таким образом, Он вернулся на основании совершенного и полного послушания. И хотя Его страдание было сверх меры, Он проявил совершенное послушание без малейшего повода на противление или бунт.

Поэтому, Бог высоко превознес Его и соделал Его Господом, когда Он вернулся в славе. Не Он сам исполнил Себя всем тем, что Ему пришлось оставить; но Бог Отец. Именно Отец привел Этого Человека в славу. Итак, Бог Сын стал Иисусом Человеком, когда снова облекся Своей славой. И поэтому, имя Иисус – это самое драгоценное имя; нет никого подобного Ему во всей вселенной. Когда на кресте Он воскликнул: «Свершилось!», Он провозгласил не только о совершении спасения, но также об исполнении всего того, что означает Его имя. Таким образом, Он приобрел имя, выше всех других имен, и пред Его именем преклонится всякое колено и всякий язык исповедует, что Иисус есть Господь. С этого времени, Он является Господом, так же как и Богом. Его титул Господа говорит о Его отношении с Богом, и о том, как Бог вознаградил Его. Его титул Христа открывает Его взаимоотношения с церковью.

Давайте теперь суммируем вышесказанное: когда Сын оставил славу, Он не думал о Своем возвращении на основании Своих божественных качеств; наоборот, Он желал быть вознесенным как человек. Таким образом Бог утвердил принцип послушания. Как это важно для нас быть полностью послушным без малейшего признака бунта. Сын вернулся на небеса как человек; Он был вознесен Богом, после того, как проявил послушание в образе человека. Давайте задумаемся над этой великой тайной Библии. Прощаясь со Своей славой и облекаясь в человеческую плоть, Господь имел намерение не возвращаться обратно на основании Своих божественных качеств. И поскольку Он ни разу не проявил ни одного признака непослушания, Он был вознесен Богом на основании Его человечности. Господь оставил Свою славу, когда пришел сюда; но когда Он вернулся, Он не только вернул эту славу, но принял еще большую славу.



Давайте иметь те же чувствования, что были во Христе Иисусе. Давайте будем идти путем Господа и проявлять послушание в том, что сделаем этот принцип послушания своим принципом. Давайте подчиняться друг другу. После того, как мы увидели этот принцип, нам не будет сложно понять, что нет более серьезного греха, чем бунт, и нет ничего более важного, чем послушание. Мы можем служить Богу только по принципу послушания; только повинуясь подобно Христу, мы сможем снова утвердить Божий принцип власти, потому что бунт есть проявление принципа сатаны.

 








Date: 2015-05-22; view: 316; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию