![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Практические задания. 1. Используя логическую символику, записать следующие высказывания, а также их отрицания:
1. Используя логическую символику, записать следующие высказывания, а также их отрицания: а) число а есть предел последовательности (хn); б) последовательность (хn) бесконечно большая; в) последовательность (хn) ограниченная. 2. Привести пример последовательности: ограниченной сверху; ограниченной снизу; ограниченной; неограниченной. 3. Может ли быть ограниченной последовательностью: а) сумма двух неограниченных последовательностей; б) сумма двух неограниченных последовательностей; в) произведение ограниченной и неограниченной последовательностей; г) частное двух неограниченных последовательностей? 4. Доказать, что если существует
5. Последовательность задана формулой общего члена. Записать пять первых членов последовательности. Изобразить каждую последовательность на координатной оси.: а) 6. Определить: какие из последовательностей ограничены сверху, ограничены снизу, ограничены. Какие из указанных последовательностей являются возрастающими, убывающими. Какие из последовательностей являются сходящимися, если а) 7. Пользуясь определением предела последовательности, доказать, что а) Указать номер 8. Найти предел последовательности: а) 9. Найти предел последовательности а) 10. Изобразить последовательности на координатной оси. Установить, какие из них имеют предел (сходятся), а какие не имеют (расходятся). а) б ) Литература 1. Берман, Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа: учебник / Г.Н. Берман. – М.: Лань, 2009. – 164 с. 2. Григорьев, В.П. Сборник задач по математике: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/ В.П. Григорьев, Т.Н. Сабурова. – М.: Академия, 2010. – 148 с. 3. Демидович, Б. П. Сборник задач и упражнений по матанализу: учебное пособие / Б. П. Демидович. – М.: АСТ, 2007. – 119 с. 4. Ященко, С.А. ЕГЭ. Математика: тематическая рабочая тетрадь / С.А. Ященко, П.И. Шестаков, И.В. Захаров. – М.: Экзамен, 2011. – 122 с.
Date: 2015-04-23; view: 2063; Нарушение авторских прав |