Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания. 1. Используя логическую символику, записать следующие высказывания, а также их отрицания:





1. Используя логическую символику, записать следующие высказывания, а также их отрицания:

а) число а есть предел последовательности (хn);

б) последовательность (хn) бесконечно большая;

в) последовательность (хn) ограниченная.

2. Привести пример последовательности: ограниченной сверху; ограниченной снизу; ограниченной; неограниченной.

3. Может ли быть ограниченной последовательностью:

а) сумма двух неограниченных последовательностей;

б) сумма двух неограниченных последовательностей;

в) произведение ограниченной и неограниченной последовательностей;

г) частное двух неограниченных последовательностей?

4. Доказать, что если существует , то существует и

, равный .

5. Последовательность задана формулой общего члена. Записать пять первых членов последовательности. Изобразить каждую последовательность на координатной оси.:

а) ; б) ; в) .

6. Определить: какие из последовательностей ограничены сверху, ограничены снизу, ограничены. Какие из указанных последовательностей являются возрастающими, убывающими. Какие из последовательностей являются сходящимися, если

а) ; б) .

7. Пользуясь определением предела последовательности, доказать, что = а, если

а) , а = 2; б) , а = 0.

Указать номер .

8. Найти предел последовательности:

а) ; б) ;

9. Найти предел последовательности

а) ; б)

10. Изобразить последовательности на координатной оси. Установить, какие из них имеют предел (сходятся), а какие не имеют (расходятся).

а) , ;

б) , ;

Литература

1. Берман, Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа: учебник / Г.Н. Берман. – М.: Лань, 2009. – 164 с.

2. Григорьев, В.П. Сборник задач по математике: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/ В.П. Григорьев, Т.Н. Сабурова. – М.: Академия, 2010. – 148 с.

3. Демидович, Б. П. Сборник задач и упражнений по матанализу: учебное пособие / Б. П. Демидович. – М.: АСТ, 2007. – 119 с.

4. Ященко, С.А. ЕГЭ. Математика: тематическая рабочая тетрадь / С.А. Ященко, П.И. Шестаков, И.В. Захаров. – М.: Экзамен, 2011. – 122 с.



 








Date: 2015-04-23; view: 1047; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию