Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические задания. 1. Приведите по два примера из математики: аксиома, определение, теорема
1. Приведите по два примера из математики: аксиома, определение, теорема. 2. Дайте определение: пустое множество, выпуклое множество, конечное и бесконечное множество, несчетное и счетное множество. Приведите по одному примеру каждого вида множеств 3. Перечислите способы задания множеств. 4. Докажите тождество 5. Пусть A = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9} и B = {1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 17, 19}. Найти A \ B и B \ A. 6. Пусть A = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9} и B = {1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 17, 19}. Найти и 7. Определить множества A U B, A ∩ B, A \ B, B \ A, A Δ B, если: а) A = { x: 0 < x < 2}, B = { x: 1 ≤ x ≤ 3}; б) A = { x: x 2 - 3 x < 0}, B = { x: x 2 - 4 x + 3 ≥ 0}; в) A = { x: | x - 1| < 2}, B = { x: | x - 1| + | x - 2| < 3}. 8. Первую или вторую контрольные работы по математике успешно написали 33 студента, первую или третью – 31 студент, вторую или третью – 32 студента. Не менее двух контрольных работ выполнили 20 студентов. Сколько студентов успешно решили только одну контрольную работу? 9. Задайте множество цифр, с помощью которых записывается число: а) 3254; б) 8797; в) 11000; г) 555555. 10. Определите свойства следующих отношений: А) «прямая x пересекает прямую y» (на множестве прямых) Б) «число x больше числа y на 2» (на множестве натуральных чисел) В) «число x делится на число y без остатка» (на множестве натуральных чисел) Г) «x - сестра y» (на множестве людей). Литература 1. Берман, Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа: учебник / Г.Н. Берман. – М.: Лань, 2009. – 164 с. 2. Григорьев, В.П. Сборник задач по математике: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/ В.П. Григорьев, Т.Н. Сабурова. – М.: Академия, 2010. – 148 с. 3. Демидович, Б. П. Сборник задач и упражнений по матанализу: учебное пособие / Б. П. Демидович. – М.: АСТ, 2007. – 119 с. 4. Ященко, С.А. ЕГЭ. Математика: тематическая рабочая тетрадь / С.А. Ященко, П.И. Шестаков, И.В. Захаров. – М.: Экзамен, 2011. – 122 с. Date: 2015-04-23; view: 909; Нарушение авторских прав |