Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ выполнения графика движения 1 page





 

 

 

 

 

 

 

Пассажирские поезда
Дороги (отделения) % выполнения графика движения по пассажирским поездам Задержки, поездо •> за анализируемый период по службам
Д т В П ш Э Л Остальные
I                  
                   
                   
Сеть                  
Пригородное движение
Дороги (отделения) % выполнения графика движения по пригородным поездам Задержки, поездо ч, за анализируемый период по службам
Д Т В Я ш Э Л Остальные
                   
                   
                   
Сеть                  
Грузовое движение
Дороги (отделения) % выполнения графика движения по грузовым поездам Задержки, поездо ■ ч, за анализируемый период по службам
Д Т В п Ш Э Л Остапьные
                   
                   
                   
Сеть                  

Для проверки правильности ведения графика исполненного движения периодически на выборку сверяется ход поездов по участку с данными в станционных журналах движения поездов, маршрутов машинистов и в осо­бых случаях с показаниями скоростемеров. " >.. '1.,

Анализ выполнения участковой скорости. Анализ выполнения участковой скорости ведется в соответствии с отчетной формой ДО-12. Величина факти­чески выполненной участковой скорости представляется отчетностью ДО-18, а потери поездо-часов по службам по проследованию показываются отчетностью ДО-12.

Выбираются (из ДО-18) дороги, не выполнившие установленное задание по участковой скорости (норма дорогам из МПС не выдается, но имеется ус­тановленное задание в соответствии с графиковыми данными). В этой части анализа представляются данные о выполнении графика движения поездов по отправлению и проследованию. В оперативной отчетности представляется информация только по пассажирским поездам.

По отправлению: технологическим процессом предусмотрено представ­
ление отчетности только по отправлению и проследованию.!

При анализе причин сбоев при проследовании поездов выбираются доро­ги (отделения), не выполнившие задание по участковой скорости.

При всех видах анализа эксплуатационной работы очень важно объектив­но определить причины сбоев в движении, отклонений от установленных норм и заданий, выявить передовые приемы в работе и наметить мероприя­тия, направленные на предупреждение и ликвидацию причин сбоев в работе и дальнейшее совершенствование перевозочного процесса.


ПРИЛОЖЕНИЯ*

Приложение 1 Таблица П. 1

Нормы времени на подготовительно-заключительные технологические операции на станции

 

№ п/п Операция Норма времени, мин
  Получение распоряжения на маневровую работу 0,37
  Доклад о выполнении маневровой работы 0,3
  Укладка или изъятие тормозного башмака 0,06
  Взятие и укладка тормозного башмака с учетом прохода 0,12 + 0,01 -!прох
  Укладка тормозного башмака с накатом 0,29
  Изъятие тормозного башмака с осаживанием состава 0,41
  Операции, выполняемые при закреплении подвижного состава стационарными тормозными упорами: ■ регулирование остановки поезда в зоне установки коло­док упора ■ установка (съем) колодок упора ■ распоряжение машинисту о накате состава на полозья колодок упора ■ ожидание окончания наката состава на полозья колодок упора 0,38 0,08 0,2 0,23
  Расцепление вагонов или локомотива с вагонами 0,08
  Открытие или закрытие двух концевых кранов автотормозной магистрали 0,14
  Разъединение тормозных рукавов 0,12
  Соединение тормозных рукавов 0,13
  Зарядка воздушной магистрали и опробование автотормозов л вагонов в маневровом составе 3 +0,14л
  Осмотр и проверка отсутствия препятствий к передвижению л вагонов 0,16л

* Таблицы приведены из Методических указаний по расчету норм времени на манев­ровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте [9].


Окончание табл. П. 1


 
 


№ п/п Операция Норма времени, мин
  Перевод стрелки: ■ с открытием или закрытием стрелочного замка любой системы ■ с закреплением остряка закладкой ■ без закрепления стрелочного остряка 0,25 0,18 0,05
  Подготовка электровоза или тепловоза для управления из дру­гой кабины машиниста: ■ при одном локомотиве ■ при системе многих единиц (со спуском и подъемом на локомотив) 1,5 2,8
  Прицепка поездного локомотива к составу с присоединением воздушной магистрали состава к локомотиву или отцепка локо­мотива от состава с отсоединением воздушной магистрали со­става от локомотива 1,1
  Подъем двух переходных площадок вагонов с места разъедине­ния вагонов (с учетом времени на разъединения вагонов на рас­стояние 10 м для захода составителя в межвагонное пространст­во и проход составителем расстояния 10 м между вагонами) 1,8
  Заход составителя в тамбур пассажирского вагона для сопро­вождения маневрового состава 2,5
  Разъединение вагонов для проведения проверки работы двух автосцепок работниками пункта технического обслуживания вагонов 2,8
  Опрокидывание полувагонов на вагоноопрокидывателе 4,0
  Ожидание закрытия люков у одного полувагона 3,6
  Взвешивание одного вагона 1,8

Примечание: при выполнении технологических операций, не включенных в пере­чень подготовительно-заключительных, норма времени на эти операции определяет­ся хронометражными наблюдениями.


 



Приложение 2

Таблица П.2.1

Норма времени, мин, на расформирование-формирование составов рейсами осаживания

 

 

Число отце­пов в со­ставе Число вагонов в составе
10...14 15 14 20...24 25...29 30...35 36...40 41. „45 46...50 51...55 56...6О 61...65 66...70 71...75 76 80
  6,01 7,61 10,01 11,61 13,61 16,01 18,01 20,01 22,01 24,01 26,01 28,01 30,01 32,01
  6,82 8,42 10,82 12,42 14,42 16,82 18,82 20,82 22,82 24,82 26,82 28,82 30.82 32.82
  7,63 9,23 11,63 13,23 15,23 17,63 19,63 21,63 23,63 25,63 27,63 29,63 31,63 33,63
  8,44 10,04 12,44 14,04 16,04 18,44 20,44 22,44 24,44 26,44 28,44 30,44 32,44 34,44
  9,25 11,66 13,25 14,85 16,85 19,25 21,25 23,25 25,25 27,25 29,25 31,25 33,25 35,25
  10,06 12,47 14,06 15,66 17,66 20,06 22,06 24,06 26,06 28,06 30,06 32,06 34.06 36,06
  10,87 13,28 14,87 16,47 18,47 20,87 22,87 24.87 26,87 28,87 30.87 32,87 34,87 36,87
  11,68 14,09 15,68 17,28 19,28 21,68 23,68 25,68 27,68 29,68 31.68 33,68 35.68 37,68
  12,49 14,9 16,49 18,09 20,09 22,49 24,49 26,49 28,49 30,49 32,49 34,49 36.49 38,49
  13,3 15,71 17,3 18,9 20,9 23,30 25,30 27,30 29,30 31,30 33,30 35,30 37,30 39,30
  14,11 16,52 18,11 19,71 21,71 24,11 26,11 28,11 30,11 32,11 34,11 36,11 38,11 40,11
  14,92 17,33 18,92 20,52 22,52 24,92 26,92 28,92 30,92 32,92 34,92 36,92 38,92 40,92
  15,73 18,14 19,73 21,33 23,33 25,73 27,73 29,73 31,73 33,73 35,73 37,73 39,73 41,73
  16,54 19,36 20,54 22,14 24,14 26,54 28,54 30,54 32,54 34,54 36,54 38,54 40,54 42,54
15-16   20,98 21,76 23,36 25,36 27,76 29,76 31,76 33,76 35,76 37,76 39,76 41,76 43,76
17-18   22,60 23,38 24,98 26,98 29,38 31,38 33,38 35,38 37,38 39,38 41,38 43,38 45,38
19-20     25,00 26,60 28,60 31,00 33,00 35,00 37,00 39,00 41,00 43,00 45,00 47,00
21-22     26,62 28,22 30,22 32,62 34,62 36,62 38,62 40,62 42,62 44,62 46,62 48,62
23-24     28,24 29,84 31,84 34,24 36,24 38,24 40,24 42,24 44,24 46,24 48,24 50,24
25-26       31,46 33,46 35,86 37,86 39,86 41,86 43,86 45,86 47,86 49,86 51.86
27-28       33,08 35,08 37,48 39,48 41,48 43,48 45,48 47,48 49,48 51,48 53.48
29-30       34,70 36,70 39,10 41,10 43,10 45,10 47,10 49,10 51,10 53,10 55,10
31-32         38,32 40,72 42,72 44,72 46,72 48,72 50,72 52,72 54,72 56,72
33-34         39,94 42,34 44,34 46,34 48,34 50,34 52,34 54,34 56.34 58,34
35-36           43,96 45,96 47,96 49,96 51,96 53,96 55,96 57,96 59,96
37-39           45,58 47,58 49,58 51,58 53,58 55,58 57,58 59.58 61,58
39-40           47,20 49,20 51,20 53,20 55,20 57,20 59,20 61,20 63,20

Таблица П.2.2

Норма времени, мин, на расформирование-формирование составов изолированными толчками при приведенном уклоне менее 1,5 °/00


 

Число отце­пов в со­ставе Число вагонов в составе
10...14 15...19 20..24 23...29 30...35 36...40 41.. 45 46...50 51...55 56...60 61...65 66...70 71.„75 76...80
  5,15 6,51 8,55 9,91 11,95 13,65 15,35 17,05 18,75 20,45 22,15 23,85 25,55 27,25
  5,88 7,24 9,28 10,64 12,68 14,38 16,08 17,78 19,48 21,18 22,88 24,58 26,28 27,98
  6,61 7,97 10,01 11,37 13,41 15,11 16,81 18,51 20,21 21,91 23,61 25,31 27,01 28,71
  7,34 8,70 10 74 12,10 14,14 15,84 17,54 19,24 20,94 22,64 24,34 26,04 27,74 79 44
  8,07 9,43 11,47 12,83 14,87 16,57 18,27 19,97 21,67 23,37 25,07 26,77 28,47 30,17
  8,80 10,16 12,20 13,56 15,60 17,30 19,00 20,0 22,40 24,10 25,80 27,50 29,20 30,90
  9,53 10,89 12,93 14,29 16,33 18,03 19,73 21,43 23,13 24,83 26,53 28,23 29,93 31,63
  10,26 11,62 13,66 15,02 17,06 18,76 20,46 22,16 23,86 25,56 27,26 28,96 30,66 32,36
  10,99 12,35 14,39 15,75 17,79 19,49 21,19 22,89 24,59 26,29 27,99 29,69 31,39 33,09
  11,72 13,08 15,12 16,48 18,52 20,22 21,92 23,62 25,32 27,02 28,72 30,42 32,12 33,82
  12,45 13,81 15,85 17,21 19,25 20,95 22,65 24,35 26,05 27,75 29,45 31,15 32,85 34,55
  13,18 14,54 16,58 17,94 19,98 21,68 23,38 25,08 26,78 28,48 30,18 31,88 33,58 35,28
  13,91 15,27 17,31 18,67 20,71 22,41 24,11 25,81 27,51 29,21 30,91 32,61 34,31 '6 01
  14,64 16,00 18,04 19 40 21,44 23,14 24,84 26,54 28,24 29,94 31,64 33,34 35,04 «74
15-16   17,10 19,14 20,50 22,54 24,24 25,94 27,64 29,34 31,04 32,74 34,44 36,14 37,84
17-18   18,56 20,60 21,96 24,00 25,70 27,40 29,10 30,80 32,50 34,20 35,90 37,60 39,30
19-20   20,02 22,06 23,42 25,46 27,16 28,86 30,56 32,26 33,96 35,66 37,36 39,06 40,76
21-22     23,52 24,88 26,92 28,62 30,32 32,02 33,72 35,42 37,12 38,82 40,52 42,22
23-24     24,98 26,34 28,38 30,08 31,78 33,48 35,18 36,88 38,58 40,28 41,98 43,68
25-26       27,80 29,84 31,54 33,24 34,94 36,64 38,34 40,04 41,74 43,44 45,14
27-28       29,26 31,30 33,00 34,70 36,40 38,10 39,80 41,50 43,20 44,90 46,60
29-30       30,72 32,76 34,46 36,16 37,86 39,56 41,26 42,96 44,66 46,36 48,06
31-32         34,22 35,92 37,62 39,32 41,02 42,72 44,42 46,12 47,82 49,52
33-34         35,53 37,38 39,08 40,78 42,48 44,18 45,88 47,58 49,28 50,98
35-36           38,84 40,54 42,24 43,94 45,64 47,37 49,04 50,74 52,44
37-39           40,30 42,00 43,70 45,40 47,10 48,80 50,50 52,20 53,90
39-40           41,76 43,46 45,16 46,86 48,56 50,26 51,96 53,66 55,36

ив»



Таблица

Норма времени, мин, на расформирование-формирование составов изолированными толчками при приведенном уклоне 1,5 °/т...4 °/0(|


/7.25


 

 

Число отце­пов псо-ст<ше Число ил опои в составе
10 14 15 19 20 24 25 29 30 35 36 40 41 45 46 50 Ч 55 56 60 61 65 66 70 71 75 76 80
  4,57 5,85 7,77 9,05 10,97 12,57 14,17 15,77 17,37 18,97 20,57 22.17 23,77 25,37
  4,98 6,26 8,18 9,46 11,38 12,98 14,58 16,18 17,78 19,38 20,98 22,58 24,18 25,78
  5,39 6,67 8,59 9,87 11,79 13,39 14,99 16,59 18,19 19,79 21,39 22.99 24,59 26,19
  5,80 7.08 9,00 10,28 12,20 13,80 15,40 17,00 18,60 20,20 21,80 23,40 25,00 26,60
  6,21 7,49 9,41 10 69 12,61 14,21 15,81 17,41 19.01 20,61 22,21 23.81 25,41 ?7 01
  6,62 7,90 9,82 11,10 13,02 14,62 16.22 17,82 19,42 21,02 22,62 24,22 25.82 27,42
  7,03 8,31 10,23 11,51 13,43 15,03 16,63 18,23 19,83 21,43 23,03 24.63 26.23 27,38
  7,44 8,72 10,64 11,92 13,84 15,44 17,04 18,64 20,24 21,84 23.44 25,04 26.64 28,24
  7,85 9,13 11,05 12,33 14,25 15,85 17,45 19,05 20,65 22,25 23.85 25,45 27,05 28,65
  8,26 9,54 11,46 12,74 14,66 16,26 17,86 19,46 21,06 22,66 24,26 25.86 27,46 29,06
  8,67 9,95 11,87 13,15 15,07 16,67 18,27 19,87 21,47 23,07 24,67 26,27 27,87 29,47
  9,08 10,36 12,28 13,56 15,48 17,08 18,68 20,28 21,88 23,48 25,04 26,68 28,28 29,88
  9,49 10,77 12,69 13,97 15,89 17,49 19,09 20,69 22,29 23,89 25,49 27,09 28,69 30,29
  9,90 II 18 13,10 14,38 16,30 17,90 19,50 21,01 22,70 24,30 25,90 27,50 29,10 40 70
15-16   11 80 13,72 15,00 16,92 18,52 20.12 21.72 23,32 24,92 26,52 П 12 29,72 31,32
17-18   12,62 14,54 15,82 17,74 19.34 20.94 22,54 24,14 25,74 27,34 28,94 30,54 32,14
19-20     15,36 16,64 18,56 20,16 21,76 23.36 24,96 26,56 28,16 29.76 31,36 32,96
21-22     16 18 17.46 19.38 20.98 22,58 24.18 25,78 27.38 28,96 30,58 32,18 33,78
23-24     17,00 18,28 20,20 21.80 23,40 25.00 26.60 28.20 29,80 31,40 33.00 34,60
25-26       19,10 21.0? 22.62 24,22 25.82 27.42 29.02 30.62 32 22 ЯЧ.82 35,42
27-28       19 97 21,84 23.44 25.04 26,64 28.24 29,84 31.44 33,04 34,64 16 24
29-30         22,66 24 26 25.86 27,46 29,06 30,66 32,26 33,86 35.46 37,06
31-32         23.48 25.08 26,68 28.28 29,88 31,48 33,08 34.68 36,28 37.88
33-34         24,30 25,90 27,50 29,10 30,70 32,30 33,90 35,50 37,10 38,70
35-36           26,72 28,32 29,92 31,52 33,12 34,72 36,32 37.92 39,52
37-39           27,54 29,14 30,74 32,34 33,94 35,54 37,14 38,74 40,34
39-40           28,36 29,96 31,56 33,16 34,76 36,36 37,96 39,56 41,16

Date: 2015-05-19; view: 761; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию