Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ выполнения графика движения 1 page
Пассажирские поезда
| Дороги (отделения)
| % выполнения графика движения по пассажирским поездам
| Задержки, поездо •> за анализируемый период по
| службам
|
Д
| т
| В
| П
| ш
| Э
| Л
| Остальные
| I
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сеть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пригородное движение
| Дороги (отделения)
| % выполнения графика движения по пригородным поездам
| Задержки, поездо ч, за анализируемый период по службам
|
Д
| Т
| В
| Я
| ш
| Э
| Л
| Остальные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сеть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грузовое движение
| Дороги (отделения)
| % выполнения графика движения по грузовым поездам
| Задержки, поездо ■ ч, за анализируемый период по службам
|
Д
| Т
| В
| п
| Ш
| Э
| Л
| Остапьные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сеть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для проверки правильности ведения графика исполненного движения периодически на выборку сверяется ход поездов по участку с данными в станционных журналах движения поездов, маршрутов машинистов и в особых случаях с показаниями скоростемеров. " >.. '1.,
Анализ выполнения участковой скорости. Анализ выполнения участковой скорости ведется в соответствии с отчетной формой ДО-12. Величина фактически выполненной участковой скорости представляется отчетностью ДО-18, а потери поездо-часов по службам по проследованию показываются отчетностью ДО-12.
Выбираются (из ДО-18) дороги, не выполнившие установленное задание по участковой скорости (норма дорогам из МПС не выдается, но имеется установленное задание в соответствии с графиковыми данными). В этой части анализа представляются данные о выполнении графика движения поездов по отправлению и проследованию. В оперативной отчетности представляется информация только по пассажирским поездам.
По отправлению: технологическим процессом предусмотрено представ ление отчетности только по отправлению и проследованию.!
При анализе причин сбоев при проследовании поездов выбираются дороги (отделения), не выполнившие задание по участковой скорости.
При всех видах анализа эксплуатационной работы очень важно объективно определить причины сбоев в движении, отклонений от установленных норм и заданий, выявить передовые приемы в работе и наметить мероприятия, направленные на предупреждение и ликвидацию причин сбоев в работе и дальнейшее совершенствование перевозочного процесса.
ПРИЛОЖЕНИЯ*
Приложение 1 Таблица П. 1
Нормы времени на подготовительно-заключительные технологические операции на станции
№ п/п
| Операция
| Норма времени, мин
|
| Получение распоряжения на маневровую работу
| 0,37
|
| Доклад о выполнении маневровой работы
| 0,3
|
| Укладка или изъятие тормозного башмака
| 0,06
|
| Взятие и укладка тормозного башмака с учетом прохода
| 0,12 + 0,01 -!прох
|
| Укладка тормозного башмака с накатом
| 0,29
|
| Изъятие тормозного башмака с осаживанием состава
| 0,41
|
| Операции, выполняемые при закреплении подвижного состава стационарными тормозными упорами: ■ регулирование остановки поезда в зоне установки колодок упора ■ установка (съем) колодок упора ■ распоряжение машинисту о накате состава на полозья колодок упора ■ ожидание окончания наката состава на полозья колодок упора
| 0,38 0,08
0,2 0,23
|
| Расцепление вагонов или локомотива с вагонами
| 0,08
|
| Открытие или закрытие двух концевых кранов автотормозной магистрали
| 0,14
|
| Разъединение тормозных рукавов
| 0,12
|
| Соединение тормозных рукавов
| 0,13
|
| Зарядка воздушной магистрали и опробование автотормозов л вагонов в маневровом составе
| 3 +0,14л
|
| Осмотр и проверка отсутствия препятствий к передвижению л вагонов
| 0,16л
| * Таблицы приведены из Методических указаний по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте [9].
Окончание табл. П. 1
| | |
| № п/п
| Операция
| Норма времени, мин
|
| Перевод стрелки: ■ с открытием или закрытием стрелочного замка любой системы ■ с закреплением остряка закладкой ■ без закрепления стрелочного остряка
| 0,25 0,18 0,05
|
| Подготовка электровоза или тепловоза для управления из другой кабины машиниста: ■ при одном локомотиве ■ при системе многих единиц (со спуском и подъемом на локомотив)
| 1,5
2,8
|
| Прицепка поездного локомотива к составу с присоединением воздушной магистрали состава к локомотиву или отцепка локомотива от состава с отсоединением воздушной магистрали состава от локомотива
| 1,1
|
| Подъем двух переходных площадок вагонов с места разъединения вагонов (с учетом времени на разъединения вагонов на расстояние 10 м для захода составителя в межвагонное пространство и проход составителем расстояния 10 м между вагонами)
| 1,8
|
| Заход составителя в тамбур пассажирского вагона для сопровождения маневрового состава
| 2,5
|
| Разъединение вагонов для проведения проверки работы двух автосцепок работниками пункта технического обслуживания вагонов
| 2,8
|
| Опрокидывание полувагонов на вагоноопрокидывателе
| 4,0
|
| Ожидание закрытия люков у одного полувагона
| 3,6
|
| Взвешивание одного вагона
| 1,8
| Примечание: при выполнении технологических операций, не включенных в перечень подготовительно-заключительных, норма времени на эти операции определяется хронометражными наблюдениями.
Приложение 2
Таблица П.2.1
Норма времени, мин, на расформирование-формирование составов рейсами осаживания
Число отцепов в составе
| Число вагонов в составе
|
10...14
| 15 14
| 20...24
| 25...29
| 30...35
| 36...40
| 41. „45
| 46...50
| 51...55
| 56...6О
| 61...65
| 66...70
| 71...75
| 76 80
|
| 6,01
| 7,61
| 10,01
| 11,61
| 13,61
| 16,01
| 18,01
| 20,01
| 22,01
| 24,01
| 26,01
| 28,01
| 30,01
| 32,01
|
| 6,82
| 8,42
| 10,82
| 12,42
| 14,42
| 16,82
| 18,82
| 20,82
| 22,82
| 24,82
| 26,82
| 28,82
| 30.82
| 32.82
|
| 7,63
| 9,23
| 11,63
| 13,23
| 15,23
| 17,63
| 19,63
| 21,63
| 23,63
| 25,63
| 27,63
| 29,63
| 31,63
| 33,63
|
| 8,44
| 10,04
| 12,44
| 14,04
| 16,04
| 18,44
| 20,44
| 22,44
| 24,44
| 26,44
| 28,44
| 30,44
| 32,44
| 34,44
|
| 9,25
| 11,66
| 13,25
| 14,85
| 16,85
| 19,25
| 21,25
| 23,25
| 25,25
| 27,25
| 29,25
| 31,25
| 33,25
| 35,25
|
| 10,06
| 12,47
| 14,06
| 15,66
| 17,66
| 20,06
| 22,06
| 24,06
| 26,06
| 28,06
| 30,06
| 32,06
| 34.06
| 36,06
|
| 10,87
| 13,28
| 14,87
| 16,47
| 18,47
| 20,87
| 22,87
| 24.87
| 26,87
| 28,87
| 30.87
| 32,87
| 34,87
| 36,87
|
| 11,68
| 14,09
| 15,68
| 17,28
| 19,28
| 21,68
| 23,68
| 25,68
| 27,68
| 29,68
| 31.68
| 33,68
| 35.68
| 37,68
|
| 12,49
| 14,9
| 16,49
| 18,09
| 20,09
| 22,49
| 24,49
| 26,49
| 28,49
| 30,49
| 32,49
| 34,49
| 36.49
| 38,49
|
| 13,3
| 15,71
| 17,3
| 18,9
| 20,9
| 23,30
| 25,30
| 27,30
| 29,30
| 31,30
| 33,30
| 35,30
| 37,30
| 39,30
|
| 14,11
| 16,52
| 18,11
| 19,71
| 21,71
| 24,11
| 26,11
| 28,11
| 30,11
| 32,11
| 34,11
| 36,11
| 38,11
| 40,11
|
| 14,92
| 17,33
| 18,92
| 20,52
| 22,52
| 24,92
| 26,92
| 28,92
| 30,92
| 32,92
| 34,92
| 36,92
| 38,92
| 40,92
|
| 15,73
| 18,14
| 19,73
| 21,33
| 23,33
| 25,73
| 27,73
| 29,73
| 31,73
| 33,73
| 35,73
| 37,73
| 39,73
| 41,73
|
| 16,54
| 19,36
| 20,54
| 22,14
| 24,14
| 26,54
| 28,54
| 30,54
| 32,54
| 34,54
| 36,54
| 38,54
| 40,54
| 42,54
| 15-16
|
| 20,98
| 21,76
| 23,36
| 25,36
| 27,76
| 29,76
| 31,76
| 33,76
| 35,76
| 37,76
| 39,76
| 41,76
| 43,76
| 17-18
|
| 22,60
| 23,38
| 24,98
| 26,98
| 29,38
| 31,38
| 33,38
| 35,38
| 37,38
| 39,38
| 41,38
| 43,38
| 45,38
| 19-20
|
|
| 25,00
| 26,60
| 28,60
| 31,00
| 33,00
| 35,00
| 37,00
| 39,00
| 41,00
| 43,00
| 45,00
| 47,00
| 21-22
|
|
| 26,62
| 28,22
| 30,22
| 32,62
| 34,62
| 36,62
| 38,62
| 40,62
| 42,62
| 44,62
| 46,62
| 48,62
| 23-24
|
|
| 28,24
| 29,84
| 31,84
| 34,24
| 36,24
| 38,24
| 40,24
| 42,24
| 44,24
| 46,24
| 48,24
| 50,24
| 25-26
|
|
|
| 31,46
| 33,46
| 35,86
| 37,86
| 39,86
| 41,86
| 43,86
| 45,86
| 47,86
| 49,86
| 51.86
| 27-28
|
|
|
| 33,08
| 35,08
| 37,48
| 39,48
| 41,48
| 43,48
| 45,48
| 47,48
| 49,48
| 51,48
| 53.48
| 29-30
|
|
|
| 34,70
| 36,70
| 39,10
| 41,10
| 43,10
| 45,10
| 47,10
| 49,10
| 51,10
| 53,10
| 55,10
| 31-32
|
|
|
|
| 38,32
| 40,72
| 42,72
| 44,72
| 46,72
| 48,72
| 50,72
| 52,72
| 54,72
| 56,72
| 33-34
|
|
|
|
| 39,94
| 42,34
| 44,34
| 46,34
| 48,34
| 50,34
| 52,34
| 54,34
| 56.34
| 58,34
| 35-36
|
|
|
|
|
| 43,96
| 45,96
| 47,96
| 49,96
| 51,96
| 53,96
| 55,96
| 57,96
| 59,96
| 37-39
|
|
|
|
|
| 45,58
| 47,58
| 49,58
| 51,58
| 53,58
| 55,58
| 57,58
| 59.58
| 61,58
| 39-40
|
|
|
|
|
| 47,20
| 49,20
| 51,20
| 53,20
| 55,20
| 57,20
| 59,20
| 61,20
| 63,20
|
Таблица П.2.2
Норма времени, мин, на расформирование-формирование составов изолированными толчками при приведенном уклоне менее 1,5 °/00
Число отцепов в составе
| Число вагонов в составе
|
10...14
| 15...19
| 20..24
| 23...29
| 30...35
| 36...40
| 41.. 45
| 46...50
| 51...55
| 56...60
| 61...65
| 66...70
| 71.„75
| 76...80
|
| 5,15
| 6,51
| 8,55
| 9,91
| 11,95
| 13,65
| 15,35
| 17,05
| 18,75
| 20,45
| 22,15
| 23,85
| 25,55
| 27,25
|
| 5,88
| 7,24
| 9,28
| 10,64
| 12,68
| 14,38
| 16,08
| 17,78
| 19,48
| 21,18
| 22,88
| 24,58
| 26,28
| 27,98
|
| 6,61
| 7,97
| 10,01
| 11,37
| 13,41
| 15,11
| 16,81
| 18,51
| 20,21
| 21,91
| 23,61
| 25,31
| 27,01
| 28,71
|
| 7,34
| 8,70
| 10 74
| 12,10
| 14,14
| 15,84
| 17,54
| 19,24
| 20,94
| 22,64
| 24,34
| 26,04
| 27,74
| 79 44
|
| 8,07
| 9,43
| 11,47
| 12,83
| 14,87
| 16,57
| 18,27
| 19,97
| 21,67
| 23,37
| 25,07
| 26,77
| 28,47
| 30,17
|
| 8,80
| 10,16
| 12,20
| 13,56
| 15,60
| 17,30
| 19,00
| 20,0
| 22,40
| 24,10
| 25,80
| 27,50
| 29,20
| 30,90
|
| 9,53
| 10,89
| 12,93
| 14,29
| 16,33
| 18,03
| 19,73
| 21,43
| 23,13
| 24,83
| 26,53
| 28,23
| 29,93
| 31,63
|
| 10,26
| 11,62
| 13,66
| 15,02
| 17,06
| 18,76
| 20,46
| 22,16
| 23,86
| 25,56
| 27,26
| 28,96
| 30,66
| 32,36
|
| 10,99
| 12,35
| 14,39
| 15,75
| 17,79
| 19,49
| 21,19
| 22,89
| 24,59
| 26,29
| 27,99
| 29,69
| 31,39
| 33,09
|
| 11,72
| 13,08
| 15,12
| 16,48
| 18,52
| 20,22
| 21,92
| 23,62
| 25,32
| 27,02
| 28,72
| 30,42
| 32,12
| 33,82
|
| 12,45
| 13,81
| 15,85
| 17,21
| 19,25
| 20,95
| 22,65
| 24,35
| 26,05
| 27,75
| 29,45
| 31,15
| 32,85
| 34,55
|
| 13,18
| 14,54
| 16,58
| 17,94
| 19,98
| 21,68
| 23,38
| 25,08
| 26,78
| 28,48
| 30,18
| 31,88
| 33,58
| 35,28
|
| 13,91
| 15,27
| 17,31
| 18,67
| 20,71
| 22,41
| 24,11
| 25,81
| 27,51
| 29,21
| 30,91
| 32,61
| 34,31
| '6 01
|
| 14,64
| 16,00
| 18,04
| 19 40
| 21,44
| 23,14
| 24,84
| 26,54
| 28,24
| 29,94
| 31,64
| 33,34
| 35,04
| «74
| 15-16
|
| 17,10
| 19,14
| 20,50
| 22,54
| 24,24
| 25,94
| 27,64
| 29,34
| 31,04
| 32,74
| 34,44
| 36,14
| 37,84
| 17-18
|
| 18,56
| 20,60
| 21,96
| 24,00
| 25,70
| 27,40
| 29,10
| 30,80
| 32,50
| 34,20
| 35,90
| 37,60
| 39,30
| 19-20
|
| 20,02
| 22,06
| 23,42
| 25,46
| 27,16
| 28,86
| 30,56
| 32,26
| 33,96
| 35,66
| 37,36
| 39,06
| 40,76
| 21-22
|
|
| 23,52
| 24,88
| 26,92
| 28,62
| 30,32
| 32,02
| 33,72
| 35,42
| 37,12
| 38,82
| 40,52
| 42,22
| 23-24
|
|
| 24,98
| 26,34
| 28,38
| 30,08
| 31,78
| 33,48
| 35,18
| 36,88
| 38,58
| 40,28
| 41,98
| 43,68
| 25-26
|
|
|
| 27,80
| 29,84
| 31,54
| 33,24
| 34,94
| 36,64
| 38,34
| 40,04
| 41,74
| 43,44
| 45,14
| 27-28
|
|
|
| 29,26
| 31,30
| 33,00
| 34,70
| 36,40
| 38,10
| 39,80
| 41,50
| 43,20
| 44,90
| 46,60
| 29-30
|
|
|
| 30,72
| 32,76
| 34,46
| 36,16
| 37,86
| 39,56
| 41,26
| 42,96
| 44,66
| 46,36
| 48,06
| 31-32
|
|
|
|
| 34,22
| 35,92
| 37,62
| 39,32
| 41,02
| 42,72
| 44,42
| 46,12
| 47,82
| 49,52
| 33-34
|
|
|
|
| 35,53
| 37,38
| 39,08
| 40,78
| 42,48
| 44,18
| 45,88
| 47,58
| 49,28
| 50,98
| 35-36
|
|
|
|
|
| 38,84
| 40,54
| 42,24
| 43,94
| 45,64
| 47,37
| 49,04
| 50,74
| 52,44
| 37-39
|
|
|
|
|
| 40,30
| 42,00
| 43,70
| 45,40
| 47,10
| 48,80
| 50,50
| 52,20
| 53,90
| 39-40
|
|
|
|
|
| 41,76
| 43,46
| 45,16
| 46,86
| 48,56
| 50,26
| 51,96
| 53,66
| 55,36
| ив»
Таблица
Норма времени, мин, на расформирование-формирование составов изолированными толчками при приведенном уклоне 1,5 °/т...4 °/0(|
/7.25
Число отцепов псо-ст<ше
| Число ил опои в составе
|
10 14
| 15 19
| 20 24
| 25 29
| 30 35
| 36 40
| 41 45
| 46 50
| Ч 55
| 56 60
| 61 65
| 66 70
| 71 75
| 76 80
|
| 4,57
| 5,85
| 7,77
| 9,05
| 10,97
| 12,57
| 14,17
| 15,77
| 17,37
| 18,97
| 20,57
| 22.17
| 23,77
| 25,37
|
| 4,98
| 6,26
| 8,18
| 9,46
| 11,38
| 12,98
| 14,58
| 16,18
| 17,78
| 19,38
| 20,98
| 22,58
| 24,18
| 25,78
|
| 5,39
| 6,67
| 8,59
| 9,87
| 11,79
| 13,39
| 14,99
| 16,59
| 18,19
| 19,79
| 21,39
| 22.99
| 24,59
| 26,19
|
| 5,80
| 7.08
| 9,00
| 10,28
| 12,20
| 13,80
| 15,40
| 17,00
| 18,60
| 20,20
| 21,80
| 23,40
| 25,00
| 26,60
|
| 6,21
| 7,49
| 9,41
| 10 69
| 12,61
| 14,21
| 15,81
| 17,41
| 19.01
| 20,61
| 22,21
| 23.81
| 25,41
| ?7 01
|
| 6,62
| 7,90
| 9,82
| 11,10
| 13,02
| 14,62
| 16.22
| 17,82
| 19,42
| 21,02
| 22,62
| 24,22
| 25.82
| 27,42
|
| 7,03
| 8,31
| 10,23
| 11,51
| 13,43
| 15,03
| 16,63
| 18,23
| 19,83
| 21,43
| 23,03
| 24.63
| 26.23
| 27,38
|
| 7,44
| 8,72
| 10,64
| 11,92
| 13,84
| 15,44
| 17,04
| 18,64
| 20,24
| 21,84
| 23.44
| 25,04
| 26.64
| 28,24
|
| 7,85
| 9,13
| 11,05
| 12,33
| 14,25
| 15,85
| 17,45
| 19,05
| 20,65
| 22,25
| 23.85
| 25,45
| 27,05
| 28,65
|
| 8,26
| 9,54
| 11,46
| 12,74
| 14,66
| 16,26
| 17,86
| 19,46
| 21,06
| 22,66
| 24,26
| 25.86
| 27,46
| 29,06
|
| 8,67
| 9,95
| 11,87
| 13,15
| 15,07
| 16,67
| 18,27
| 19,87
| 21,47
| 23,07
| 24,67
| 26,27
| 27,87
| 29,47
|
| 9,08
| 10,36
| 12,28
| 13,56
| 15,48
| 17,08
| 18,68
| 20,28
| 21,88
| 23,48
| 25,04
| 26,68
| 28,28
| 29,88
|
| 9,49
| 10,77
| 12,69
| 13,97
| 15,89
| 17,49
| 19,09
| 20,69
| 22,29
| 23,89
| 25,49
| 27,09
| 28,69
| 30,29
|
| 9,90
| II 18
| 13,10
| 14,38
| 16,30
| 17,90
| 19,50
| 21,01
| 22,70
| 24,30
| 25,90
| 27,50
| 29,10
| 40 70
| 15-16
|
| 11 80
| 13,72
| 15,00
| 16,92
| 18,52
| 20.12
| 21.72
| 23,32
| 24,92
| 26,52
| П 12
| 29,72
| 31,32
| 17-18
|
| 12,62
| 14,54
| 15,82
| 17,74
| 19.34
| 20.94
| 22,54
| 24,14
| 25,74
| 27,34
| 28,94
| 30,54
| 32,14
| 19-20
|
|
| 15,36
| 16,64
| 18,56
| 20,16
| 21,76
| 23.36
| 24,96
| 26,56
| 28,16
| 29.76
| 31,36
| 32,96
| 21-22
|
|
| 16 18
| 17.46
| 19.38
| 20.98
| 22,58
| 24.18
| 25,78
| 27.38
| 28,96
| 30,58
| 32,18
| 33,78
| 23-24
|
|
| 17,00
| 18,28
| 20,20
| 21.80
| 23,40
| 25.00
| 26.60
| 28.20
| 29,80
| 31,40
| 33.00
| 34,60
| 25-26
|
|
|
| 19,10
| 21.0?
| 22.62
| 24,22
| 25.82
| 27.42
| 29.02
| 30.62
| 32 22
| ЯЧ.82
| 35,42
| 27-28
|
|
|
| 19 97
| 21,84
| 23.44
| 25.04
| 26,64
| 28.24
| 29,84
| 31.44
| 33,04
| 34,64
| 16 24
| 29-30
|
|
|
|
| 22,66
| 24 26
| 25.86
| 27,46
| 29,06
| 30,66
| 32,26
| 33,86
| 35.46
| 37,06
| 31-32
|
|
|
|
| 23.48
| 25.08
| 26,68
| 28.28
| 29,88
| 31,48
| 33,08
| 34.68
| 36,28
| 37.88
| 33-34
|
|
|
|
| 24,30
| 25,90
| 27,50
| 29,10
| 30,70
| 32,30
| 33,90
| 35,50
| 37,10
| 38,70
| 35-36
|
|
|
|
|
| 26,72
| 28,32
| 29,92
| 31,52
| 33,12
| 34,72
| 36,32
| 37.92
| 39,52
| 37-39
|
|
|
|
|
| 27,54
| 29,14
| 30,74
| 32,34
| 33,94
| 35,54
| 37,14
| 38,74
| 40,34
| 39-40
|
|
|
|
|
| 28,36
| 29,96
| 31,56
| 33,16
| 34,76
| 36,36
| 37,96
| 39,56
| 41,16
|
Date: 2015-05-19; view: 793; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|