Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ выполнения графика движения 3 page
Среднее количество поездных групп в одном составе
| Число вагонов в составе
|
11 15
| 16 20
| 21 25
| 26 30
| 31 35
| 36 40
| 41 45
| 46 50
| 51 55
| 56 60
| 61 65
| 66 70
| 2,0
| 3,75
| 4,50
| 5,25
| 6,00
| 6,75
| 7,50
| 8,25
| 8,85
| 9,75
| 10,35
| 11,25
| 11,87
| 2,5
| 5,04
| 5,94
| 6.84
| 7,74
| 8,64
| 9,54
| 10,44
| 11,16
| 12,24
| 12,96
| 14,04
| 14,76
| 3,0
| 6,20
| 7,20
| 8,20
| 9,20
| 10,20
| 11,20
| 12,20
| 13,00
| 14,20
| 15,00
| 16,20
| 17,00
| 3,5
| 7,29
| 8,36
| 9,43
| 10,50
| 11,57
| 12,64
| 13,71
| 14,57
| 15,86
| 16,71
| 18,00
| 18,86
| 4,0
| 8,33
| 9,45
| 10,58
| 11,70
| 12,83
| 13,95
| 15,08
| 15,98
| 17,33
| 18,23
| 19,58
| 20,48
| 4,5
| 9,33
| 10,50
| 11,67
| 12,83
| 14,00
| 15,17
| 16,33
| 17,27
| 18,67
| 19,60
| 21,00
| 21,93
| 5,0
| 10,32
| 11,52
| 12,72
| 13,92
| 15,12
| 16,32
| 17,52
| 18,48
| 19,92
| 20,88
| 22,32
| 23,28
| 5,5
| 11.29
| 12,52
| 13,75
| 14,96
| 16,20
| 17,43
| 18,65
| 19,64
| 21,11
| 22,09
| 23,56
| 24,55
| 6,0
| 12,25
| 13.50
| 14,75
| 16,00
| 17,25
| 18,50
| 19,75
| 20,75
| 22,25
| 23,25
| 24,75
| 25,75
| 6,5
| 13,20
| 14,47
| 15,74
| 17,01
| 18,28
| 19,55
| 20,82
| 21,83
| 23,35
| 24,37
| 25,89
| 26,91
| 7,0
| 14,14
| 15,43
| 16,71
| 18,00
| 19,29
| 20,57
| 21,86
| 22,89
| 24,43
| 25,46
| 27,00
| 28,03
| 7,5
| 15,08
| 16,38
| 17,68
| 18,98
| 20,28
| 21,58
| 22,88
| 23,92
| 25,48
| 26,52
| 28,08
| 29,12
| 8,0
| 16,01
| 17,33
| 18,64
| 19,95
| 21,26
| 22,58
| 23,89
| 24,94
| 26,51
| 27,56
| 29,14
| 30,19
| 8,5
| 16,94
| 18,26
| 19,59
| 20,91
| 22,24
| 23,56
| 24,88
| 25,94
| 27,53
| 28,59
| 30,18
| 31,24
| 9,0
| 17,87
| 19,20
| 20,53
| 21,87
| 23,20
| 24,53
| 25,87
| 26,93
| 28,53
| 29,60
| 31,20
| 32,27
| 9,5
| 18,79
| 20,13
| 21,47
| 22,82
| 24,16
| 25,50
| 26,84
| 27,92
| 29,53
| 30,60
| 32,21
| 33,28
| 10,0
| 19,71
| 21,06
| 22,41
| 23,76
| 25,11
| 26,46
| 27,81
| 28,89
| 30,51
| 31,59
| 33,21
| 34,29
|
Таблица П.2.9
Норма времени, мин, на отцепку вагонов поездным локомотивом в головной части состава
Среднее число отцепляемых вагонов
| Норма времени, мин
| Среднее число отцепляемых вагонов
| Норма времени, мин
|
| 4,86
|
| 8,66
|
| 5,05
|
| 8,85
|
| 5,24
|
| 9,04
|
| 5,43
|
| 9,23
|
| 5,62
|
| 9,42
|
| 5,81
|
| 9,61
|
| 2,00
|
| 4,00
|
| 6,00
|
| 9,80
|
| 6.19
|
| 9,99
|
| 6.38
|
| 10,18
|
| 6,57
|
| 10,37
|
| 6,76
|
| 10,56
|
| 6,95
|
| 10,75
|
| 7,14
|
| 10,94
|
| 7,33
|
| 11,13
|
| 7,52
|
| 11,32
|
| 7,71
|
| 11,51
|
| 7,90
|
| 11,70
|
| 8,09
|
| 11,89
|
| 8,28
|
| 12,08
|
| 8,47
|
| 12,27
|
Таблица П.2.10
Норма времени, мин, на прицепку вагонов поездным локомотивом в головной части состава
Среднее число прицепляемых вагонов
| Норма времени, мин
| Среднее число прицепляемых вагонов
| Норма времени, мин
|
| 4.19
|
| 8,59
|
| 4,41
|
| 8,81
|
| 4,63
|
| 9,03
|
| 4,85
|
| 9,25
|
| 5,07
|
| 9,47
|
| 5,29
|
| 9,69
| 7
| 5,51
|
| 9,91
|
| 5,73
|
| 10,13
|
| 5,95
|
| 10,35
|
| 6,17
|
| 10,57
|
| 6,39
|
| 10,79
|
| 6,61
|
| 11,01
|
| 6,83
|
| 11,23
|
| 7,05
|
| 11,45
|
| 7,27
|
| 11,67
|
| 7,49
|
| 11,89
|
| 7,71
|
| 12,11
|
| 7,93
|
| 12,33
|
| 8,15
|
| 12,55
|
| 8,37
|
| 12,77
|
Г
Таблица П.2.11
Норма времени, мин, на отцепку и прицепку вагонов поездным локомотивом
в головной части состава
Среднее число прицепляемых вагонов
| Среднее число отцепляемых вагонов
|
1 3
| 4 6
| 7 9
| 10 12
| 13 15
| 16 18
| 19 21
| 22 24
| 25 27
| 28 30
| 31 33
| 34 36
| 37 39
| 40 42
|
| 9,19
| 10,06
| 10,93
| 11,80
| 12,67
| 13,54
| 14,41
| 15,28
| 16,15
| 17,02
| 17,89
| 18,76
| 19,63
| 20,50
|
| 9,88
| 10,75
| 11,62
| 12,49
| 13,36
| 14,23
| 15,10
| 15,97
| 16,84
| 17 71
| 18,58
| 19,45
| 20,32
| 71 19
|
| 10,57
| 11,44
| 12,31
| 13,18
| 14,05
| 14,92
| 15,79
| 16,66
| 17,53
| 18,40
| 19,27
| 20,14
| 21,01
| 21,88
|
| 11,26
| 12,13
| 13,00
| 13,87
| 14,74
| 15,61
| 16,48
| 17,35
| 18,22
| 19,09
| 19,96
| 20,83
| 21,70
| 22.57
|
| 11,95
| 12,82
| 13,69
| 14,56
| 15,43
| 16,30
| 17,17
| 18,04
| 18,91
| 19,78
| 20,65
| 21,52
| 22,39
| 23,26
|
| 12,64
| 13,51
| 14,38
| 15,25
| 16,12
| 16,99
| 17,86
| 18,73
| 19,60
| 20,47
| 21,34
| 22,21
| 23,08
| 23,95
|
| 13,33
| 14,20
| 15,07
| 15,94
| 16,81
| 17,68
| 18,55
| 19,42
| 20,29
| 21,16
| 22,03
| 22,90
| 23,77
| 24,64
|
| 14,02
| 14,89
| 15,76
| 16,63
| 17,5
| 18,37
| 19,24
| 20,11
| 20,98
| 21,85
| 22,72
| 23,59
| 24,46
| 25,33
|
| 14,71
| 15,58
| 16,45
| 17,32
| 18,19
| 19,06
| 19,93
| 20,80
| 21,67
| 22,54
| 23,41
| 24,28
| 25.15
| 26,02
|
| 15,40
| 16,27
| 17,14
| 18,01
| 18,88
| 19,75
| 20,62
| 21,49
| 22,36
| 23,23
| 24,10
| 24,97
| 25,84
| 26,71
|
| 16,09
| 16,96
| 17,83
| 18,7
| 19,57
| 20,44
| 21,31
| 22,18
| 23,05
| 23,92
| 24,79
| 25,66
| 26,53
| 27,4
|
| 16,78
| 17,65
| 18,52
| 19,39
| 20,26
| 21,13
| 22,00
| 22,87
| 23,74
| 24,61
| 25,48
| 26,35
| 27,22
| 28,09
|
| 17,47
| 18,34
| 19,21
| 20,08
| 20,95
| 21,82
| 22,69
| 23,56
| 24,43
| 25,3
| 26,17
| 27,04
| 27,91
| 28,78
|
| 18,16
| 19,03
| 19,90
| 20,77
| 21,64
| 22,51
| 23,38
| 24,25
| 25,12
| 25,99
| 28,86
| 27,73
| 28,60
| 29,47
|
Таблица 2.12
Норма времени, мин, на отцепку вагонов поездным локомотивом в хвостовой части состава
Среднее число отцепляемых вагонов
| Норма времени, мин
| Среднее число отцепляемых вагонов
| Норма времени, мин
|
| 12,37
|
| 24,57
|
| 12,98
|
| 25,18
|
| 13,59
|
| 25,79
|
| 14,20
|
| 26,40
|
| 14,81
|
| 27,01
|
| 15,42
|
| 27,62
|
| 16,03
|
| 28,23
|
| 16,64
|
| 28,84
|
| 17,25
|
| 29,45
|
| 17,86
|
| 30,06
|
| 18,47
|
| 30,67
|
| 19,08
|
| 31,28
|
| 19,69
|
| 31,89
|
| 20,30
|
| 32,50
|
| 20,91
|
| 33,11
|
| 21,52
|
| 33,72
|
| 22,13
|
| 34,33
|
| 22,74
|
| 34,94
|
| 23,35
|
| 35,55
|
| 23,96
|
| 36,16
|
Таблица П.2.13
Норма времени, мин, на прицепку вагонов поездным локомотивом в хвостовой части состава
Среднее число прицепляемых вагонов
| Норма времени, мин
| Среднее число прицепляемых вагонов
| Норма времени, мин
|
| 11,89
|
| 19,29
|
| 12,26
|
| 19,66
|
| 12,63
|
| 20,03
|
| 13,00
|
| 20.40
|
| 13,37
|
| 20,77
|
| 13,74
|
| 21,14
|
| 14,11
|
| 21,51
|
| 14,48
|
| 21,88
|
| 14,85
|
| 22,25
|
| 15,22
|
| 22,62
|
| 15,59
|
| 22,99
|
| 15,96
|
| 23,36
|
| 16,33
|
| 23,73
|
| 16,70
|
| 24,10
|
| 17,07
|
| 24,47
|
| 17,44
|
| 24,84
|
| 17,81
|
| 25,21
|
| 18,18
|
| 25,58
|
| 18,55
|
| 25,95
|
| 18,92
|
| 26,32
|
Таблица П.2.14
Норма времени, мин, на отцепку и прицепку вагонов поездным локомотивом
в хвостовой части состава
Среднее число прицепляемых вагонов
| Среднее число отцепляемых вагонов
18,81 20,28 21,75 23,22 24,69 26,16 27,63 29,10
| 24,33 25,80 27,27 28,74 30,21 31,68 33,15 34,62
| 28,47 29,94 31,41 32,88 34,35 35,82 37,29 38,76
| 32,61 34,08 35,55 37,02 38,49 39,96 41,43 42,90
| 20,19 21,66 23,13 24,60 26,07 27,54 29,01
| 27,09 28,56 30,03 31,50 32,97 34,44 35,91 37,38
| 37...39
28,65 30,12 31,59 33,06 34,53 36,00
| 34,17 35,64 37,11 38,58 40,05 41,52
| 25,98 27,45 28,92 30,39 31,86
| 35,37 36,84 38,31 39,78 41,25 42,72 44,19 45,66

. '■.. Таблица П.2.15
Норма времени, мин, на отцепку вагонов поездным локомотивом в середине состава
Число вагонов, переставляемых при отцепке
| Среднее число вагонов, отцепляемых от сборного (вывозного) поезда
|
1...3
| 4...6
| 7...9
| 10...12
| 13...15
| 16..18
| 19...21
| 22...24
| 25...27
| 28...30
| 31.33
| 34...36
| 37...39
| 40...42
|
| 6,47
| 7,07
| 7,67
| 8,27
| 8,87
| 9,47
| 10,07
| 10,67
| 11,27
| 11,87
| 12,47
| 13,07
| 13,67
| 14,27
|
| 7,19
| 7,79
| 8,39
| 8,99
| 9,59
| 10,19
| 10,79
| 11,39
| 11,99
| 12,59
| 13,19
| 13,79
| 14,39
| 14,99
|
| 7,91
| 8,51
| 9,11
| 9,71
| 10,31
| 10,91
| 11,51
| 12,11
| 12,71
| 13,31
| 13,91
| 14,51
| 15,11
| 15,71
| И
| 8,63
| 9,23
| 9,83
| 10,43
| 11,03
| 11,63
| 12,23
| 12,83
| 13,43
| 14,03
| 14,63
| 15,23
| 15,83
| 16,43
|
| 9,35
| 9,95
| 10,55
| 11,15
| 11,75
| 12,35
| 12,95
| 13,55
| 14,15
| 14,75
| 15,35
| 15,95
| 16,55
| 17,15
|
| 10,07
| 10,67
| 11,27
| 11,87
| 12,47
| 13,07
| 13,67
| 14,27
| 14,87
| 15,47
| 16,07
| 16,67
| 17,27
| 17,87
|
| 10,79
| 11,39
| 11,99
| 12,59
| 13,19
| 13,79
| 14,39
| 14,99
| 15,59
| 16,19
| 16,79
| 17,39
| 17,99
| 18,59
|
| 11,51
| 12,11
| 12,71
| 13,31
| 13,91
| 14,51
| 15,11
| 15,71
| 16,31
| 16,91
| 17,51
| 18,11
| 18,71
| 19,31
|
| 12,23
| 12 81
| 13,43
| 14,03
| 14,63
| И 23
| 15,83
| 16,43
| 17,03
| 17,63
| 18,23
| 18,83
| 19,43
| 20,03
|
| 12,95
| 13,55
| 14,15
| 14,75
| 15,35
| 15,95
| 16,55
| 17,15
| 17,75
| 18,35
| 18,95
| 19,55
| 20,15
| 20,75
|
| 13,67
| 14,27
| 14,87
| 15,47
| 16,07
| 16,67
| 17,27
| 17,87
| 18,47
| 19,07
| 19,67
| 20,27
| 20,87
| 21,47
|
| 14,39
| 14,99
| 15,59
| 16,19
| 16,79
| 17,39
| 17,99
| 18,59
| 19,19
| 19,79
| 20,39
| 20,99
| 21,59
| 22,19
|
| 15,11
| 15,71
| 16,31
| 16,91
| 17,51
| 18,11
| 18,71
| 19,31
| 19,91
| 20,51
| 21,11
| 21,71
| 22,31
| 22,91
|
| 15,83
| 16,43
| 17,03
| 17,63
| 18,23
| 18,83
| 19,43
| 20,03
| 20,63
| 21,23
| 21,83
| 22,43
| 23,03
| 23,63
|

| к Таблица П.2.16
Норма времени, мин, на прицепку вагонов поездным локомотивом в середину состава
Число вагонов.
| Среднее число вагонов, прицепляемых от сборного (вывозного) поезда
| переставляемых при
| 1..3
| 4...6
| 7...9
| 10...12
| 13. 15
| 16 18
| 19..21
| 22 24
| 25...27
| 28.30
| 31...33
| 34.„36
| 37 39
| 40...42
| прицепке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5,95
| 6,58
| 7,21
| 7,84
| 8,47
| 9,10
| 9,73
| 10,36
| 10,99
| 11,62
| 12,25
| 12,88
| 13,51
| 14,14
|
| 6,67
| 7,30
| 7,93
| 8,56
| 9,19
| 9,82
| 10,45
| 11,08
| 11,71
| 12,34
| 12,97
| 13,60
| 14,23
| 14,86
|
| 7,39
| 8,02
| 8,65
| 9,28
| 9,91
| 10,54
| 11,17
| 11,80
| 12,43
| 13,06
| 13,69
| 14,32
| 14,95
| 15,58
|
| 8,11
| 8,74
| 9,37
| 10,00
| 10,63
| 11,26
| 11,89
| 12,52
| 13,15
| 13,78
| 14,41
| 15,04
| 15,67
| 16,30
|
| 8,83
| 9,46
| 10,09
| 10,72
| 11,35
| 11,98
| 12,61
| 13,24
| 13,87
| 14,50
| 15,13
| 15,76
| 16,39
| 17,02
|
| 9,55
| 10,18
| 10,81
| 11,44
| 12,07
| 12,7
| 13,33
| 13,96
| 14,59
| 15,22
| 15,85
| 16,48
| 17,11
| 17,74
|
| 10,27
| 10,90
| 11,53
| 12,16
| 12,79
| 13,42
| 14,05
| 14,68
| 15,31
| 15,94
| 16,57
| 17,20
| 17,38
| 18,46
|
| 10,99
| 11,62
| 12,25
| 12,88
| 13,51
| 14,14
| 14,77
| 15,40
| 16,03
| 16,66
| 17,29
| 17,92
| 18,55
| 19,18
|
| 11,71
| 12,34
| 12,97
| 13,60
| 14,23
| 14,86
| 15,49
| 16,12
| 16,75
| 17,38
| 18,01
| 18,64
| 19,27
| 19,90
|
| 12,43
| 13,06
| 13,69
| 14,32
| 14,95
| 15,58
| 16,21
| 16,84
| 17,47
| 18,10
| 18,73
| 19,36
| 19,99
| 20,62
|
| 13,15
| 13,78
| 14,41
| 15,04
| 15,67
| 16,30
| 16,93
| 17,56
| 18,19
| 18,82
| 19,45
| 20,08
| 20,71
| 21,34
|
| 13,87
| 14,50
| 15,13
| 15,76
| 16,39
| 17,02
| 17,65
| 18,28
| 18,91
| 19,54
| 20,17
| 20,80
| 21,43
| 22,06
|
| 14,59
| 15,22
| 15,85
| 16,48
| 17,11
| 17,74
| 18,37
| 19,00
| 19,63
| 20,26
| 20,89
| 21,52
| 22,15
| 22,78
|
| 15,31
| 15,94
| 16,57
| 17,20
| 17,83
| 18,46
| 19,09
| 19,72
| 20,35
| 20,98
| 21,61
| 22,24
| 22,87
| 23,50
|
Date: 2015-05-19; view: 576; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|