Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Г1? Г9печать АСОУП Баииаки <■ -> -НЕгхвгрэсписание /юкоМотиЬ г5-поогноз Г2-иазначение
Рис. 6.2. Фрагмент графика исполненного движения с выводом на экран дополнительных сведений о составе поезда О поезде можно получить любую справку (где находится, структура состава, данные о локомотиве и бригаде, при задержке на станции и перегонах -продолжительность задержки, причина, виновная служба). Система «ГИД» позволяет быстро найти нужный поезд на графике по номеру и индексу, локомотив - по номеру и серии, маршрут с вычислением пройденного расстояния, вагон в поездной модели «ГИД» и т.д. (рис. 6.2). При недополучении информации из АСОУП и от устройств СЦБ график исполненного движения можно корректировать с помощью компьютерной «мыши» вручную. Операции по корректировке вручную выделяются на экране желтыми точками. Для поездов разных категорий можно ввести добавки к перегонному времени хода без выхода из программы. На экран выводится табло диспетчерского контроля, по которому можно проследить показания светофоров, положение стрелок на станциях, занятость блок-участков, установку и разделку маршрутов приема и отправления поездов и т.д. Неоценимую помощь в работе поездного диспетчера система «ГИД» оказывает в вопросах расчета поездного положения на любой час смены, организации оперативного контроля выполнения плана передачи поездов и вагонов по стыковым пунктам, слежения за дислокацией локомотивов. С помощью автоматизированной системы «ГИД» очень быстро осуществляется анализ поездной работы, в котором определяются средняя масса, длина поезда, участковая скорость грузовых поездов по линейному району и дороге в целом за истекшие и текущие сутки и смену, что очень важно. При оперативном анализе выполнения графика движения поездов определяются простой поездов по выделенным техническим станциям, потери вагоно-часов в денежном выражении из-за превышения времени хода и технических стоянок поездов на станциях. Анализируется также и качество развоза местного груза. Как видно из перечисленного, возможности автоматизированной системы «ГИД» значительны. Но для того чтобы эта система работала безотказно и более эффективно, требуется своевременное, полное и четкое поступление информации со всех управляемых объектов (станций, депо, ПТО, диспетчерских участков через различные системы «Диалог», «Тракт», «Сетунь», «Нева» и т.д.). Тогда использование автоматизированной системы управления позволит отменить ручное ведение графика исполненного движения, повысить оперативность и достоверность планирования поездной работы, внедрить безбумажную технологию, повысить производительность труда диспетчерского персонала, увеличить длину диспетчерских участков в ближайшей перспективе до 500 км, сократить штат диспетчерского аппарата, поднять доходы и прибыль от перевозок. В перспективе в связи с расширением функциональных возможностей автоматизированные системы превратятся из информационных в информационно -управляющие. 6.5.4. Диспетчерское регулирование движения поездов Диспетчерским регулированием называется обеспечение выполнения графика движения поездов, предупреждение его нарушений, введение опаздывающих поездов в график при полном соблюдении требований безопасности движения. Date: 2015-05-19; view: 704; Нарушение авторских прав |