Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ использования поездных локомотивов
Анализ выполнения графика движения и плана формирования поездов График движения поездов является основным нормативно-технологическим Первоисточником учета выполнения графика движения поездов являются: на станциях: ■ сменный план работы станции, откорректированный по 4- 6-часовым ■ журнал движения поездов и локомотивов; ■ нормативы технологического процесса работы станции; ■ указания о назначении или изменении условий следования пассажирских ■ график исполненной работы станции; • действующий график движения; ■ график исполненного движения и приложение формы ДУ-10 к нему; ■ сменный план работы отделения, откорректированный по 4- 6-часовым ■ указания о назначении или изменении условий следования пассажирских ■ вариантный график или откорректированное расписание движения пас дороги. Анализ графика исполненного движения поездов в отделении дороги производится отделом статистики по книгам формы ДУ-26 для грузовых поездов, ДУ-27 - для пассажирских. За единицу учета принимается поезд, который учитывается: ■ «по отправлению» («отправленный по расписанию» или «отправленный с ■ «по проследованию» («проследовавший по расписанию», «проследовав ■ «по прибытию» («прибывший по расписанию» или «прибывший с опоз Основными показателями выполнения графика являются: ■ процент поездов, отправленных по расписанию; ■ процент поездов, проследовавших по расписанию; ■ процент поездов, проследовавших с сокращением опоздания; ■ процент пассажирских поездов, прибывших на станцию назначения по Конкретные причины сбоя в работе относятся на соответствующие службы. На службу перевозок относятся опоздания из-за: ■ несвоевременного формирования и отправления поездов; ■ задержек по неприему, если они произошли по вине работников станции; ■ неправильной диспетчерской регулировки, неподсыпки локомотивов и ■ неправильного пользования техническими средствами; на службу локомотивного хозяйства - из-за: порчи локомотивов; невыполнения перегонных времен хода; срыва стоп-крана в электро- и дизель-поездах; нарушения расписания пригородных поездов при посадке-высадке пассажиров в случае перенаселенности поезда и т. д.; на службу вагонного хозяйства - из-за: обработки составов более нормы времени; отцепки вагонов по неисправности; остановки грузовых вагонов по показаниям приборов контроля «ПОНАБ» и «Диск-БКВ-Ц» и т. д.; на службу электроснабжения - из-за: перерыва или падения напряжения в контактной сети; порчи устройств контактной сети; нарушения работы устройств СЦБ из-за отключения напряжения и др.; на службу сигнализации, связи и вычислительной техники - из-за: повреждения устройств СЦБ и связи; нарушения работы рельсовых цепей на станциях по вине работников этой службы; необеспечения вычислительным центром выдачи поездной документации в срок; остановки трех поездов подряд по показаниям средств контроля («ПОНАБ» или «Диск-БКВ-Ц») при отсутствии неисправностей в вагонах; на службу лу/ии—из-за: невыполнения времен хода поездов из-за предупреждений об ограничении скоростей движения; передержки «окон»; загромождения переездов и участков пути; несвоевременной очистки путей и стрелок от загрязнения и снега; наезда на автотранспортные средства, домашний скот и посторонние предметы; на пассажирскую службу - из-за: срыва стоп-кранов в пассажирских поездах; задержек поездов при посадке-высадке пассажиров, погрузке и выгрузке багажа и почты, снабжении вагонов-ресторанов и т. д.; на службу грузовой и коммерческой работы - из-за: передержки поездов по исправлению коммерческих неисправностей, раз Каждая задержка поезда должна быть отражена на графике исполненного движения с указанием причины. Если поездной диспетчер на графике не отразил причину задержки, то опоздание будет отнесено на службу перевозок. В случаях, когда опоздание одного поезда вызвало задержки следом идущих поездов при отсутствии других причин, все опоздания будут отнесены к причине, вызвавшей первое опоздание. Результаты анализа выполнения графика фиксируются в табл. 6.7. При возникновении разногласий по определению причин сбоя в движении окончательным является решение постоянно действующей комиссии по графику движения поездов, определяющей виновных лиц. Таблица 6. 7 Date: 2015-05-19; view: 1057; Нарушение авторских прав |