Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наиболее типичные приемы регулировочной работы диспетчера





Ускорение хода грузового поезда, допускаемое в связи с тем, что в ряде
случаев из-за ограниченной полезной длины приемо-отправочных путей
станций установленная графиком движения масса поездов меньше мас­
сы, определенной тяговыми расчетами, а также в других случаях, когда
масса поезда менее установленной нормы. Для проведения этого меро­
приятия поездной диспетчер вызывает машиниста локомотива по радио­
связи и предлагает нагон с указанием перегонов и времени нагона на каж­
дом из них. Дежурные по станции предупреждаются об организации бес­
препятственного пропуска опаздывающего поезда.

Сокращение стоянок поездов на станциях. При этом диспетчер дает указа­
ния станциям, за счет чего осуществить это мероприятие.

Изменение пунктов скрещения поездов на однопутной линии. При сбое в
графике диспетчер переносит скрещения на другие раздельные пункты,
предварительно намечая перенос на плане-графике. Обязательным усло­
вием при этом является предупреждение о переносе скрещения, сообщае­
мое дежурным по станциям и машинистам поездных локомотивов.

Поезд № 2001 следует по участку с некоторым опозданием. Поездной диспетчер изменяет порядок скрещения, при котором первым на ст. Б прибывает четный поезд № 2002, поезд № 2001 пропускается без остановки.

Изменение порядка скрещения поездов показано на рис. 6.3.

Изменение пунктов обгона менее срочных поездов более срочными. Дис­
петчер на основании схемы предварительной прокладки поездов на гра­
фике определяет пункт обгона с оповещением об этом дежурных по стан­
циям и машиниста локомотива.

Сокращение числа остановок сборного поезда на участке в результате отцеп­
ки вагонов для нескольких станций в одном пункте, развоза местного гру­
за диспетчерским локомотивом.




А А.


Б А


 


       
   
 
 

С-


С


 



Рис. 6.3. Изменение порядка скрещения поездов: а — по нормативному графику; 6 — после диспетчерской регулировки


Эффективным мероприятиям по нормализации положения на участке
после предоставления «окна» или замешательства в движении, вызванно­
го другими причинами, является соединение двух-трех поездов в один при
обязательном соблюдении требований Инструкций об организации и
продвижении соединенных поездов. На электрифицированных линиях
отправление соединенных или тяжеловесных поездов пачками не допус­
кается во избежание падения напряжения в контактной сети.
На двухпутной линии в качестве регулировочного мероприятия может
быть использовано отправление поездов по неправильному пути...

Задержка поездов на подходе к станции. При возникновении затруднений с приемом поездов на станцию диспетчер дает указания об остановке по­езда на промежуточной станции, предоставляя тем самым возможность технической станции нормализовать положение в парке приема. Организация безостановочного пропуска длинносоставного поезда, не вме­щающегося в пределах полезной длины приемо-отправочных путей. По­ездной диспетчер заранее вьшолняет предварительную прокладку поездов на графике, намечая пункты скрещений со встречными поездами при безостановочном пропуске длинносоставного.

Прием или пропуск поезда по неспециализированному пути станции. В иск­лючительных случаях при возникновении затруднений в движении поезд­ной диспетчер организует пропуск поезда по пути, не предусмотренному ТРА, но при полном соблюдении требований безопасности движения. Объединение «ниток» резервных локомотивов и грузовых поездов на графике. Отправление поездов, имеющих одинаковую скорость, пакетами на участок или часть участка.

Сокращение интервалов между поездами в пакете в результате применения схемы пропуска поездов с разграничением меньшим числом блок-участков. Предварительная прокладка «ниток» при назначении дополнительных по­ездов, изыскание возможности обеспечения их локомотивами, выбор точки отправления и начертание схемы пропуска по участку. Внимательное слежение за режимом работы локомотивных бригад, обес­печивая своевременный вызов их в поездку, подсылку резервом и пропуск поездов по участку.

Слежение за наличием и состоянием локомотивов, организация их работы по кольцевой системе на длинных участках направления, пропуск поез­дов без остановок в пределах гарантийных участков обслуживания ПТО.

6.6. Анализ эксплуатационной работы

Date: 2015-05-19; view: 1124; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию