Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема участковой станции поперечного типа
Суточный план-график работы участковой станции
■\
| -~_ График ^~\^ движения ^иализация^\^
!Й ^\
|
| Нечет
| Чет
| 0 1 2 3 4 Ь 24
| Спа путс
|
Авто-блокир
|
|
| С Б
| \
|
|
|
| \
|
|
|
| /
| \
| ■V
|
|
| |
|
| N
|
|
| /
|
|
|
|
|
| %
| /
| N
|
|
|
|
| \
|
| Нечетная горловина
| 1, 9, 25, 27, 29
|
| А
|
|
| А
| „л
|
| —
| 4
|
|
|
| А
|
|
| А
|
|
|
|
|
|
|
| Л к
|
|
|
|
|
|
| А
|
|
1, 9, 11, 17, 19, 21, 23
|
|
|
|
|
| А
|
4
|
|
|
| А
|
|
| А
|
|
|
|
|
|
|
| А к
|
| 4
|
|
|
|
| А
|
|
1, 3, 5, 13, 15, 31, 33, 35, 37, 39, 47
| IX
| 4
| 5Ж1 К
|
| *У
| XI 4
| Хк
| 1X1 А
| IX
|
|
| 4Х
| 1Я5?
|
| Х| А
| Хк
| г*
| ЯЯ К
| XI
|
| Г7
|
| ^Хк
|
| 4
|
|
|
|
| А
| Х|
|
49, 35, 33, 31
| К
|
| ЯЯ IX
| IX
| *х
| XI
| Хк
| К)
| IX
|
| к
| IX
| 1Я5?
| 1Я
| XI
| Хк
|
| УМ IX
| XI
|
| К
|
| 1X1
| IX
|
|
|
|
|
|
| XI
|
53, 51, 49, 35 33, 15, 13, 5, 3
|
|
| Я
| IX
| к
| Ау
| Х|
| Хк
| 1X1
|
|
|
| IX
|
|
| XI
| Хк
|
| ЯЯ К
| XI
|
|
|
| 1X1
| IX
|
|
|
|
|
|
| XI
|
67, 65, 63, 49, 35, 33, 15, 13, 5, 3
| I*
|
| ЯЯ К
| |Х
| 4*
|
| Хк
| 1X1
|
|
|
|
|
| м
| XI
|
| |Х
| ЯЯ К
| XI
|
| |Х
|
| 1X1
| |Х
|
|
|
|
|
|
| Х|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 Пути приема
| I
| Главный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II
| Главный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| .
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III
| Главный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 612,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4"
| Для пассажирских поездов Прием и отпр тр б пер на А
| ?011
| л
| га_, и
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1—
| _^|05_
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А
|
| к.
|
|
|
А
|
|
| Прием и отпр тр б пер наД Ходовой
| "IX
|
| о.
| К
|
|
| 4
| и"
|
| ^~
|
|
| К
| "К
|
| 4
| я
| 1х
|
| й"
|
|
|
| ь
| IX
|
|
|
|
|
|
|
|
11 12
| Для р
| азбор и п ев форм 16
|
|
|
|
|
|
| 340?
|
| х-
|
|
|
| _ -
| 1'
| 1 1------ 1--- 1
|
| к
|
|
|
| 04/?
| XI
| -к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Маневровые локомотивы
| 15 2 1
|
|
|
|
|
| м
|
|
|
|
|
|
|
=:
|
| 1 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Г
|
| 1
| \
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Сортировочный парк
|
| Для вагонов назн А
|
|
| I
|
|
|
|
| 50,1
|
| №
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
//■
|
| УУУУлУУ/У
| /УУ/.
| /у/у
| ///у
| ууШ'
| У/У/Л^'У//,
| УУУУ,
|
|
•>>
| Щ'/
| /^
|
| Для вагонов назн Б— А
|
|
| I
|
|
|
|
| Щ/, //
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шу,
| Уу$У%
| Шу
|
|
|
|
|
| У У У,.
| /////
|
|
|
|
|
|
| Для вагонов назн Д
|
|
| '■""(""•
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| г
| (7/о)
|
|
| Для вагонов назн Б—Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Для вагонов назн С
|
|
|
|
|
|
|
|
| л,|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Для вагонов назн Б—С
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1П|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Для порожних вагонов
|
|
| I
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0/10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Для местных вагонов
|
|
|
|
|
|
|
|
| __„
| 10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
^~-■
| —-~
|
| Для вагонов с опасными грузами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0/7
| -
| —1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| Для неисправных вагонов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7/0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| Мее
| тная эта
| Грузовой двор
| Выгрузка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| . 1 -
|
| '
| "Г
|
| XI ^[7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
| 7/0
|
| раб<
|
Погрузка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1-----
|
|
|
|
| 1. _
|
|
|
|
|
|
|
|
|
п путь
| Выгрузка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1— 1 АХ.
| а= 2004
|
|
|
| --- 1--
|
|
|
|
|
|
м
|
| Прием тр б пер из А
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
к
| А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| Прием тр б пер из А
|
|
|
|
|
|
|
| |2102
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
| 'Л
|
|
| =
|
| Прием тр б пер изД
|
|
|
|
|
|
|
| лх\
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |)|
|
|
| Четная горловина
| 2, 10, 12, 16, 18
|
|
|
| 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| \А
| к к к к к
| к к к к к к к к к
|
| 4 Л Л Л
| ^ А
|
|
|
| 4
| Л
|
|
|
|
|
| 1 //
|
|
|
8, 14, 20, 58, 70
|
|
| А |
| 4
|
|
|
| А
|
|
|
|
| \А
|
|
| к
| 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2, 10, 12. 16, 18, 20, 58, 70, 72
|
|
|
| 4
|
|
|
| 4
|
|
|
|
|
|
к
|
| к
| 4
| л
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8, 14, 20, 58, 60, 62, 74, 76, 78
|
|
| А |
| 4
|
|
|
|
| к.
|
|
|
|
|
А к
|
| _к
| А
А 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2, 10, 24, 26, 30, 34, 36, 38
|
|
| к,
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8, 14, 12, 16, 22, 24, 26, 30, 34, 36, 38
|
|
| .ж.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А
| к
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38, 36, 28, 4
|
|
| к
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38, 36 34 30, 26, 24, 22, 16, 12, 14, 8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к к
|
|
|
|
|
| д
| к
|
|
| 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54, 50, 48, 44, 32, 30, 26, 28, 4
|
|
| к'
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к
|
| к
|
|
|
|
|
| к
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
|
|
|
|
| 1
|
|
|
|
| --г-
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
|
|
|
|
|
|
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
|
|
|
|
| 1
|
|
|
| Сг
пу
| 1ециализация / тей у/
у/ График ' движения
| Авто-блокир
|
|
| Б А
|
|
| \
|
| г
|
| >
к.
|
|
|
| \
| С
|
| г
|
| \
|
|
|
| 1 1
|
| й
|
|
| 1 I
|
|
| \
| \
|
|
|
|
|
|
| Нет
| Чет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полу-авто-
блокир
|
|
| Б А
|
| *
| , I
1 1
|
|
|
|
|
| \
|
|
|
| V
| \
|
|
|
|
|
|
|
|
| \
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ТЯГ
обработка транзитного поезда без переработки (со сменным локомотивом)
^53----- 1 обработка поезда, прибывшего
•^----- ' в расформирование, по прибытию
ГЗС вытягивание состава на вытяжку '\/\Л расформирование состава
накопление вагонов в сортировочном парке
формирование и перестановка состава на путь отправления
Date: 2015-05-19; view: 824; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|