Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи эксплуатации железных дорог
Основными задачами эксплуатации железных дорог являются: ■ транспортное обслуживание при обеспечении надежных эффективных и ■ удовлетворение потребностей народного хозяйства в грузовых перевозках ■ перевозка людей и грузов при строжайшем соблюдении требований без
В настоящее время железнодорожный транспорт находится на этапе реформирования российской экономики. Условия развития транспорта изменились по следующим причинам: ■ появление разных форм собственности в государстве, повышение требо ■ изменение структуры источников финансирования железных дорог; ■ сокращение промышленного и сельскохозяйственного производства, ■ изменение географии экономических связей и объемов перевозок; ■ сохранение государственного регулирования на железнодорожном транс Поэтому в настоящее время происходит структурная перестройка с отделением хозяйственных функций МПС от государственных, когда требуется обновление основных фондов, оптимизация управления, внедрение отраслевых программ телекоммуникации, информатизации, ликвидация убыточных видов деятельности. Перечисленные меры приведут к росту капиталовложений в экономику регионов и всей страны в целом. Это единственный путь развития промышленности страны. В работе сети железных дорог в числе многих других выделены главные направления. 1. Приведение технического потенциала сети в соответствие с потребнос При переоснащении материально-технической базы надо непременно соблюдать принцип КОМПЛЕКСНОСТИ, т.е. одновременно с усилением устройств хозяйства пути решать вопрос тягового обслуживания, проводить замену элементов контактной сети на новые системы КС-200, монтировать новейшие устройства автоблокировки с тональными рельсовыми цепями и устройствами для микропроцессорного управления типа ЭЦМПР. На главных магистральных направлениях в целях наиболее полного использования мощности локомотивов путевое развитие станций нужно готовить под тяжеловесное и длинносоставное движение путем удлинения прие-мо-отправочных путей. Определившись с потребностью и структурой подвижного состава, в ближайшие годы предстоит постепенно обновлять, а в основном — качественно капитально ремонтировать его с гарантией безотказной эксплуатации в течение 10—15 лет при унификации процессов ремонта. Для повышения уровня компьютеризации в управлении перевозочным процессом на сети идет работа по внедрению волоконно-оптической связи. Уже вступила в строй трансконтинентальная волоконно-оптическая связь на направлении Москва — Владивосток. На всей сети создаются мощные каналы связи. Новым в решении задач по переоснащению материально-технической базы (МТБ) является концентрация средств и производительных сил на реконструированных объектах без перерывов в пропуске поездов. 2. Параллельно с техническим переоснащением железных дорог осу Реформирование структуры управления дорог, изменение схемы размещения на сети опорных сортировочных станций, локомотивных и вагонных депо, пунктов технического обслуживания вагонов (ПТО), удлинение участков обслуживания локомотивами и локомотивными бригадами до 1300 км, а диапазона действий диспетчеров - до 500 км и более, совмещение гарантийных участков обслуживания ПТО с тяговыми в корне меняют всю технологию эксплуатационной работы. Для управления транспортными системами большой размерности нужна единая система. Использование динамической модели вагонопотоков на больших полигонах позволяет повысить степень централизации управления из единых диспетчерских центров, где вырабатываются командные решения по формированию, отправлению, прибытию поездов, согласование локомотивов и бригад. Это приводит, в конечном счете, к повышению транзитности вагонопотока, сокращению потребности в локомотивном и вагонном парках. На большинстве полигонов транспортная продукция на 80 % получит свое завершение. Создание транспортных коридоров, где пойдут «корейские поезда» и поезда с грузами из других государств Востока в Европу, позволит полноценно загрузить Транссибирскую магистраль, мощность которой используется пока на 50%. Переход на новый единый стандарт в управлении, внедрение единой корпоративной автоматизированной системы управления финансами и ресурсами, осуществление перевозочного процесса на научной основе при максимальном использовании новейшей техники и передовой технологии позволят обеспечить надежность, безопасность и доходность важнейшей отрасли материального производства страны - транспорта. 3. Укрепление кадрового потенциала является одним из главнейших направлений в работе транспорта. В связи с этим рассмотрим роль техника в организации перевозочного процесса. Уровень подготовки специалистов должен соответствовать современному состоянию и планам перспективного развития федерального железнодорожного транспорта. Отмечая важность качественной подготовки специалистов, первый ректор Инженерного корпуса путей сообщения (1809 г.) Августин Бетанкур в качестве основного требования ставил задачу: «Снабдить Отечество инженерами, которые прямо по выходе из заведения могли быть назначены к производству всех работ в России». Эта задача еще более актуальна сегодня применительно к подготовке техника по организации перевозочного процесса. Решающая роль техника - командира среднего звена - объясняется тем, что он находится на передовых рубежах производства. Он непосредственно соприкасается с рабочим коллективом, от инициативы и качества труда которого зависит конечный результат. Главной его задачей является организация дела на вверенном участке таким образом, чтобы при точном соблюдении всех установленных правил в кратчайший срок, с наименьшими затратами, при высоком качестве использования технических средств выполнить наибольшую полезную работу.
Он должен быть готов каждый день, каждый час и каждую минуту к разрешению любых производственных задач. Для этого руководитель должен до подробностей знать все элементы перевозочного процесса, предоставленные в его распоряжение, держать в своих руках нити управления производственной деятельностью, владеть новейшими информационными технологиями. К технику - командиру среднего звена - предъявляются требования особые: ■ опытность, находчивость, распорядительность, при помощи которых он ■ профессионализм, высокая производственная культура и дисциплина ■ чувство высокой ответственности за безопасность движения и сохран ■ инициатива в совершенствовании работы подразделения, в разработке ■ умение мотивировать высокоэффективный труд созданием дифференци • Руководитель должен доводить до сведения работников показатели, отражающие качество их работы. Для мотивации работы коллектива руководитель может применять такие меры, как: ■ использование гибкой системы премий и надбавок; ■ предоставление льгот и гарантий; ■ коллективное признание индивидуальных достижений работника и т.д. Date: 2015-05-19; view: 5482; Нарушение авторских прав |