Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элементы маневровой работы. Нормирование работы на вытяжных путях





Расформирование- формирование составов на вытяжном пути представ­ляет собой сложные передвижения, состоящие из рейсов и полурейсов.

Полурейсом называется маневровое передвижение без изменения направле­ния следования, рейсом — с изменением этого направления.

Различают четыре вида полурейсов:

заезд (холостой) - заезд маневрового локомотива с вытяжного пути на
путь парка за целым составом или его частью;



Полуреис осажипания

Полуреис вытягивания

 


Рис. 2.6. Схема полурейсов вытягивания и осаживания

вытягивание — вытягивание состава или его части на вытяжной путь;

сортировочные полурейсы — сортировка состава на вытяжном пути, когда
группы вагонов (отцепы) направляются на специализированные пути
сортировочного парка в соответствии с планом формирования;

полурейсы обратного оттягивания — возвращение маневрового состава
после толчка назад в сторону упора вытяжного пути.

С целью установления времени на маневровую работу маневровые опера­ции разбивают на отдельные элементы: полурейсы груженые (с вагонами), хо­лостые (без вагонов) — передвижения без изменения направления и рейсы — передвижения с изменением направления следования (рис. 2.6).

Полурейсы изображаются гра­фически на диаграммах измене- К км/ч,, ния скорости (рис. 2.7).

По режиму управления движе­нием различают полурейсы сле­дующих типов (рис. 2.8):







Date: 2015-05-19; view: 2401; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию