Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Р—Т (разгон— торможение)





Рис. 2.7. Диаграмма изменения скорости при выполнении полуреисов: р, / — скорость и длина участка разгона соот­ветственно; 13 — длина участка замедления

Машинист разгоняет состав до определенной скорости, а затем сразу производит торможение до полной остановки. При этом дли­на полурейса составит

/,,р ==

Щ (рис. 2.8, л).

Р—И (разгон — инерция).

Машинист разгоняет состав до определенной скорости, отключает тягу и состав движется по инерции до полной остановки. При этом экономится ди­зельное топливо (рис. 2.8, б).

Р—И—Т (разгон — инерция — торможение).

Режим управления движением состоит в разгоне, отключении тяги и дви­жении по инерции, в конце полурейса — торможении (рис. 2.8, в).

Р—ГТ—Т (разгон — постоянная скорость— торможение).

При длинных полурейсах машинист разгоняет состав до нужной скорос­ти, затем ведет его некоторое расстояние с постоянной скоростью, а в конце полурейса применяет торможение (рис. 2.8, г).



Ь, м

 

       
  (0 Л  
      Ь, м
< 'пр1 ---------- >  

V, км/ч,,


в V, км/ч,,


Рз


/1


' ИГ


 


'рЗ,


'„3


'п.с4


 


'прЗ


'пр4


 


д V, км/ч,


'пр5


'и5


X, м


 

 

 

 

  V-      
/    
/     \
/пб 'псб   к I, м
•*---- рб    

 


ж V, км/ч


 

 

 

 

кр.                  
   
/ \       "рз        
/ \ V / \ V / \    
              'тЗ и м
*----------     'пр7     -------- *■  

Рис. 2.8. Типы полурейсов:

^р, /р - скоросгь и длина участка разгона соответственно; 1^ — длина полурейса; /и — длина участ­ка пути, проходимого по инерции; /т — то же торможения; /п с — то же с постоянной скоростью


5. Р—П—И (разгон — постоянная скорость — инерция). > ~"~л> «-*•»<
Применяется также при длинных полурейсах. Только в конце пути вместо

торможения следует движение по инерции (рис. 2.8, д).







Date: 2015-05-19; view: 1414; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию