Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Баланс зарождении и поглшгиип
ИОрОЖНИХ И.П ОН01101ОК1И1 Т я б л и и I I'
Показатели План... Отчет... 3& Ах 350 375 50 50 400 425 .400 410 1050 1140 1150 1550 | МН111.111ШЦН1Г 1Н| II ПОМИН
Как видно из этой таблицы, отделение перевыполнило план с/ы'ш порожних на 50 вагонов в сугки (1150—1100); однако не исполыопало полностью имеющиеся ресурсы парка; фактическое обра ювлппе порожних было на 100 вагонов более плана (1550—1450); отделение моию по имеющимся ресурсам выгружать ежесуточно на 15 вагонов более (425—410) и, кроме тою, не был выполнен план погрузки на выход на 25 вагонов в сутки (300—275). Следовательно, отделение имело дополнительные ресурсы для сдачи порожних вагонов при выполнении плана ПО1 рузки на выход 50+15—25 = 40 вагоно-суток. Такой вывод может быть сделан после рассмотрения фактического наличия вагонов на отделении к началу анализируемого периода; если это наличие было в норме и выше нормы, то вывод остается в силе; если же наличие было ниже нормы, то соответственно должны быгь скорректированы расчеты ресурсов отделения на величину необходимою пополнения парка. Анализ передачи поездов по стыковым пунктам необходимо производить по категориям (груженые, порожние, транзитные, местные и др.) в сопоставлении с передачей вагонов. Для каждой категории поездов определяется средний состав по норме и фактический. В результате анализа должны быть приняты меры по обеспечению отправления поездов в соответствии с установленными нормами массы. При анализе показателей использования парка грузовых вагонов целесообразно рассмотреть выполнение оборота вагона и его элементов комплексно в увязке с выполнением других нормативов работы отделения, как показано ниже в табл. 39.3. Отделение выполнило задание по погрузке, выгрузке и нормативы работы вагонного парка; наличие вагонного парка меньше заданного на 70 вагопо-су-ток. Оборот вагона ниже нормы на 0,04 суток. Таким образом, на первый взгляд, кажется, что отделение работало хорошо. Однако анализ других показателей показывает, что простои вагонов на технических станциях значительно выше нормы; среднесуточный пробег ниже нормы на 28 км/сутки. Почему же оборот вагона, несмотря на это, перевыполнен? Дело в том, что изменились по сравнению с заданием объем работы и рейс Поэтому простого сопоставления показателей плана и выполнения недостаточно; необходимо установить влияние различных причин на величину оборота и среднесуточного пробега вагона Оборот вагона и среднесуточный пробег —функции как объема работы и рейса, так и скоростей, затраты времени на грузовые операции и на нахождение на технических станциях. Если в трехчленную формулу (35 30) подставить фактические значения /, км и 1Тех, величины которых зависят главным Таблица 39.3
образом от характера вагонопотоков, оставив плановые величины с>у, 1гр и (которые в наибольшей степени характеризуют качество работы отделения), то[ получим следующую величину оборота вагона, которую отделение должно было выполнить при фактическом объеме работы и рейсе вагона и плановых нормах I Су, <гр И (тех-
Ъ^±( '50 '.2 150.1,2 460 + 251 Л 24 \ 30 85 3060 / Среднесуточный пробег вагона при этом был бы равен 150 1,2
= 375 км/сутки, а рабочий парк вагонов «= 3060-0,48=1470 вагОно-суток. Из расчета следует, что отделение выполнило норму оборота вагона вследствие изменения характера работы (сокращение рейса). При этом по факти-I ческой работе норма вагонного парка должна была составить 1470, а не 15301 вагоно-суток. Из табл. 39.3 видно, что парк и оборот вагона завышены! из-за невыполнения норм времени нахождения вагонов на технических | станциях. Чтобы оценить влияние отдельных элементов на величину оборота вагонов, в табл. 39.4 сопоставлен расчлененный оборот (по| заданию, по фактической работе и отчетный), из которого следует,] что задача отделения — сокращение простоя транзитных вагонов, Date: 2015-05-19; view: 507; Нарушение авторских прав |