Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Баланс зарождении и поглшгиип





ИОрОЖНИХ И.П ОН01101ОК1И1


Т я б л и и I I'


 


 

  II М< 1 1
1111 И 1.1 Ним
  (моС
  щении
:юо  
   
I 1"| |>у)Щ1

Показатели

План... Отчет...


3&

Ах

350 375


50 50


400 425


.400 410


1050 1140


1150 1550


| МН111.111ШЦН1Г 1Н| II ПОМИН

 

  е
-■] г,
   
   

Как видно из этой таблицы, отделение перевыполнило план с/ы'ш порож­них на 50 вагонов в сугки (1150—1100); однако не исполыопало полностью име­ющиеся ресурсы парка; фактическое обра ювлппе порожних было на 100 ваго­нов более плана (1550—1450); отделение моию по имеющимся ресурсам выгру­жать ежесуточно на 15 вагонов более (425—410) и, кроме тою, не был выполнен план погрузки на выход на 25 вагонов в сутки (300—275). Следовательно, от­деление имело дополнительные ресурсы для сдачи порожних вагонов при выпол­нении плана ПО1 рузки на выход

50+15—25 = 40 вагоно-суток.

Такой вывод может быть сделан после рассмотрения фактического наличия вагонов на отделении к началу анализируемого периода; если это наличие было в норме и выше нормы, то вывод остается в силе; если же наличие было ниже нормы, то соответственно должны быгь скорректированы расчеты ресурсов от­деления на величину необходимою пополнения парка.

Анализ передачи поездов по стыковым пунктам необходимо про­изводить по категориям (груженые, порожние, транзитные, мест­ные и др.) в сопоставлении с передачей вагонов. Для каждой ка­тегории поездов определяется средний состав по норме и факти­ческий. В результате анализа должны быть приняты меры по обес­печению отправления поездов в соответствии с установленными нормами массы.

При анализе показателей использования парка грузовых ваго­нов целесообразно рассмотреть выполнение оборота вагона и его элементов комплексно в увязке с выполнением других нормативов работы отделения, как показано ниже в табл. 39.3.

Отделение выполнило задание по погрузке, выгрузке и нормативы работы вагонного парка; наличие вагонного парка меньше заданного на 70 вагопо-су-ток. Оборот вагона ниже нормы на 0,04 суток. Таким образом, на первый взгляд, кажется, что отделение работало хорошо. Однако анализ других показателей показывает, что простои вагонов на технических станциях значительно выше нор­мы; среднесуточный пробег ниже нормы на 28 км/сутки.

Почему же оборот вагона, несмотря на это, перевыполнен? Дело в том, что изменились по сравнению с заданием объем работы и рейс Поэтому простого сопоставления показателей плана и выполнения недостаточно; необходимо уста­новить влияние различных причин на величину оборота и среднесуточного пробе­га вагона Оборот вагона и среднесуточный пробег —функции как объема ра­боты и рейса, так и скоростей, затраты времени на грузовые операции и на на­хождение на технических станциях. Если в трехчленную формулу (35 30) под­ставить фактические значения /, км и 1Тех, величины которых зависят главным


Таблица 39.3

 

Выполнение показателей работы отделени? I
Показатель   Задано Выполнено
Погрузка вагонов..................................      
Выгрузка вагонов.................      
Прием груженых от соседних отделе-      
ний вагонов...........      
Работа отделения ванлюз....................      
Рабочий парк вагонов, вагоно-сутки      
Оборот вагона, сутки..........................   0,54 0,50
Среднесуточный пробег вагона, км/сутки      
Груженый рейс вагона, км..................      
Процент порожнего пробега....      
Участковая скорость, км/ч...................      
Техническая скорость, км/ч...................      
Среднее время нахождения вагона под      
одной грузовой операцией, ч....     4,9
Среднее время нахождения вагона на      
технической станции, ч..............................   2,1 2,4
Коэффициент местной работы....   0,24 0,23
Средний пробег транзитного ваюна,      
приходящийся на одну техническую      
станцию, км.................................................      

образом от характера вагонопотоков, оставив плановые величины с>у, 1гр и (которые в наибольшей степени характеризуют качество работы отделения), то[ получим следующую величину оборота вагона, которую отделение должно было выполнить при фактическом объеме работы и рейсе вагона и плановых нормах I


Су, <гр И (тех-

,48 суток.

Ъ^±( '50 '.2 150.1,2 460 + 251 Л

24 \ 30 85 3060 /

Среднесуточный пробег вагона при этом был бы равен 150 1,2

0,48

= 375 км/сутки,

а рабочий парк вагонов

«= 3060-0,48=1470 вагОно-суток.

Из расчета следует, что отделение выполнило норму оборота вагона вслед­ствие изменения характера работы (сокращение рейса). При этом по факти-I ческой работе норма вагонного парка должна была составить 1470, а не 15301 вагоно-суток. Из табл. 39.3 видно, что парк и оборот вагона завышены! из-за невыполнения норм времени нахождения вагонов на технических | станциях.

Чтобы оценить влияние отдельных элементов на величину обо­рота вагонов, в табл. 39.4 сопоставлен расчлененный оборот (по| заданию, по фактической работе и отчетный), из которого следует,] что задача отделения — сокращение простоя транзитных вагонов,








Date: 2015-05-19; view: 509; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию