Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поезда с переломом нормы массы (веса) и групповые
Транзитные поезда с переломом массы, помимо рассмотренных ранее операций, имеют прицепку (при увеличении массы) или отцепку (при ее уменьшении) группы вагонов. Для планирования работы с такими поездами на станцию целесообразно передавать те-леграммы-натурные листы, которые поступают за несколько часов до прибытия поезда. Прицепляемую группу подготовляют заранее. Вагоны в ней должны быть осмотрены (в техническом и коммерческом отношениях) и списаны, документы на них подобраны. Типовой график обработки транзитных поездов с изменением веса приведен на рис. 7.4. Работа с групповым поездом состоит в замене групп: отцепке вагонов назначением на данную станцию или подлежащих включению в другой поезд и прицепке группы, сформированной на данной станции или отцепленной от другого группового поезда. Дежурный по станции (или маневровый диспетчер) оповещает работников технической конторы, пункта технического обслуживания, приемщиков поездов о номере, пути приема поезда, времени его прибытия и указывает, с какой стороны будет отцепка. Указания о расположении групп в составе даются также составителю, который должен приступить к маневрам для обмена групп после окончания осмотра части состава, следующей с этим поездом далее. Группы, подлежащие прицепке, подготовляют и выводят на один из путей сортировочного или приемо-отправочного парка до прибытия поезда. Технический и коммерческий осмотры состава начинают сразу по прибытии поезда. Параллельно в технической конторе проверяют документы, сданные локомотивной бригадой, и отбирают документы на вагоны отцепляемой группы. В натурный лист вносятся Операции Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, времени прибытия, назначе -нии поезда Подготовка прицепляемой группы вагоноЩв случае увеличения веса) Извещение технической конторы,работников ПТО и приемщиков поездов о номере, времени прибытия и пути приема поезда Выход на чуть приема работников, участвующих 8 обработке поезда Отцепка поездного локомотива Получение документов от локомотивной бригады, их про-берка.Офорнпение натурного листа и подборка переоозоч-ных документов Технический осмотр состава и ремонт вагонов Коммерческий оснотр вагонов и устранение неисправно -сглеи Маневры по изменению веса Прицепка поездного локомоти-ва,поова. автотормозов, набв - шивание хвостовых сигналов, получение пакета с перевозочными документами и о/ппрадление До прибытия поезда Ш По прибытии поезда Время, мин 10 20 30 40 20 10 Исполнители. Дежурный по станции Маневровый диспетчер, составит бригада,работники, технической конторы Дежурный 09 с/па/щии Работники пункта техничен кого о6спужпоания,пкхконто-щприемщики поездов,ра6аш Локомотивная бригада Работники те.х.тческ.оц, конторы _ Работники пункта технического обслуживания Приемщики поездов, работе Составители Локомотивная бригада.ра-бптнаки пункта техни--ческого обслуживания
Общая продолжительность обработки поезда 35- 40 '/////7777777777 I I I Рис. 7.4. График обработки транзитного поезда с изменением массы (веса) и сменой локомотивов соответствующие изменения, заверяемые штемпелем станции. В запломбированном виде документы и один экземпляр натурного листа вручают локомотивной бригаде. 7.3. УСКОРЕННЫЕ ПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВНОСТИ, СКОРОПОРТЯЩИХСЯ И ДРУГИХ ГРУЗОВ Транзитные ускоренные поезда, перевозящие скоропортящиеся грузы (в изотермических вагонах без машинного охлаждения), а также живность, имеют на станциях дополнительные операции: снабжение льдом и солью, водопой. Об ожидаемом прибытии такого поезда дежурный по станции извещает дополнительно дежурного помощника начальника льдопункта, который организует под-70 готовку льда и соли, а также необходимого инвентаря для водопоя. Поезд, как правило, принимают на пути льдоэстакады или пу-ш, оборудованные водопойными колонками, с тем, чтобы все операции выполнялись без отцепки вагонов от состава. Время выполнения этих операций устанавливают на основе хронометражных наблюдений. На ряде станций используют самоходные льдопогрузчики, которые позволяют снабжать вагоны льдом и солью на приемо-отпра-вочных путях. После прибытия поезда контрольные сведения на вагоны-ледники передаются из технической конторы дежурному помощнику начальника льдопункта. Проводники вагонов с живностью должны быть извещены об ортанизации водопоя и о времени предстоящего отправления поезда. О набивке в ваюны-ледники льда и соли, водопое животных делают отметку в контрольных сведениях формы ГХУ-3, которые конвертуют вместе с другими грузовыми документами. Об отправлении ускоренного поезда дежурный помощник начальника льдопункта извещает телеграммой следующий льдопункт. Транзитные поезда из изотермических вагонов с машинным охлаждением обрабатывают как обычные транзишые. Эти поезда отправляют со станций с преимуществом перед всеми другими грузовыми поездами. Автономные рефрижераторные вагоны (АРВ) на выделенных станциях проходят дополнительный осмотр оборудования на специальных пунктах технического обслуживания АРВ. 7.4. СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА При производстве рабог по ремонту сооружений и устройств с предоставлением «окон» в графике движения в качестве оперативной меры усиления провозной способности практикуют сдваивание поездов. У сдвоенных поездов локомотивы расположены в голове и середине состава. Машинисты локомотивов имеют радиосвязь между собой. На технические станции соединенные поезда вводят, как правило, предварительно разъединяя их па отдельные составы нормальной длины и массы. При наличии на станции пути двойной длины (за счет использования, например, приемо-отправочного пути и соединительного пуш при соответствующих сигналах) поезд двойной длины может быть принят на станцию без разъединения. При необходимости объединения поездов на сортировочной станции накапливают, формируют и обрабатывают по отправлению два одинарных состава одного направления. По готовности к отправлению головную часть переставляют на соединительный путь или выводят ка перегон, после чего готовят маршрут для хвостовой части. Соединением составов руководят машинисты локомотивов, используя для этого поездную радиосвязь. Глава 8 Date: 2015-05-19; view: 1357; Нарушение авторских прав |