Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАСФОРМИРОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ





Участковые и особенно сортировочные станции ежесуточно рас­формировывают большое число составов, накапливают на сорти­ровочных путях составы новых поездов, формируют и отправ­ляют их.

Простой вагонов с переработкой на важнейших сортировочных станциях в среднем составляет 7,5 ч. На станциях, внедривших пе­редовую технологию, простои вагонов ниже средних (5 ч и менее). В значительной мере это зависит от детального учета конкретно складывающейся оперативной обстановки, ликвидации непроизво­дительных межоперационных простоев, полного использования всех возможностей для совмещения процессов расформирования и формирования составов.

Одно из решающих условий для достижения высоких показа­телей работы централизование диспетчерское руководство, внедренное на большинстве сортировочных станций, на крупных участковых и грузовых станциях. Сущность этой системы заключа­ется в концентрации руководства всей работой станции у наиболее опытных работников станционного и маневрового диспетчеров, которые для выполнения возложенных на них функций в любой мо­мент времени располагают точной информацией о наличии и рас­положении поездов и вагонов на станции и ожидаемом их подходе. Последнее достигается четко налаженной системой оперативного учета.

Вместе с маневровым диспетчером работают операторы тех­нической конторы по учету накопления вагонов, которые ведут не­прерывный пономерной учет наличия и расположения вагонов на путях станции.

Маневровый диспетчер планирует очередность расформирова­ния составов с таким расчетом, чтобы возможно быстрее закончить накопление вагонов на ближайшие обеспеченные локомотивами и локомотивными бригадами расписания отправления. Расформиро­вание составов ведется по сортировочным листкам, составляемым работниками технической конторы под руководством маневрового диспетчера.

Сортировочный листок — это план сортировки вагонов, содер­жащий указания о путях, на которые вагоны должны быть направ­лены при расформировании состава. Составляя сортировочные листки, учитывают все возможности для совмещения процессов расформирования и формирования,









Date: 2015-05-19; view: 266; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию