Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАСФОРМИРОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ





Участковые и особенно сортировочные станции ежесуточно рас­формировывают большое число составов, накапливают на сорти­ровочных путях составы новых поездов, формируют и отправ­ляют их.

Простой вагонов с переработкой на важнейших сортировочных станциях в среднем составляет 7,5 ч. На станциях, внедривших пе­редовую технологию, простои вагонов ниже средних (5 ч и менее). В значительной мере это зависит от детального учета конкретно складывающейся оперативной обстановки, ликвидации непроизво­дительных межоперационных простоев, полного использования всех возможностей для совмещения процессов расформирования и формирования составов.

Одно из решающих условий для достижения высоких показа­телей работы централизование диспетчерское руководство, внедренное на большинстве сортировочных станций, на крупных участковых и грузовых станциях. Сущность этой системы заключа­ется в концентрации руководства всей работой станции у наиболее опытных работников станционного и маневрового диспетчеров, которые для выполнения возложенных на них функций в любой мо­мент времени располагают точной информацией о наличии и рас­положении поездов и вагонов на станции и ожидаемом их подходе. Последнее достигается четко налаженной системой оперативного учета.

Вместе с маневровым диспетчером работают операторы тех­нической конторы по учету накопления вагонов, которые ведут не­прерывный пономерной учет наличия и расположения вагонов на путях станции.

Маневровый диспетчер планирует очередность расформирова­ния составов с таким расчетом, чтобы возможно быстрее закончить накопление вагонов на ближайшие обеспеченные локомотивами и локомотивными бригадами расписания отправления. Расформиро­вание составов ведется по сортировочным листкам, составляемым работниками технической конторы под руководством маневрового диспетчера.

Сортировочный листок — это план сортировки вагонов, содер­жащий указания о путях, на которые вагоны должны быть направ­лены при расформировании состава. Составляя сортировочные листки, учитывают все возможности для совмещения процессов расформирования и формирования,







Date: 2015-05-19; view: 380; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию