Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы организации расформирования и формирования поездов
Участковые и особенно сортировочные станции ежесуточно расформировывают большое число составов, накапливают на сортировочных путях составы новых поездов, формируют и отправляют их. Простой вагонов с переработкой на важнейших сортировочных станциях в среднем составляет 7,5 ч. На станциях, внедривших передовую технологию, простои вагонов ниже средних (5 ч и менее). В значительной мере это зависит от детального учета конкретно складывающейся оперативной обстановки, ликвидации непроизводительных межоперационных простоев, полного использования всех возможностей для совмещения процессов расформирования и формирования составов. Одно из решающих условий для достижения высоких показателей работы — централизование диспетчерское руководство, внедренное на большинстве сортировочных станций, на крупных участковых и грузовых станциях. Сущность этой системы заключается в концентрации руководства всей работой станции у наиболее опытных работников — станционного и маневрового диспетчеров, которые для выполнения возложенных на них функций в любой момент времени располагают точной информацией о наличии и расположении поездов и вагонов на станции и ожидаемом их подходе. Последнее достигается четко налаженной системой оперативного учета. Вместе с маневровым диспетчером работают операторы технической конторы по учету накопления вагонов, которые ведут непрерывный пономерной учет наличия и расположения вагонов на путях станции. Маневровый диспетчер планирует очередность расформирования составов с таким расчетом, чтобы возможно быстрее закончить накопление вагонов на ближайшие обеспеченные локомотивами и локомотивными бригадами расписания отправления. Расформирование составов ведется по сортировочным листкам, составляемым работниками технической конторы под руководством маневрового диспетчера. Сортировочный листок — это план сортировки вагонов, содержащий указания о путях, на которые вагоны должны быть направлены при расформировании состава. Составляя сортировочные листки, учитывают все возможности для совмещения процессов расформирования и формирования, Date: 2015-05-19; view: 1368; Нарушение авторских прав |