Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Исповедание в движении шелковцев членов церкви перед служителем - папская система слежки и доноса





Ложность установления теократической системы - без личного руководства Бога,- очень явно открылась во введении других элементов папской системы - исповедания членов церкви перед служителем. По Божьему ли указанию, присвоив себе теократическое правление Бога,- папство в 508 году по Р. Х. устранило служение Христа в Небесном святилище и ввело институт священников для исповедания и прощения грехов прихожан? - Этим папство исполнило пророчество Откр. 13:6, "Хула на жилище Его",- служение Христа было заменено служением священников.

Вот положение, существующее в римско-католической церкви: "Исповедь - это когда мы перед священником, имеющим на это власть от епископа, обличаем себя в совершенных грехах" (Краткий католический катехизис, 49 стр.).

Точная копия такого исповедания установлена у шелковцев: "Все посвящение нашей жизни Богу в жертвенном служении... должно проходить через контроль скинии собрания и служителей и если мы пытаемся независимо от их контроля приносить свои жертвы... то мы не сможем иметь право на древо жизни" (Беседы ВАСД "Сети и цепи тьмы").

Таким образом, исповедание тайных грехов взято под контроль служителей и в этом проявилась параллель с папством, с той лишь разницей, что католический священник, принимая исповедуемого, обязан строго хранить тайну исповеди под страхом лишения всех священнических прав. В обществе же ВАСД обстоит дело несколько иначе: служитель, принимая исповедь тайных грехов, может по своему усмотрению рекламировать их перед всеми. Обратим внимание на подробности. Для чего введена исповедь грехов? Чтобы узнавать все, что происходит среди членов, В таком виде представляется исповедь служителю шелковцев: "Обязательность исповеди согрешившего в письменной форме" (Истина - основа веры поклоняющихся Богу, стр. 14). В шелковской литературе мы читаем: "Общественные грехи сознаются перед всем собранием, а личные, тайные - перед Богом и служителем наедине" (Мол. чтен. 1973 г.).

"Тайные грехи исповедуются тайно: только перед алтарем и служителем; семейные - перед семьей и тоже перед служителем; церковные - перед церковью и священнослужителем; общественные - перед обществом. Этому учат нас законы Библии и советы Духа пророчества" (Мол. чтен. 1977 г.).

Приводим пример из беседы № 12: "Притча о талантах и минах".

ВОПРОС № 4. Какие тайные грехи должны исповедоваться только Богу, а какие - с участием служителя?

ОТВЕТ 1. Только Богу исповедуются незначительные тайные согрешения, такие которые специально не оговорены в законе о жертве за грех или повинности, например, нечистые мысли, чувства и т. д., то есть такие, тайные согрешения, которые будучи исповедании перед Богом, не отражаются на статусе человека, как члена церкви и служителя (Пс. 18:13-14).

ОТВЕТ 2. С участием служителя церкви, представителя Сиона исповедуются такие грехи, которые специально оговорены в законе о жертвах и за которые в ветхозаветное время надлежало принести буквальную жертву за грех (Ис. Нав. 7:19; Матф. 3:6; Деян. 19:18).

ПРИМЕЧАНИЕ: Исповедоваться с участием служителя должны те тайные грехи, которые, исходя из закономерностей духовно-религиозной, церковно-божественной юрисдикции ВНЗ, влияют на статус человека как члена или служителя церкви и, соответственно, подлежат церковному взысканию или наказанию, вплоть до исключения и изоляции, например, прямое нарушение заповедей ВНЗ (4, 6, 7, 8 и другие), предательство, укрывательство зла и т. д.

ВОПРОС № 9. В каком библейском случае особенно наглядно видно, что тайный грех надо исповедывать не только перед Богом, но и перед служителем, чему в свое время яростно противились все еретики - О. Ц., ультра-Ахав (Олег Цветков), Каширины, Залозные и прочие? Ис. Нав. 7:19.

ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как перст Божий прямо указал на Ахана, Ахан далее рассказал все, как было, то есть он уже не пытался изворачиваться, оправдываться, разыгрывать невинность, оскорбленное достоинство, принимать вид благочестия, не в пример некоторым современным Аханам, которые будучи разоблаченными, "приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости" (Иер. 9:5), тем самым усугубляя свой грех и ожесточая свое сердце, в первую очередь не в пользу себе".

Что говорит Библия об исповедании грехов? - Единственным Посредником между Богом и человеками, имеющим право исповедывать грехи, является Христос (1Тим. 2:5; 1Иоан. 2:1). Все тайные грехи исповедуются только перед Богом (Пс. 18:13). Явные грехи – по отношению к отдельным лицам исповедуются, только перед ними и Богом (Матф. 5:23-24). Грех перед обществом требует общественного исповедания: "Личные грехи должны исповедываться Христу - единственному Посреднику между Богом и человеками... Всякий публичный грех должен исповедоваться публично" (Служ. исц. 215).

Всякие требования исповедания человека перед служителем - есть посягательство на права, данные только Христу. Несмотря на эти убедительные доказательства из Писания, папство сначала в 508 году по Р. Х., а затем категорическим образом с 1210 года стало претендовать на эти права Христа и отняло ежедневную жертву, то есть присвоило себе право на ежедневную посредническую миссию Иисуса Христа на небе. Папство стало требовать от паствы исповедания грехов перед священником. То же самое исповедание грехов перед служителями по примеру папства было введено в движении шелковцев. Руководство этого ложного движения, заняв место первосвященника Христа, поставило все жертвенное служение Богу под свой полный контроль.

Обратим внимание, какое четкое определение об исповедании грехов дает Дух пророчества: "Апостол говорит: "Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться" (Иак. 5:15). Это библейское изречение нередко трактуется как основание для исповеди перед священником для получения прощения грехов; однако, в этом тексте нет такого значения. Исповедуйтесь в своих грехах перед Богом – Кто только Один может простить их; и друг перед другом - признавайтесь в допущенных согрешениях. Если вы обидели друга или соседа, признайте свою вину и пусть они с легким сердцем простят вас. Затем молите о прощении Бога, ибо обиженный вами брат или сосед является Его собственностью, а посему, ранив его, вы тем самым согрешили против его Создателя и Искупителя. Таким образом дело исповедания не представляется смертному священнику, а единственному истинному Посреднику...

Когда Давид согрешил против Урии и его жены, он молил Бога о прощении, говоря: "Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал" (Пс. 50:6). Все зло, причиненное другим, возвращается от обиженных к Богу. Именно поэтому Давид умолял о милости и прощении не у священника, а у Создателя человека, говоря: "Помилуй меня, Боже, по великой милости твоей" (СЦ. 5, 639 стр.).

"Тот, кто преклонив колени перед павшим человеком, открывает ему самые сокровенные помыслы и побуждения своего сердца, унижает таким путем свое человеческое достоинство и все благородные порывы души... Его представление о Боге сводится к образу, подобному падшему человеку, потому что священник выступает в роли представителя Бога. Эта унизительная исповедь одного человека перед другим и является тем таинственным источником, из которого проистекает значительная часть зла, которое разлагает мир и подталкивает его к окончательной гибели" (ВБ. 410 стр.).

Заключение

Какой вывод можно сделать об этом опасном сходстве учения ВС АСД (шелковцев) с учением римско-католической церкви по этим трем важным вопросам? Каков дух, характер этого движения? – Характер Бога представлен Его правосудием без наличия главенствующей, преобладающей в плане спасения любви. И этот дух отражается всюду - в уроках Субботней школы, в Молитвенных чтениях и всех печатных трудах этого движения. Апостол Павел говорит, что все наши действия, самоотверженность, даже мученические поступки - без любви ничто (1Кор. 13:1-3).

Теократическое управление - единственное законное в ВЗ в пределах одной нации под управлением Божьим, ибо включает в себя государственное и духовное управление. На такое положение в нашем мире претендует только папство. Притязание же В. А. Шелкова и его служителей - быть видимой Главой всего тела церкви, то есть Христом,- стоит выше притязаний папы римского. Тот скромно называет себя наместником, а руководители шелковского движения называют себя ГЛАВОЙ, то есть Христом, в руководстве церковью. Вот до чего они дошли, принимая теократическое управление. Мы читаем об этом в Основах, часть II стр. 28):

"Христос в лице служителей – Глава церкви. Служители церкви осуществляют теократическое управление церковью, подобно священникам и левитам в древности. Христос в лице служителей,- как Своих посланников и представителей, есть видимая Глава видимого тела церкви Божьей (Матф. 16:19, 1Тим. 4:14; Лук. 10:16. 1Кор. 12:28; Ефес. 1:22-23; 5:22-24; 2Пар. 13:12)".

Это заявление в Основах - не соответствует истине. При теократическом правлении Сам Бог руководил через Своих избранных мужей - пророков и руководителей народа, судей, старейшин, а затем только - священников и левитов. И все же эти лица не имели власти издавать какие-либо законы: "Управление Израилем осуществлялось от имени Бога и Его власти. Задача Моисея, семидесяти старейшин, начальников и судей заключалась только в проведении в жизнь законов, данных Богом, но власти издавать законы для народа они не имели" (ПП. 603).

А что касается введения исповедания перед служителями - это воистину папское установление, посягнувшее на миссию Христа в небесном святилище! В этом случае служители шелковского движения отняли от Христа Его право исповедовать и прощать! И это вопреки всему свету, данному в Библии и Духе пророчества! Да поможет Бог всем, находящимся в этом движении трезво взглянуть на все ложные нововведения и возвратиться на твердые библейские основы Адвентизма - для полного воссоединения с народом Божьим!

 

Date: 2015-05-19; view: 663; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию