Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Принудительный развод - трагедия разведенных семей





Из предыдущего опыта Мартымянова Александра мы увидели его трагедию изоляции:

"увезли жену со всеми ее вещами и я остался один. Самым большим желанием в то время было умереть... Жизнь потеряла всякий смысл". Сегодня руководители шелковского движения хотят обелить себя, заявляя, что у них нет насильного развода семей. Л. Муркин в своей брошюре "Истина - основа веры поклоняющихся Богу" говорит о разводе среди шелковцев следующее: Это извращение седьмой заповеди: "Требуют развода с инакомыслящей стороной, хотя и желающей и стремящейся жить вместе с верующим" (стр. 14).

Упомянутый выше случай - не единичный.

Отовсюду идут вести о трагедии разведенных шелковцами семей. Послушайте вопль жены, которая хочет жить со своим мужем, но существует инквизиционная изоляция, существует развод по шелковскому учению и пока неверная сторона не возвратится в шелковское движение,- они не могут быть законными мужем и женой. Обратите внимание на письмо Яцуты Анатолия и на письмо жены, написанное ему, в которых выражается их желание жить вместе, но папское учение шелковцев о разводе не допускает этого: "За то, что я, то есть Яцута Анатолий Леонидович, проживающий в поселке Иноземцево, Железноводского района Ставропольского края по улице Садовая 131 ушел от их организации, то есть ВЦ ВС АСД, не согласившись выполнить их требования, то есть:

1. Отречься от своей матери, потому что она не отреклась от своего сына, то есть моего брата Яцуты Ильи Леонидовича, который тоже ушел от них и стал членом церкви АСД. Я должен был отречься от своей матери согласно их ложному толкованию текстов Писания: Матф. 18:15-18; Втор. 13:6-10; 3Цар.15:13 и от своего брата. Я не должен был с ними сообщаться и забыть, что они у меня есть.

2. Я должен был пойти в город Минеральные Воды в молитвенное собрание Церкви АСД и с кафедры, во всеуслышание, под контролем служителей ВЦ ВС АСД сказать, что в Церкви АСД нет спасения, потому что по их учению Церковь АСД пала. Они ее называют Вавилоном, Едомом, Лже-АСД, Гос-АСД. И если кто хочет получить спасение, то должен оставить Церковь АСД и присоединиться к их организации...

Мог ли я это сделать как христианин, как человек и как сын? Они, то есть их служители во главе с их руководителем Лепшиным Ильей Сергеевичем сказали, раз ты не отрекаешься от своих родственников-отступников, то от тебя отречется жена и дети. Что они и сделали.

12 декабря 1993 года моя жена, Колесниченко Татьяна Леонидовна и мои трое детей оставили меня. Жена с сыном четыре раза возвращалась ко мне и просила, чтобы я сделал то, что мне говорят, что от меня требуют их служители и мы будем жить вместе..."

Ниже приведем письмо жены Яцуты Анатолия Татьяны о ее желании жить вместе. Таких писем много, мы же без сокращений представим лишь письмо № 1, которое Таня написала 14 декабря 1993 года, когда увозила вещи:

"Милый наш, родной наш папочка и мой Толенька!

Ты вернешь нас, не теряй нас навсегда и ты знаешь как! Ты нам дорог и все же мы избираем Господа Бога в ВС АСД. Ты знаешь, я сейчас как будто вижу так близко лицо Господа, полное любви и ласки, склоненное над нами. Умоляю тебя и я - покайся в прахе и пепле, не имей ни на кого зла, умоляю тебя!

Если тебе дорог Господь Бог, истина, твое вечное спасение, спеши! Время мало. Ты знаешь, куда и кому написать хоть два слова и к кому пойти. Целуем тебя и любим! Счет моей сберкнижки 21763. Можешь класть для детей средства. Шифонер тебе привезем и часы наручные и все, что просишь. Я сейчас очень устала, но потом еще принесу тебе одежду и обувь.

Толенька! Толя! Толя! Прости за все, прости меня, если что не так".

Вот такие трагические письма насильно разведенных шелковцами семей! Это ли не инквизиция?! Так ли говорит Библия? "Если какой брат имеет жену неверующую и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его" (1Кор. 7:12-13).

"Если жена неверующая (или муж) и противится истине, то муж с точки зрения закона Божьего не может развестись с ней только на основании этого. Чтобы пребывать в согласии с законом Иеговы, он должен жить с ней" (Христианский дом, 344. 345).

Date: 2015-05-19; view: 512; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию