Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анкета «Отношение к школе» для третьеклассников
Предлагаемая анкета предполагает качественный анализ и позволяет выявить отношение ребёнка к школе в целом и к отдельным сторонам школьной жизни. Позитивное отношение ребёнка к школе, наличие учебных познавательных интересов, желания становиться взрослее, умнее, высоких притязаний, а также рефлексии ожидаемых трудностей свидетельствуют о готовности третьеклассников к обучению в среднем звене.
Детский вариант личностного опросника Р. Кетелла В зарубежных исследованиях для оценки развития личности ребенка широко применяются опросники (16-PF, HSPQ, CPQ, и др.). Создание личностных опросников явилось одним из этапов программного исследования личности, которое проводилось группой американских психологов, возглавляемой Р.Кеттелом. Однако использование зарубежных психодиагностических методик в наших условиях требует серьезной их адаптации и тщательной проверки. Эти требования были учтены при адаптации детского личностного опросника R.Cattell (1963) – CPQ (Э.М.Александровская, И.Н.Гильяшева,1978,1985). Детский опросник Р.Кеттела – CPQ, предназначен для обследования детей 8-12 лет, состоит из 14 шкал, выделенных путем факторно-аналитического исследования. Две формы опросника (А и В) включают по 140 вопросов каждая. Они считаются эквивалентными и могут применяться порознь и вместе. После коррекции или замены части вопросов тест был апробирован на 440 школьниках 8-12 лет (Э.М.Александровская, 1978). Из 280 вопросов автором было отобрано 150 наиболее информативных. Стандартизация адаптированного варианта опросника по 12 факторам была проведена на 570 школьниках (группы: 8-10 лет и 11-12 лет) Э.М.Александровской и И.Н. Гильяшевой в 1985 г. Date: 2015-05-19; view: 2313; Нарушение авторских прав |