Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета «Отношение к школе» для третьеклассников





Предлагаемая анкета предполагает качественный анализ и позволяет выявить отношение ребёнка к школе в целом и к отдельным сторонам школьной жизни. Позитивное отношение ребёнка к школе, наличие учебных познавательных интересов, желания становиться взрослее, умнее, высоких притязаний, а также рефлексии ожидаемых трудностей свидетельствуют о готовности третьеклассников к обучению в среднем звене.

  1. Что ты считаешь самым важным в школе?
  2. Какой день недели ты больше всего любишь?
  3. Чем бы ты хотел заниматься в свободное время?
  4. Что для тебя самое интересное в школе?
  5. Какие твои самые любимые уроки?
  6. Если бы ты мог выбирать, то в каком классе ты хочешь сейчас учиться: в 3-ем или в 4-ом?
  7. Что для тебя самое неприятное в школе?
  8. Как ты учишься?
  9. А каким по успеваемости учеником ты хотел бы быть?
  10. Как ты думаешь, изменится ли что-то, когда ты перейдёшь в 4-ый класс или нет? Труднее или легче будет учиться? Интереснее или нет?

Детский вариант личностного опросника Р. Кетелла

В зарубежных исследованиях для оценки развития личности ребенка широко применяются опросники (16-PF, HSPQ, CPQ, и др.). Создание личностных опросников явилось одним из этапов программного исследования личности, которое проводилось группой американских психологов, возглавляемой Р.Кеттелом. Однако использование зарубежных психодиагностических методик в наших условиях требует серьезной их адаптации и тщательной проверки. Эти требования были учтены при адаптации детского личностного опросника R.Cattell (1963) – CPQ (Э.М.Александровская, И.Н.Гильяшева,1978,1985).

Детский опросник Р.Кеттела – CPQ, предназначен для обследования детей 8-12 лет, состоит из 14 шкал, выделенных путем факторно-аналитического исследования. Две формы опросника (А и В) включают по 140 вопросов каждая. Они считаются эквивалентными и могут применяться порознь и вместе. После коррекции или замены части вопросов тест был апробирован на 440 школьниках 8-12 лет (Э.М.Александровская, 1978). Из 280 вопросов автором было отобрано 150 наиболее информативных. Стандартизация адаптированного варианта опросника по 12 факторам была проведена на 570 школьниках (группы: 8-10 лет и 11-12 лет) Э.М.Александровской и И.Н. Гильяшевой в 1985 г.

Date: 2015-05-19; view: 2207; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию