Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство с многозначностью слова кисти





— Заглянул Юпик в третий класс. Учитель дал задание детям: «Нарисуйте кисти». Посмотрите, какие рисунки на­рисовали дети. Почему рисунки разные?

Логопед делает вывод: у слова может быть несколько значений. Для закрепления понятия о многозначности слова используется стихотворение Петрищева «Шишка».

Бросил палку кверху Мишка:

— Падай в шапку с ели, шишка! —

Шишка хлоп по голове —

Сразу шишек стало две.

Итог занятия.

Дети по контурным картинкам называют предмет, выде­ляют звук [и] из состава слова и получают картинку для раскрашивания.

 

ЗАНЯТИЕ № 17

Тема: Буквы И, и.

Цель: закрепить звук [и], познакомить детей с графиче­ским обозначением звука [и]; учить соотносить звук и букву; обучать интонационному чтению; формировать

навык звуко-буквенного анализа слов; упражнять в со­ставлении и чтении предложений по схеме с союзом и; учить объединять предложения в рассказ; развивать го­лос, зрительное восприятие, мелкую моторику. Оборудование: картинки «Чьи уши?», счетные палочки, кассы букв, тетради, ручки, альбом 1.

Ход занятия.

Организационный момент.

Задание «Чьи уши?» Дети упражняются в образовании притяжательных прилагательных.

2. Знакомство с буквами. Загадка:

Маленького роста я,

Тонкая и острая,

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу.

Дети открывают книгу на с. 30. Рассматривают картинку в ле­вом верхнем углу.

Логопед читает стишок:

Иголка встала на носок

И нитку попросила:

Ты, Нитка, хвостик изогни,
И мы построим букву И.

Дети рассматривают буквы Ии в верхней части страницы.

— Сколько элементов у буквы И? Какие элементы? Чем похожи эти буквы? Чем они отличаются?

Дети строят букву И из пальцев рук, затем из счетных палочек. Логопед заостряет внимание на расположении наклонной палочки.

—Иголочки-подружки
Вставили носики в ушки.
Внимательно посмотри,
Сколько здесь букв Я?






Date: 2015-05-19; view: 365; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию