Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие фонематического слуха





а) «Покажи фишку».

— выделение звука [и] из ряда гласных: у, и, о, а, и, о, и, у, а, о, и;

—выделение звука [и] из ряда слогов: он, ах, им, по, ей, ли, та, си;

—выделение звука [и] из состава слова: Аня, Игорь, Оля, Дима, Даша, Вика.


б) — Этих ребят Ира пригласила на день рождения. Они пришли с подарками. Посмотрите, что подарили Ире (с. 28). Назовите подарки, выделяя голосом звук [и] (куби­ки, мозаика, мишка, книга, Винни-Пух, пирамидка).

в) — Пирамидка, мишка, мозаика нужны для игры. Это иг­рушки. Ими играют. Этот мишка — игрушечный. Игра­ют дети в игровой комнате. В игровой комнате много иг­рающих детей.

Слово «игра» — словно корень

Разрастаться стало вскоре.

Это слово принесло

Много-много новых слов

Эти слова называются родственные. Какие родственные слова у слова игра!

г) — Какой подарок понравился Ире больше других? (с. 28)
Эта книга называется «Винни-Пух и все, все, все...». Ира открыла книгу и увидела всех друзей Винни-Пуха. Назови­те их. А теперь назовите только тех, в имени которых есть звук [и].

6. Физминутка.

 

а) Ванька-встанька Ванька-встанька. Приседай-ка. Приседай-ка. Дети приседают и встают.
Непослушный ты какой — Нам не справиться с тобой. Дети грозят пальцем правой, а затем левой руки.

б) Пальчиковая гимнастика. «День рождения»

 

На свой день рожденья Позвал я ребят. Пять (шесть) маленьких свечек На торте горят. Пальцы руки разведены и ла­донь вверх.
Я дунул — погасла одна. Я дунул — погасла вторая. И т. д. Ура! Мне исполнилось пять (шесть)! Дети поочередно дуют на пальцы и загибают их.

 

7. Звуковой анализ слов: индюк, мишка, кегли.

— Юпик подарил Ире индюка, мишку, кегли. Рассмот­рите картинки. Определите место звука [и] в словах.

8. Итог занятия. Игра «Словознайка».

Ира накрыла стол для гостей. Она поставила на стол уго­щения, в названии которых был звук [и]. Назовите их.

Date: 2015-05-19; view: 509; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию