Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Звуко-буквенный анализа) «Впиши букву ы в схему слова». Дети протяжно произносят слово (сыр, осы). Соотносят звуки со схемой слова. Находят место звука [ы] и обозначают его буквой ы. — Где стоит буква ы в слове сыр? Осы? Мы узнали от совы, Что нету слов на букву Ы. Е. Благинина б) — Однажды буква Ы пошла в лес за грибами. Какие грибы увидела буква ы? Назовите их. (Сыроежку, красноголовик, рыжик, белый гриб, мухомор.) Но в корзину она положила только те грибы, в названии которых есть звук [ы]. Какие грибы она положила в корзинку? 8. Пальчиковая гимнастика. Про грибы Раз, два, три, четыре, пять — Вышли пальчики гулять. Этот пальчик гриб сорвал, Этот пальчик чистить стал, Этот резал, Этот ел, Ну а этот лишь глядел. Загибают пальцы и в конце щекочут ладошки. 9. Отгадывание ребуса «дым». 10.Заселение буквы ы в «Домик букв». Итог занятия. Письмо в воздухе буквы Ы с называнием ее элементов.
ЗАНЯТИЕ № 22 Тема: Звуки [ы]-[и]; буквы ы-и. Цель: учить дифференцировать звуки [ы]-[и] и буквы ы-и в слогах и словах; обучать звуко-буквенному анализу. Оборудование: зеркала, звуковаядорожка, предметные картинки, альбом 1. Ход занятия. Организационный момент. Упражнение «Один — много». Выделить голосом последний звук в слове. муха —мухИ лиса — лисЫ жук —... пчела —... утка —... дятел —..., медведь —... заяц —... олень —... оса —... волк —... ворона —... 2. Введение в тему. — Какой последний звук в словах вы произносили? ([ы], [и]). Сегодня мы будем учиться различать эти звуки и обозначать их буквами ы, и. 3. Артикуляционная гимнастика. Чередование «Окошечко» — «Трубочка» — «Улыбка». Чередование «Окошечко» — «Заборчик». «Прятки». Произношение гласных по звуковой дорожке:
|