Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАНЯТИЕ №21Тема: Буква ы. Цель: закрепить произношение звука [ы]; познакомить с его графическим обозначением; учить соотносить звук и букву; развивать голос и дыхание; формировать графические навыки; обучать звуко-буквенному анализу, чтению и письму буквенных рядов. Оборудование: кассы букв, тетради,- ручки, буквы э, ы, ю, ш, ф, альбом 1. Ход занятия 1. Организационный момент. Логопед произносит по два слова, а дети повторяют только слово со звуком [ы]: дом, дым; пышка, пушка; сон, сын; бук, бык; мошка, мышка; дыня, Дина; клюква, тыква. 2. Знакомство с буквой. а) — Что вы знаете о звуке [ы]? На доске выставлены буквы: э, ы, ю, ш, ф. — Как вы думаете, какая из этих букв буква ы? б) Анализ буквы ы. — Сколько элементов у буквы ы? Какие это элементы? в) Закрепление по пособию, (с. 36). — Прочитайте букву в розовой рамочке. Почему нет большой буквы ы? На что похожа буква ы? Логопед читает стихотворения: Смешно мальчишкам и девчонкам: Проходят рядом толстый с тонким. Они совсем не понимают, Что букву ы напоминают. Буква ы на вид сурова, Но характером скромна: Никогда в начале слова Не становится она. Но ни ты, ни мы, ни вы Не обходимся без ы. — Посмотрите в правый верхний угол страницы. Как построена буква ы? Постройте ее так же. 3. Работа с кассой. а) Нахождение места буквы ы в кассе. б) Составление буквенных рядов. — Обозначь звуки буквами: у а э ы. Работа в тетради. а) печатание буквы ы; б) печатание ряда гласных: о а ы у. б. Физминутка «Черный кот». Выполнение движений с речевым сопровождением. Вот идет черный кот, Притаился — мышку ждет. Мышка норку обойдет И к коту не попадет. Чтение по пособию (с. 36). а) чтение буквы ы с изменением высоты голоса: «Пройди по горам»; б) чтение ряда гласных на одном выдохе.
|