Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уточнение и развитие словаря, (с. 17)Айва. Я — полезная айва, Предлагаю вам слова. На картинах их найдите, И значенье объясните. Все слова начинаются на [а]. «Акварель»... Аналогичные задания даются со словами аквариум, аллея, Африка. — Закончите предложения этими словами. Картинка нарисована.... Дети гуляют по садовой.... Папа купил рыбок для нашего.... Зебры, жирафы, страусы живут в.... Итог занятия. Фрукты благодарят детей за правильные ответы и угощают детей апельсинами.
ЗАНЯТИЕ № 11 Тема: Буквы А, а. Цель: закрепить звук [а]; познакомить детей с его графическим обозначением; учить соотносить звук и букву; обучать составлению сложного предложения с противительным союзом а по схеме, чтению схемы предложения, интонационному чтению; развивать зрительное восприятие. Оборудование: предметные картинки, картинка «Аист» с конвертом, кассы букв, разрезные буквы, тетради, ручки, альбом 1. Ход занятия. 1. Организационный момент. У детей в руках предметные картинки. — Поднимите картинки, в названии которых звук [а] стоит: а) в начале слова; б) в конце слова; в) в середине слова. Знакомство с буквами А, а. а) Загадка. Это старый наш знакомый – Он живет на крыше дома – Длинноногий, длинноносый, Длинношеий, безголосый. Он летает на охоту За лягушками в болото. (Аист) Выставляется картинка с изображением Аиста. В клюве он держит конверт. В конверте буквы А, а. — Почему к нам прилетел аист? — Что принес нам аист? (Буквы.) Зачем они нам? (Чтобы читать и писать.)
|