Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный момент. Логопед предлагает детям озвучить звуковую дорожку, составленную из символов гласных звуков, например:Логопед предлагает детям озвучить звуковую дорожку, составленную из символов гласных звуков, например:
2. Артикуляционная гимнастика. Чередование «Улыбка» — «Трубочка». «Окошко» — «Хоботок». «Прятки». 3. Знакомство со звуком [ы]. а) Дети открывают книгу (с. 34), рассматривают картинку в левом верхнем углу. Медведь у пчел отведал мед. Мишка жалобно ревет. — Ы-ы-ы — Покусали меня пчелы! — Как ревет медведь? б) Дети произносят хором и индивидуально звук [ы], наблюдая за артикуляцией звука в зеркале. в) Анализ артикуляции звука [ы]. Дети по схеме анализируют звук [ы]: губы в улыбке, но не напряжены; зубы разомкнуты; кончик языка отодвинут от зубов; воздушная струя выходит свободно, голос работает. Дети делают вывод: звук [ы] — гласный; — Посмотрите на положение губ на рисунке. Какой звук они показывают? Почему Юпик показывает красную фишку? Посмотрите, как изображено на фишке положение губ при произнесении звука [ы]. г) Работа над голосом. Произнесение звука [ы] с усилением и ослаблением голоса. Развитие фонематического слуха. а) «Зажги фонарик». —Выделение звука [ы] из ряда гласных: о, ы, э, у, ы, а, ы,у,э,ы. —Выделение звука [ы] из ряда слогов: ма, мы, ты, ну, ка, пы, по, ба, вэ, бы. —Выделение звука [ы] из состава слова: дом, дым, мак, усы, бык, кот, мох, эхо, дыня, зубы, сок, весы. б) — Видим мы зеленый холм, В глубине его есть дом. В доме том живет семья: Папа, мама, брат, сестра. Дети рассматривают картину «Мышиная семья» (с. 34) и называют слова со звуком [ы], выделяя его голосом. (Мышь, мышонок, сыр, мыло, часы, весы, рыба, бусы, буквы, умывальник.)
|