Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень средств, методов обучения и способов учебной деятельности





С целью более прочного усвоения знаний студенты обеспечены необходимой учебно-методической документацией, имеют возможность для самоконтроля степени усвоения материала путем ответа на вопросы по каждой теме, по мере изучения каждой темы, которые приводятся в учебно-методическом пособии.

 

Требования к уровню освоения программы и формы текущего и промежуточного контроля знаний.

Контроль за степенью усвоения материала проводится по результатам самостоятельно выполненной в межсессионный период контрольной работы.

В рецензии на контрольную работу преподаватель обращает внимание на отдельные вопросы темы с целью их конкретизации или детализации. Перед зачетом проводится собеседование с каждым студентом по результатам выполненной работы и ответом на поставленные в рецензии вопросы. Кроме того на последнем практическом занятии студенты проходят тестирование. По совокупности результатов ответов по контрольной и тестированию, студент допускается к зачету.

По очной и вечерней формам обучения обязательно ведется учет успеваемости студентов. По пропущенным занятиям студенты отчитываются о самостоятельно проделанной работе по изучению тем, предоставляют конспекты и отвечают на дополнительные вопросы преподавателя, а по пропущенным практическим занятиям – решают типовые задачи. Только после этого допускаются к зачету.

Студенты всех форм обучения должны выполнить практическую задачу установочного материала.

На последнем практическом занятии в период сессии проводится промежуточный контроль знаний (тестирование).

 

Учебно-практическое пособие

 

Оглавление

Введение............................................................................................................ 40

Тема 1. Производственная стратегия.............................................................. 41

Вопросы для самопроверки к теме 1:........................................................... 51

Тема 2 Принятие управленческих решений.................................................... 52

Вопросы для самопроверки к теме 2:........................................................... 61

Тема 3. Организационные и структурные решения в производстве.............. 63

Вопросы для самопроверки к теме 3:........................................................... 88

Тема 4. Планирование производственных процессов и мощностей.............. 88

Вопросы для самопроверки к теме 4:......................................................... 105

Тема 5. Планирование материальных потребностей и управление материально-производственными запасами........................................................................ 106

Вопросы для самопроверки к теме 5:......................................................... 119

 

Date: 2015-05-09; view: 513; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию