Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень средств, методов обучения и способов учебной деятельности
С целью более прочного усвоения знаний студенты обеспечены необходимой учебно-методической документацией, имеют возможность для самоконтроля степени усвоения материала путем ответа на вопросы по каждой теме, по мере изучения каждой темы, которые приводятся в учебно-методическом пособии.
Требования к уровню освоения программы и формы текущего и промежуточного контроля знаний. Контроль за степенью усвоения материала проводится по результатам самостоятельно выполненной в межсессионный период контрольной работы. В рецензии на контрольную работу преподаватель обращает внимание на отдельные вопросы темы с целью их конкретизации или детализации. Перед зачетом проводится собеседование с каждым студентом по результатам выполненной работы и ответом на поставленные в рецензии вопросы. Кроме того на последнем практическом занятии студенты проходят тестирование. По совокупности результатов ответов по контрольной и тестированию, студент допускается к зачету. По очной и вечерней формам обучения обязательно ведется учет успеваемости студентов. По пропущенным занятиям студенты отчитываются о самостоятельно проделанной работе по изучению тем, предоставляют конспекты и отвечают на дополнительные вопросы преподавателя, а по пропущенным практическим занятиям – решают типовые задачи. Только после этого допускаются к зачету. Студенты всех форм обучения должны выполнить практическую задачу установочного материала. На последнем практическом занятии в период сессии проводится промежуточный контроль знаний (тестирование).
Учебно-практическое пособие
Оглавление Введение............................................................................................................ 40 Тема 1. Производственная стратегия.............................................................. 41 Вопросы для самопроверки к теме 1:........................................................... 51 Тема 2 Принятие управленческих решений.................................................... 52 Вопросы для самопроверки к теме 2:........................................................... 61 Тема 3. Организационные и структурные решения в производстве.............. 63 Вопросы для самопроверки к теме 3:........................................................... 88 Тема 4. Планирование производственных процессов и мощностей.............. 88 Вопросы для самопроверки к теме 4:......................................................... 105 Тема 5. Планирование материальных потребностей и управление материально-производственными запасами........................................................................ 106 Вопросы для самопроверки к теме 5:......................................................... 119
Date: 2015-05-09; view: 560; Нарушение авторских прав |