Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4.4 Организационные изменения и развитие производств





Основные этапы организационных изменений. Особенности технологической реструктуризации промышле6нных производств России.

Разукрупнение и децентрализация промышленных производств.

Раздел 5. Планирование производственных процессов и мощностей.

Тема 5.1 Планирование производственных мощностей и производственных процессов.

Основы формирования производственного плана. Структурные составляющие производственного цикла. Основные составляющие производственного плана.

Факторы, определяющие мощность. Расчет и оптимизация мощности. Выбор номенклатурного состава продукции и формирование производственной программы.

Факторы, влияющие на выбор процесса. Базовые типы производственных процессов. Выбор производственного процесса.

Тема 5.2 Операционные решения по услугам.

Особенности подхода к решениям по услугам. Этапы решений по услугам. Формирование процесса планирования услуги.

Тема 5.3 Оценка эффективности производства.

Взаимосвязь затрат и объемов производства.

Локальная эффективность производства. Точка безубыточности. Базовые формулы:

· В натуральном выражении Тб = Зпост. / Дед. – Зпер. ед.;

· В стоимостном выражении Тб = Зпост. /1 – Зуд., где

Тб – точка безубыточности

Зпост. – затраты постоянные

Дед – доход на единицу продукции (цена)

Зпер. ед. – переменные затраты

Зуд, – соотношение между переменными затратами и ожидаемым объёмом реализации.

Раздел 6. Управление качеством производства и услуг.

Тема 6.1 Управление качеством на этапе обслуживания клиентов.

Понятие и актуальность качества в производстве. Подход к оценке качества обслуживания клиентов. Модели оценки качества в конкурсных системах.

Процесс обслуживания клиентов. Критерии контроля обслуживания клиентов.







Date: 2015-05-09; view: 501; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию