Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4.4 Организационные изменения и развитие производств
Основные этапы организационных изменений. Особенности технологической реструктуризации промышле6нных производств России. Разукрупнение и децентрализация промышленных производств. Раздел 5. Планирование производственных процессов и мощностей. Тема 5.1 Планирование производственных мощностей и производственных процессов. Основы формирования производственного плана. Структурные составляющие производственного цикла. Основные составляющие производственного плана. Факторы, определяющие мощность. Расчет и оптимизация мощности. Выбор номенклатурного состава продукции и формирование производственной программы. Факторы, влияющие на выбор процесса. Базовые типы производственных процессов. Выбор производственного процесса. Тема 5.2 Операционные решения по услугам. Особенности подхода к решениям по услугам. Этапы решений по услугам. Формирование процесса планирования услуги. Тема 5.3 Оценка эффективности производства. Взаимосвязь затрат и объемов производства. Локальная эффективность производства. Точка безубыточности. Базовые формулы: · В натуральном выражении Тб = Зпост. / Дед. – Зпер. ед.; · В стоимостном выражении Тб = Зпост. /1 – Зуд., где Тб – точка безубыточности Зпост. – затраты постоянные Дед – доход на единицу продукции (цена) Зпер. ед. – переменные затраты Зуд, – соотношение между переменными затратами и ожидаемым объёмом реализации. Раздел 6. Управление качеством производства и услуг. Тема 6.1 Управление качеством на этапе обслуживания клиентов. Понятие и актуальность качества в производстве. Подход к оценке качества обслуживания клиентов. Модели оценки качества в конкурсных системах. Процесс обслуживания клиентов. Критерии контроля обслуживания клиентов. Date: 2015-05-09; view: 501; Нарушение авторских прав |