Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изведник





На одном из собраний Совета общественного движения "Круг Языческой Традиции" в январе 2003 года было решено обратиться к язычникам – собрать по стране наиболее распространенные, реальные вопросы граждан вне Традиции к нам, ее последователям, а потом опубликовать самые удачные и емкие ответы.

Множество языческих объединений и просто последователей Родянства, включившихся в работу над созданием этого "Изведника", показали единство взглядов в основополагающих принципах Языческой Традиции.

Языческие объединения – непохожие по своему составу, направлениям исследования традиции, образу жизни – высказали единую точку зрения на каверзные по форме и содержанию вопросы, проявив гибкость мышления, любовь к традиции и истории Отчизны. Это отрадно видеть. Жива традиция, жива преемственность поколений, жив народ.

К сожалению, объем сборника не позволяет нам опубликовать все. Руководствуясь интересами нашего читателя, мы убрали совершенно похожие из ответов, оставив оригинальные и в полной мере раскрывающие смысл и побуждающие к размышлению.

Мы благодарны всем, кто в той или иной мере затратил силы и время на эту важную и необходимую языческому движению работу – это тоже служение Богам нашим, служение Традиции.

Особая благодарность Вадиму Кондратьеву – Витим Заречненец – директору Ассоциации Боевого Фехтования, инструктору Клуба исторического и боевого фехтования "Щитень" (г. Заречный, Пензенской обл.) – за прекрасную идею создания вопросника Круга Языческой Традиции социальной направленности.

 

Составители:

Родослав, “Московская Славянская Языческая Община”,

Иггельд, Языческий “Круг Бера”,

Огнеяр, Языческий “Круг Бера”,

Велемысл, Языческий “Круг Бера”.


НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЮТ:

 

· Благумил, волхв, Община экологии сознания “Крина” (г. Санкт-Петербург)

· Велемудр, волхв, языческий “Круг Бера” (г. Москва)

· Велена, жрица, Традиционная Славянская Община “Истоки” (г. Москва)

· Велеслав, волхв, Славяно-Русская Родноверческая община “Родолюбие”(г. Москва)

· Велимир (Н. Сперанский), волхв, языческая община “Коляда Вятичей” (г. Москва – г.Троицк)

· Верея, ведунья, Содружество Природной Веры – община “Славия” (г. Москва)

· Вадим Кондратьев (Витим), директор Ассоциации Боевого Фехтования, инструктор Клуба боевого и исторического фехтования “Щитень” (г.Заречный, Пензенская область)

· Волхозар, волхв, Учебно-творческий Центр "Волховарн" (г.Одесса)

· Всеслав Святозар (Г. Якутовский), волхв, Восточно-славянский центр культурного единства "Купала" (г. Москва)

· Доброслава, жрица Макоши, "Рязанская Славянская Языческая Община" (г. Рязань)

· Егоров Владимир, писатель-фантаст, автор романа "Наследие Арконы"(г. Москва)

· Злата Лада, ведунья, Учебно-творческий Центр "Волховарн" (г.Одесса)

· Иггельд, волхв, языческий “Круг Бера” (г. Москва), Сопредседатель Совета Круга Языческой Традиции с сентября 2004 года по н.в.

· Лучезар Пересвет, волхв, Природный Искон “Перунов Знак” (г. Днепропетровск)

· Мезгирь, волхв, языческая община “Коляда Вятичей” (г. Москва)

· Мирослав Дивич, верховода, община “Славянская Быль” (г. Москва) roman_off@mail.ru

· Млад, верховный жрец Перуна, “Московская Славянская Языческая Община”, с июня 2002 по июнь 2003 года заместитель Председателя Совета Круга Языческой Традиции (г. Москва)

· Радогор, владелец и администратор интернет-ресурса Традиционной Культуры – "Лодья"

· Ратослав Камень, волхв, Община традиционных дохристианских верований "Четыре Яблони " (г. Подольск)

· Родослав, жрец Перуна, “Московская Славянская Языческая Община” (г. Москва), с июля 2003 по сентябрь 2004 года исполнял обязанности Председателя Круга Языческой Традиции

· Святич, основатель и владелец сетевого ресурса "Арийская Традиция" и форума "Воиново поле", языческий “Круг Бера” (г. Москва)

· Темнополк(Ариох), лидер ряда языческих групп (г. Нижний Новгород)

· Ярослав Добролюбов, основатель сетевого ресурса "Славянское Язычество" (г. Москва)

· Ястреб, основатель и администратор интернет-ресурса Традиционной Культуры – "Лодья"

СОДЕРЖАНИЕ ИЗВЕДНИКА

 

1. Как давно вы приобщились к язычеству? Как это произошло, кто или что подтолкнуло к этому шагу? Исповедовали ли какую-то религию до этого?

2. Во что или в Кого верят язычники? Каков основной принцип традиционной веры?


3. Если вы отвергаете Иисуса Христа, то кто у вас верховный бог?

4. Сколько богов у язычников? Как они себя проявляют?

5. А чем Вы руководствуетесь в вере своей? (Христиане руководствуются, к примеру, Библией)

6. А что собственно есть Язычество и Традиция, и как можно возрождать то, что давно умерло, стало пережитком? И имеет ли кто-нибудь достоверное знание о Языческой Традиции, чтобы ее возрождать? Откуда известно, что мы возрождаем именно Традицию, а не чью то выдумку?

7. Не является ли возвращение к язычеству предательством веры и достижений наших христианских предков?

8. Стоит ли отказываться от той христианской морали, на которой держится современный мир? Как совмещаются в язычестве кровавые жертвы богам и употребление в пищу живого с обожествлением Жизни?

9. А зачем возвращаться к Традиции, и как быть с прогрессом человечества в таком случае?

10. А нельзя ли обойтись без религии и магии? Где доказательства, что Земля, гора, камень, дерево имеют душу и сознание? Как возможно разговаривать с ними?

11. Как возможна Традиция в мире, где сотворение и развенчание мифов поставлено на промышленный поток? Совместимо ли мифотворческое и научное, рациональное отношение к миру?

12. Традиция обширна и многообразна, на основании чего мы выбираем традицию и мифологию одного народа и одной эпохи из множества возможностей, которые имеются у каждого из нас?

13. Не лучше ли синтезировать, что есть во множестве религий и психопрактик, представив это как новую религию?

14. Не будет ли язычество разрушительным для общества, для государственности, для конкурентоспособности экономики?

15. Традиция немыслима без родовых общин, возможны ли они в наших условиях, тем более в условиях мегаполиса? Каковы признаки родовых общин?

16. Как быть с подчинением личности общине? Что может дать язычество конкретному человеку?

17. Каковы причины "живучести" язычества?

18. Язычество, как философское направление. Каковы фундаментальные философские понятия язычества?

19. Может ли христианин стать язычником-родновером?

20. Почему язычники занимают воинствующую позицию по отношению к РПЦ, но не выступают против мусульманских институтов? Что лично вас отталкивает в монотеистических религиях?

21. Язычество для Вас – это философия жизни, которую можно было бы в этом смысле сравнить с буддизмом, или все-таки религия, то есть вера в богов?

22. Почему такое количество людей сейчас обращается в язычество, что их в нем привлекает? Чего они от него ждут? (или конкретно вы, чего ждете)

23. На Западе язычество приобрело сильный милитаристский оттенок, как обстоит с этим дело в вашей стране?

24. Веруете ли вы в бессмертие души и в загробную жизнь?

25. Веруете ли вы в существования рая и ада?

26. Какая “загробная жизнь” человеческой души согласно вашей версии?

27. Как должен быть похоронен современный язычник? (описание обряда погребения)

28. Являлись ли к вам во сне или наяву ваши языческие боги? Известно же “явление святых” …

29. Есть ли у язычников понятие “чуда” в том смысле, как это понимается в монотеистических религиях?

30. Как должно очищать языческое капище от скверны?

31. Как относятся язычники к свастике?

32. Как вы относитесь к националистическим версиям язычества? (поясните вашу позицию).


33. Не связан ли всплеск язычества сейчас с появлением толкиенизма?

34. Какие отличия зарубежного европейского язычества от того, что сейчас происходит с язычеством в вашей стране? Откуда у вас эти сведения о западном язычестве?

35. Практикуете ли какие-либо языческие обряды постоянно, какие?

36. Правомочно ли, на ваш взгляд, сравнение языческих общин с сектами? В чем сходство и в чем различие?

37. Существует распространенное убеждение, что по славянской языческой традиции не сохранилось сколь-нибудь значимых достоверных данных, и уж тем более – культовых практик, так ли это?

38. Славянское язычество было, по сути, аграрной идеологией, культом Матери Земли. Как, по-вашему, оно вообще сможет существовать в нынешней индустриальной стране?

39. Возникают ли у современных язычников проблемы с религиозными конфессиями и представителями закона?

40. Является ли нынешнее возрождение язычества массовым явлением, или это дело одиночек? Какого рода люди обычно обращаются в язычество, кто вас окружает? Много ли язычников среди ваших друзей?

41. Есть ли точки соприкосновения современной науки и язычества, или язычество ближе к религии? Религия ли язычество? Если нет – то почему "нет".

42. Сколько язычников (последователей Традиции) в вашей стране? Сколько язычников в Европе? Сколько их в мире? Есть ли хотя бы одна страна мира, где язычество является официальной религией?

43. Как смотрят язычники на религиозное образование в государственных учебных заведениях?

44. Почему язычество некогда проиграло христианству на Руси?








Date: 2015-04-23; view: 888; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию