Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изведник
На одном из собраний Совета общественного движения "Круг Языческой Традиции" в январе 2003 года было решено обратиться к язычникам – собрать по стране наиболее распространенные, реальные вопросы граждан вне Традиции к нам, ее последователям, а потом опубликовать самые удачные и емкие ответы. Множество языческих объединений и просто последователей Родянства, включившихся в работу над созданием этого "Изведника", показали единство взглядов в основополагающих принципах Языческой Традиции. Языческие объединения – непохожие по своему составу, направлениям исследования традиции, образу жизни – высказали единую точку зрения на каверзные по форме и содержанию вопросы, проявив гибкость мышления, любовь к традиции и истории Отчизны. Это отрадно видеть. Жива традиция, жива преемственность поколений, жив народ. К сожалению, объем сборника не позволяет нам опубликовать все. Руководствуясь интересами нашего читателя, мы убрали совершенно похожие из ответов, оставив оригинальные и в полной мере раскрывающие смысл и побуждающие к размышлению. Мы благодарны всем, кто в той или иной мере затратил силы и время на эту важную и необходимую языческому движению работу – это тоже служение Богам нашим, служение Традиции. Особая благодарность Вадиму Кондратьеву – Витим Заречненец – директору Ассоциации Боевого Фехтования, инструктору Клуба исторического и боевого фехтования "Щитень" (г. Заречный, Пензенской обл.) – за прекрасную идею создания вопросника Круга Языческой Традиции социальной направленности.
Составители: Родослав, “Московская Славянская Языческая Община”, Иггельд, Языческий “Круг Бера”, Огнеяр, Языческий “Круг Бера”, Велемысл, Языческий “Круг Бера”. НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЮТ:
· Благумил, волхв, Община экологии сознания “Крина” (г. Санкт-Петербург) · Велемудр, волхв, языческий “Круг Бера” (г. Москва) · Велена, жрица, Традиционная Славянская Община “Истоки” (г. Москва) · Велеслав, волхв, Славяно-Русская Родноверческая община “Родолюбие”(г. Москва) · Велимир (Н. Сперанский), волхв, языческая община “Коляда Вятичей” (г. Москва – г.Троицк) · Верея, ведунья, Содружество Природной Веры – община “Славия” (г. Москва) · Вадим Кондратьев (Витим), директор Ассоциации Боевого Фехтования, инструктор Клуба боевого и исторического фехтования “Щитень” (г.Заречный, Пензенская область) · Волхозар, волхв, Учебно-творческий Центр "Волховарн" (г.Одесса) · Всеслав Святозар (Г. Якутовский), волхв, Восточно-славянский центр культурного единства "Купала" (г. Москва) · Доброслава, жрица Макоши, "Рязанская Славянская Языческая Община" (г. Рязань) · Егоров Владимир, писатель-фантаст, автор романа "Наследие Арконы"(г. Москва) · Злата Лада, ведунья, Учебно-творческий Центр "Волховарн" (г.Одесса) · Иггельд, волхв, языческий “Круг Бера” (г. Москва), Сопредседатель Совета Круга Языческой Традиции с сентября 2004 года по н.в. · Лучезар Пересвет, волхв, Природный Искон “Перунов Знак” (г. Днепропетровск) · Мезгирь, волхв, языческая община “Коляда Вятичей” (г. Москва) · Мирослав Дивич, верховода, община “Славянская Быль” (г. Москва) roman_off@mail.ru · Млад, верховный жрец Перуна, “Московская Славянская Языческая Община”, с июня 2002 по июнь 2003 года заместитель Председателя Совета Круга Языческой Традиции (г. Москва) · Радогор, владелец и администратор интернет-ресурса Традиционной Культуры – "Лодья" · Ратослав Камень, волхв, Община традиционных дохристианских верований "Четыре Яблони " (г. Подольск) · Родослав, жрец Перуна, “Московская Славянская Языческая Община” (г. Москва), с июля 2003 по сентябрь 2004 года исполнял обязанности Председателя Круга Языческой Традиции · Святич, основатель и владелец сетевого ресурса "Арийская Традиция" и форума "Воиново поле", языческий “Круг Бера” (г. Москва) · Темнополк(Ариох), лидер ряда языческих групп (г. Нижний Новгород) · Ярослав Добролюбов, основатель сетевого ресурса "Славянское Язычество" (г. Москва) · Ястреб, основатель и администратор интернет-ресурса Традиционной Культуры – "Лодья" СОДЕРЖАНИЕ ИЗВЕДНИКА
1. Как давно вы приобщились к язычеству? Как это произошло, кто или что подтолкнуло к этому шагу? Исповедовали ли какую-то религию до этого? 2. Во что или в Кого верят язычники? Каков основной принцип традиционной веры? 3. Если вы отвергаете Иисуса Христа, то кто у вас верховный бог? 4. Сколько богов у язычников? Как они себя проявляют? 5. А чем Вы руководствуетесь в вере своей? (Христиане руководствуются, к примеру, Библией) 6. А что собственно есть Язычество и Традиция, и как можно возрождать то, что давно умерло, стало пережитком? И имеет ли кто-нибудь достоверное знание о Языческой Традиции, чтобы ее возрождать? Откуда известно, что мы возрождаем именно Традицию, а не чью то выдумку? 7. Не является ли возвращение к язычеству предательством веры и достижений наших христианских предков? 8. Стоит ли отказываться от той христианской морали, на которой держится современный мир? Как совмещаются в язычестве кровавые жертвы богам и употребление в пищу живого с обожествлением Жизни? 9. А зачем возвращаться к Традиции, и как быть с прогрессом человечества в таком случае? 10. А нельзя ли обойтись без религии и магии? Где доказательства, что Земля, гора, камень, дерево имеют душу и сознание? Как возможно разговаривать с ними? 11. Как возможна Традиция в мире, где сотворение и развенчание мифов поставлено на промышленный поток? Совместимо ли мифотворческое и научное, рациональное отношение к миру? 12. Традиция обширна и многообразна, на основании чего мы выбираем традицию и мифологию одного народа и одной эпохи из множества возможностей, которые имеются у каждого из нас? 13. Не лучше ли синтезировать, что есть во множестве религий и психопрактик, представив это как новую религию? 14. Не будет ли язычество разрушительным для общества, для государственности, для конкурентоспособности экономики? 15. Традиция немыслима без родовых общин, возможны ли они в наших условиях, тем более в условиях мегаполиса? Каковы признаки родовых общин? 16. Как быть с подчинением личности общине? Что может дать язычество конкретному человеку? 17. Каковы причины "живучести" язычества? 18. Язычество, как философское направление. Каковы фундаментальные философские понятия язычества? 19. Может ли христианин стать язычником-родновером? 20. Почему язычники занимают воинствующую позицию по отношению к РПЦ, но не выступают против мусульманских институтов? Что лично вас отталкивает в монотеистических религиях? 21. Язычество для Вас – это философия жизни, которую можно было бы в этом смысле сравнить с буддизмом, или все-таки религия, то есть вера в богов? 22. Почему такое количество людей сейчас обращается в язычество, что их в нем привлекает? Чего они от него ждут? (или конкретно вы, чего ждете) 23. На Западе язычество приобрело сильный милитаристский оттенок, как обстоит с этим дело в вашей стране? 24. Веруете ли вы в бессмертие души и в загробную жизнь? 25. Веруете ли вы в существования рая и ада? 26. Какая “загробная жизнь” человеческой души согласно вашей версии? 27. Как должен быть похоронен современный язычник? (описание обряда погребения) 28. Являлись ли к вам во сне или наяву ваши языческие боги? Известно же “явление святых” … 29. Есть ли у язычников понятие “чуда” в том смысле, как это понимается в монотеистических религиях? 30. Как должно очищать языческое капище от скверны? 31. Как относятся язычники к свастике? 32. Как вы относитесь к националистическим версиям язычества? (поясните вашу позицию). 33. Не связан ли всплеск язычества сейчас с появлением толкиенизма? 34. Какие отличия зарубежного европейского язычества от того, что сейчас происходит с язычеством в вашей стране? Откуда у вас эти сведения о западном язычестве? 35. Практикуете ли какие-либо языческие обряды постоянно, какие? 36. Правомочно ли, на ваш взгляд, сравнение языческих общин с сектами? В чем сходство и в чем различие? 37. Существует распространенное убеждение, что по славянской языческой традиции не сохранилось сколь-нибудь значимых достоверных данных, и уж тем более – культовых практик, так ли это? 38. Славянское язычество было, по сути, аграрной идеологией, культом Матери Земли. Как, по-вашему, оно вообще сможет существовать в нынешней индустриальной стране? 39. Возникают ли у современных язычников проблемы с религиозными конфессиями и представителями закона? 40. Является ли нынешнее возрождение язычества массовым явлением, или это дело одиночек? Какого рода люди обычно обращаются в язычество, кто вас окружает? Много ли язычников среди ваших друзей? 41. Есть ли точки соприкосновения современной науки и язычества, или язычество ближе к религии? Религия ли язычество? Если нет – то почему "нет". 42. Сколько язычников (последователей Традиции) в вашей стране? Сколько язычников в Европе? Сколько их в мире? Есть ли хотя бы одна страна мира, где язычество является официальной религией? 43. Как смотрят язычники на религиозное образование в государственных учебных заведениях? 44. Почему язычество некогда проиграло христианству на Руси? Date: 2015-04-23; view: 888; Нарушение авторских прав |