![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Уважаемые читатели, здравствуйте!
ЖУРНАЛ "Ведическая Культура" является плодом сотворчества Славяно-Арийских общин Расеи[4]. Основой мировоззрения представителей этих общин является Изначальная Вера Пращуров Славян и Ариев, принесённая Ими на эту Землю[5] со своей Небесной Прародины при заселении звёздной системы Ярилы[6] Трисветлого[7]. Одни общины называют эту Веру - "Православие", другие - "Православное Славянство", третьи - "Инглиизм", четвертые - "Родноверие", пятые - "Вайшнавизм" и т.д., однако все согласны с единым общим определением - "Ведическая Культура", ибо оно содержит в себе все эти названия. Просим не спешить с выводом: "А, понятно, язычники!" Давайте определимся с терминами. Если обратиться к их изначальному смыслу, содержащемуся в древних рунических текстах, получим следующее толкование: ВЕРА - современное звучание древне-Арийского образа, состоящего из двух рун:
ПРАВОСЛАВИЕ - прославление "ПРАВИ" -духовного мира Всевышнего Прародителя и Его детей - светлых Славяно-Арийских Богов и Богинь, кои суть Пращуры наши, а мы - правнуки Их, ИНГЛИИЗМ - современное звучание древне-Арийского образа, состоящего из руны РОДНОВЕРИЕ - принадлежность к Вере РОДУ во всех формах Его проявления, включая всё духовно-генеологическое Родовое Древо: от Всевышнего, в образах Рода-Породителя и Богородиц, до земных отца и матери. Здесь содержится и понятие того, что Вера эта - родная, а не чужеродная. ВАЙШНАВИЗМ - Вайшнавы почитают, славят и духовно устремляются к Всевышнему в образах Вишну (Вышеня) и Кришны (Крышеня). ВЕДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА-словосочетание из понятий "Веды" (см. выше), "Культ", т.е. почитание, прославление и "Ра" (см. выше). Т.е. это почитание, прославление Сияющей Мудрости и Света Истины Всевышнего. Руническое написание понятия "Ведическая Культура" вынесено на обложку нашего журнала: ЯЗЫЧЕСТВО - это извращение, уход от Ве-дической Культуры, поклонение одному или нескольким богам материального мира, исполнение их воли, вместо Прославления Всевышнего и жития по Его Заповедям, изложенным в Ведах. Яркой формой проявления язычества являются современные мировые религии. Слово религия состоит из двух понятий: "ре" - это возврат, повтор (отсюда - ретроспектива, реанимация) и "лига" - объединение. Таким образом, религия - это повторная попытка восстановить утраченную связь со Всевышним через подражание какому-либо пророку или мессии. Основные языческие религии мира возникли на основе доктрин иноземных религиозных лидеров в соответствии со временем, местом, обстоятельствами и уровнем сознания других народов, их способностью лишь частично (фрагментарно) осознавать Безличностный аспект Всевышнего, либо лишь некоторые Его личностные аспекты и образы. Например, милосердное сострадание Всевышний олицетворял в образе Будды (человека, духовно пробужденного), сострадательную любовь - в образе Иисуса (святого человека, названного в Евангелии Христом, а в Коране Иссой).
Славяне и Арии никогда не нуждались, не нуждаются и не будут нуждаться в религиях. Им незачем предпринимать повторные попытки восстановить утраченную связь со Всевышним, ибо они её никогда не теряли. Всевышний Прародитель и Его дети - светлые Славяно-Арийские Боги и Богини, суть - Пращуры наши, а мы - правнуки Их. То есть у Славян и Ариев не только духовное, но и кровное родство со Всевышним, Такая крепкая связь не прерывается даже тогда, когда кто-либо из Божичей - Сварожичей[8], находясь в невежественном заблуждении, называет себя "рабом божьим" и клянчит милостыню у чужеземных богов материального мира. В настоящее время, на волне возрождения Славяно-Арийского национального самосознания и этнографической романтики, стали распространяться патриотические движения, по-своему пытающиеся создать заслон идеологической экспансии со стороны чужеродных религий, заполонивших Россию. К сожалению, по неведению или недомыслию, эти движения называют себя язычниками или неоязычниками. Их руководителям и представителям полезно было бы знать, что таким образом они добровольно сами себя называют иноверцами, т.е. представителями чужеродных (по отношению к Славянам и Ариям) религий и инородцами, т.е. иностранцами, не имеющими отношения к Славяно-Арийским Родам. Уважая и поддерживая, в целом, названные патриотические движения, мы готовы публиковать наиболее интересные и состоятельные материалы наших идейных и духовных союзников, Однако, редколлегия, члены которой проживают в разных городах России, не всегда будет иметь возможность делать комментарии и оговорки по каждому их высказыванию. не совпадающему с её точкой зрения, и полагается в этих случаях на здравомыслие читателей, Для более точного отражения специфического характера ряда публикуемых материалов, а также для сохранения мотивированных особенностей их изложения (архаизмы, сакральность и т.п.), в нашем журнале могут применяться алфавит, шрифт, письмо (графика) и орфография, отклоняющиеся от норм современного русского языка. Так, например, в текстах, согласно авторской воле и древнерусской традиции, может применяться приставка "без" вместо "бес" перед глухими согласными, для того, чтобы не возникало ассоциации со словом "бесъ" (например, не "бесполезный" = "бес полезный", а "безполезный"'). Естественно, более широко будут применяться прописные буквы в словах, отражающих содержание понятий и предметов Веры. Читатель должен иметь в виду, что подобные отклонения от норм современного русского языка носят сознательный характер и не являются ошибками, К сожалению, в связи с широким использованием исходных текстов в электронном виде, в том числе, полученных из ИНТЕРНЕТа, отличающегося лингвистическим своеобразием, мы не застрахованы от действительных ошибок и опечаток. Учитывая довольно самодеятельный характер нашего журнала, мы уповаем на ответственность авторов и снисходительность читателей. РЕДКОЛЛЕГИЯ
Date: 2015-04-23; view: 630; Нарушение авторских прав |