Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корпус карбюратора
Корпус карбюратора представляет собой отливку из магниевого сплава с системой топливных и воздушных каналов (рис. 2). С левой стороны в корпусе (со стороны эмблемы) расположена топливная камера регулятора давления, справа расположены камеры кулисного механизма, полость иглы малого газа и полость топливного клапана. Спереди расположены камера рычажного механизма и полость воздушного фильтра; в задней части корпуса находятся полость механической помпы приемистости, полость топливного фильтра и бобышка топливопровода. Полости и камеры снаружи ограничиваются фланцами с просверленными в них крепежным отверстиями под винты крепления соответствующих крышек. В средней части по всей высоте корпуса расточена (в виде полого цилиндра) смесительная камера карбюратора. Сверху и снизу корпус ограничивается фланцами. К верхнему фланцу на четырех шпильках крепится переходник карбюратора, а к нижнему - предохранительная сетка. В резьбовые отверстия четырех бобышек на обоих фланцах ввернуты латунные втулки. Каждая втулка во избежание проворачивания законтрена двумя латунными цилиндрическими штифтами. На верхнем фланце в резьбовые отверстия втулок ввернуты с натягом по среднему диаметру резьбы крепежные шпильки. На нижнем фланце имеются два резьбовых отверстия под винты крепления воздушного коллектора. Остальные особенности корпуса будут указаны при описании основных узлов и деталей карбюратора. 2.2.2. Регулятор давления Регулятор давления состоит из узла (1) (рис. 3) мембраны, узла топливного клапана (11) и рычага (10) топливного клапана с опорой (8) рычага. При сборке карбюратора узел топливной мембраны зажимается между корпусом карбюратора и крышкой регулятора давления. Рычаг (10) топливного клапана, предназначенный для связи мембраны с топливным клапаном, свободно поворачивается на оси (9), вставленной в отверстие опоры (8). Шаровая головка рычага клапана входит в прорезь цапфы мембраны, а другим своим концом рычага нажимает на шток топливного клапана. На ось (9) рычага надета пружина (7), которая действует на рычаг в сторону закрытия топливного клапана. Левый конец штока топливного клапана (11) прижимает шарик к кромкам отверстия в седле клапана, запрессованном в направляющую, которая вместе с резиновым уплотнительным кольцом и шайбой монтируется в корпус клапана и контрится замком. Топливный клапан (11) ввертывается в резьбовое отверстие, расположенное с правой стороны в нижней части корпуса карбюратора, и закрывается крышкой (17). Для уплотнения, а также для регулировки положения рычага (10) клапана под опорный торец корпуса клапана (11) ставятся фибровые прокладки (12) различной толщины.
Date: 2015-05-08; view: 651; Нарушение авторских прав |