Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корпус карбюратора





Корпус карбюратора представляет собой отливку из магниевого сплава с системой топливных и воздушных каналов (рис. 2).

С левой стороны в корпусе (со стороны эмблемы) расположена топливная камера регулятора давления, справа расположены камеры кулисного механизма, полость иглы малого газа и полость топливного клапана.

Спереди расположены камера рычажного механизма и полость воздушного фильтра;

в задней части корпуса находятся полость механической помпы приемистости, полость топливного фильтра и бобышка топливопровода.

Полости и камеры снаружи ограничиваются фланцами с просверленными в них крепежным отверстиями под винты крепления соответствующих крышек.

В средней части по всей высоте корпуса расточена (в виде полого цилиндра) смесительная камера карбюратора.

Сверху и снизу корпус ограничивается фланцами. К верхнему фланцу на четырех шпильках крепится переходник карбюратора, а к нижнему - предохранительная сетка.

В резьбовые отверстия четырех бобышек на обоих фланцах ввернуты латунные втулки. Каждая втулка во избежание проворачивания законтрена двумя латунными цилиндрическими штифтами.

На верхнем фланце в резьбовые отверстия втулок ввернуты с натягом по среднему диаметру резьбы крепежные шпильки.

На нижнем фланце имеются два резьбовых отверстия под винты крепления воздушного коллектора.

Остальные особенности корпуса будут указаны при описании основных узлов и деталей карбюратора.

2.2.2. Регулятор давления

Регулятор давления состоит из узла (1) (рис. 3) мембраны, узла топливного клапана (11) и рычага (10) топливного клапана с опорой (8) рычага.

При сборке карбюратора узел топливной мембраны зажимается между корпусом карбюратора и крышкой регулятора давления.

Рычаг (10) топливного клапана, предназначенный для связи мембраны с топливным клапаном, свободно поворачивается на оси (9), вставленной в отверстие опоры (8).

Шаровая головка рычага клапана входит в прорезь цапфы мембраны, а другим своим концом рычага нажимает на шток топливного клапана.

На ось (9) рычага надета пружина (7), которая действует на рычаг в сторону закрытия топливного клапана.

Левый конец штока топливного клапана (11) прижимает шарик к кромкам отверстия в седле клапана, запрессованном в направляющую, которая вместе с резиновым уплотнительным кольцом и шайбой монтируется в корпус клапана и контрится замком.

Топливный клапан (11) ввертывается в резьбовое отверстие, расположенное с правой стороны в нижней части корпуса карбюратора, и закрывается крышкой (17).

Для уплотнения, а также для регулировки положения рычага (10) клапана под опорный торец корпуса клапана (11) ставятся фибровые прокладки (12) различной толщины.

 







Date: 2015-05-08; view: 651; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию