Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фильтр-сигнализатор





Фильтр-сигнализатор предназначен для раннего обнаружения дефектов, связанных с разрушением деталей, а также для очистки масла, поступающего из двигателя к маслонасосу.

Фильтр-сигнализатор состоит из фильтрующей и сигнализирующей частей.

Фильтрующая часть состоит из фильтра (10) (рис. 5) и изолирующей втулки (3), которая входит в расточку канала откачки масла. Фильтр припаян к стойке-контакту (2).

Сигнализатор состоит из стойки-контакта (2), блока пластин (9), колец (8), текстолитовой втулки (6), металлической шайбы (5).

Весь пакет крепится на стойке с помощью гайки (4). На стойку-контакт устанавливается наконечник (1).

Блок пластин (9) состоит из 17 латунных пластин, разделенных между собой картонными секторами-изоляторами (по три сектора между пластинами).

Секторы-изоляторы крепятся к пластинам с помощью эпоксидной смолы.

Фильтр-сигнализатор, включен в электрическую цель постоянного тока напряжением 27 В. Электрический ток от источника питания, поступает на клемму наконечника (I) и проходит через стойку-контакт (2), блок пластин (9) и корпус (7) на корпус маслоотстойника. Когда зазор между пластинами заполняется стружкой, электрическая цепь замыкается, и сигнальная лампа в кабине пилота загорается.

 

Фильтр-сигнализатор Рис. 5

1. Наконечник 2. Стойка-контакт 3. Изолирующая втулка 4. Гайка 5. Шайба 6. Втулка 7. Корпус 8. Кольцо 9. Блок пластин 10. Фильтр 11. Кран слива масла

 

Регулировка давления масла редукционным клапаном маслонасоса Рис. 201

Приборы, контролирующие работу двигателя. В эту группу входят приборы, по которым можно определить тепловой режим и состояние смазки двигателя, а также приборы, показывающие запас и расход топлива. К ним относятся указатель сигнализатора уровня топлива ИУТ-3-1, тахометр ИТЭ-1Т, трехстрелочный индикатор ЭМИ-ЗК, термометр головок цилиндров ТЦТ-13К, термометр сопротивления ТУЭ-48, мановакуумметр МВ-16К.







Date: 2015-05-08; view: 579; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию