Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фильтр-сигнализатор
Фильтр-сигнализатор предназначен для раннего обнаружения дефектов, связанных с разрушением деталей, а также для очистки масла, поступающего из двигателя к маслонасосу. Фильтр-сигнализатор состоит из фильтрующей и сигнализирующей частей. Фильтрующая часть состоит из фильтра (10) (рис. 5) и изолирующей втулки (3), которая входит в расточку канала откачки масла. Фильтр припаян к стойке-контакту (2). Сигнализатор состоит из стойки-контакта (2), блока пластин (9), колец (8), текстолитовой втулки (6), металлической шайбы (5). Весь пакет крепится на стойке с помощью гайки (4). На стойку-контакт устанавливается наконечник (1). Блок пластин (9) состоит из 17 латунных пластин, разделенных между собой картонными секторами-изоляторами (по три сектора между пластинами). Секторы-изоляторы крепятся к пластинам с помощью эпоксидной смолы. Фильтр-сигнализатор, включен в электрическую цель постоянного тока напряжением 27 В. Электрический ток от источника питания, поступает на клемму наконечника (I) и проходит через стойку-контакт (2), блок пластин (9) и корпус (7) на корпус маслоотстойника. Когда зазор между пластинами заполняется стружкой, электрическая цепь замыкается, и сигнальная лампа в кабине пилота загорается.
Фильтр-сигнализатор Рис. 5
Регулировка давления масла редукционным клапаном маслонасоса Рис. 201 Приборы, контролирующие работу двигателя. В эту группу входят приборы, по которым можно определить тепловой режим и состояние смазки двигателя, а также приборы, показывающие запас и расход топлива. К ним относятся указатель сигнализатора уровня топлива ИУТ-3-1, тахометр ИТЭ-1Т, трехстрелочный индикатор ЭМИ-ЗК, термометр головок цилиндров ТЦТ-13К, термометр сопротивления ТУЭ-48, мановакуумметр МВ-16К. Date: 2015-05-08; view: 579; Нарушение авторских прав |