Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дозирующая система
Дозирующая система состоит из узла форсунки, узла дозирующей иглы и диффузора. Узел форсунки запрессовывается в корпус карбюратора со стороны рычажной камеры и состоит из форсунки (10) (см. рис. 2) и напрессованной на одном ее конце гильзы (13). С другого конца форсунка имеет калиброванное отверстие, в которое входит профилированный конец узла дозирующей иглы. В средней части форсунки просверлены отверстия, которые служат для выхода топливовоздушной смеси. Эти отверстия расположены таким образом, что обеспечивают увеличение площади при открытии их отсекающей кромкой дозирующей иглы. Внутри гильзы (13) имеется выточка, сообщая шесть радиально просверленных отверстий в форсунке с одним большим отверстием в гильзе, Через эти отверстия и выточку топливовоздушная смесь проходит в смесительную камеру при работе карбюратора на режиме малого газа Второе отверстие в гильзе предусмотрено для использования гильзы на других агрегатах. Для совмещения отверстия в гильзе с соответствующим ему отверстием в корпусе карбюратора, а также для обеспечения требуемого расположения отверстий в смесительной камере относительно потока воздуха напрессовка гильзы на форсунку, так же как и запрессовка в корпус узла форсунки, производится в определенном положении. Для этого на торцах форсунки и гильзы имеются шлицевые фрезеровки, выполненные со смещением от центра деталей. Совмещение шлица на форсунке со шлицем на гильзе свидетельствует о правильной сборке узла форсунки. При запрессовке узла форсунки в корпус карбюратора шлицы узла должны быть направлены вдоль рычажной камеры и смещены в сторону кулисной камеры. Внутренняя полость форсунки служит направляющей дозирующей иглы (12). Дозирующая игла имеет профильную часть, предназначенную для дозировки топлива. К концу иглы профильная часть переходит в плоский хвостовик, с помощью которого игла поворачивается при регулировке расходов топлива. На другом конце иглы, на наружной цилиндрической поверхности, профрезерованы 12 продольных шлицев. У основания профильной части просверлены четыре наклонных отверстия, через которые отдозированное топливо поступает во внутреннюю полость иглы. На наружном диаметре дозирующей иглы имеется широкая проточка, в которой просверлены 14 отверстий для подвода топлива и воздуха к отверстиям форсунки. Ближе к шлицевому концу, снаружи иглы, имеется канавка, с просверленными в ней четырьмя отверстиями, для подвода топлива и воздуха к отверстиям малого газа в форсунке. С торца шлицевого конца иглы имеется резьбовое отверстие, которое служит для крепления цапфы (16). В цапфе просверлено калиброванное отверстие диаметром 2,2 мм, выполняющее роль воздушного жиклера и соединяющее внутреннюю полость дозирующей иглы с рычажной камерой. Сверху к цапфе двумя винтами прикрепляется пластинчатая П-образная контровочная пружина (15). В средней части перемычки этой пружины выполнен фиксирующий выступ, который входит во впадину шлица на дозирующей игле и прижимается к ней усилием пружины. Такая конструкция дает возможность надежно фиксировать дозирующую иглу от случайных проворачиваний, которые могут нарушить регулировку расхода топлива при работе двигателя. При проворачиваний иглы фиксирующий выступ пружины перемещается в соседнее углубление шлицевого участка на игле, при этом прослушивается отчетливый щелчок. По количеству щелчков можно судить о степени продольного перемещения дозирующей иглы. Поворот иглы на один щелчок соответствует перемещению ее на 0,08мм. Такая конструкция позволяет на собранном карбюраторе перемещать иглу независимо от положения рычага дросселя. Это перемещение предусматривается для изменения начального положения дозирующей иглы при регулировке карбюратора по расходу топлива. Дозирующая игла с помощью кулисно-рычажного механизма кинематически связана с валиком (14) (см. рис. 4) дроссельной заслонки. Поэтому при повороте валика дросселя через кулисный механизм происходит поворот рычага (19) (см. рис. 2) дозирующей иглы (12), который перемещает дозирующую иглу. Таким образом, происходит перемещение иглы в форсунке при изменении режимов работы двигателя. После монтажа в карбюратор узла дозирующей иглы к фланцу рычажной камеры шестью болтами крепится крышка (18). Под головки болтов подкладываются стальные шайбы. По разъему с корпусом карбюратора крышка уплотняется паронитовой прокладкой (17). Воздух к воздушному жиклеру поступает из рычажной камеры, куда он, в свою очередь, поступает из дроссельной камеры через воздушный фильтр (23), ввернутый в резьбовое отверстие бобышки, расположенной в нижней части корпуса карбюратора, под рычажной камерой. Воздушный фильтр устроен следующим образом: внутрь каркаса, изготовленного из листовой латуни и свернутого в трубку, вставлена сетка; в стыке трубка каркаса спаивается и в таком виде одним концом вставляется в отверстие пробки и припаивается к ней по торцу на резьбовом конце. На другой конец каркаса припаивается кольцо. Узел фильтра уплотняется в корпусе резиновым уплотнительным кольцом. Диффузор (14) вставляется в смесительную камеру карбюратора со стороны нижнего фланца. В прорези диффузора входят форсунка с гильзой. Date: 2015-05-08; view: 680; Нарушение авторских прав |