Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОПИСАНИЕ. Масло из бака в маслонасос поступает по маслопроводу через штуцер подвода масла, сетчатый фильтр в задней крышке и через внутреннюю полость ведомого валика в
Масло из бака в маслонасос поступает по маслопроводу через штуцер подвода масла, сетчатый фильтр в задней крышке и через внутреннюю полость ведомого валика в нагнетающую ступень маслонасоса (см. рис. 1). Из нагнетающей ступени маслонасоса масло под давлением поступает в полость ведущего валика маслонасоса, а затем по пустотелому вертикальному валику, через радиальные отверстия в его стенках в кольцевую выточку вертикальной бобышки задней крышки картера, смазывая при этом втулки верхней и нижней опор вертикального валика. Из кольцевой выточки вертикальной бобышки масло по каналам подается к фланцам крепления привода датчика тахометра, распределителя сжатого воздуха и компрессора для смазки этих приводов и установленных на них агрегатов. Далее масло по сверленым каналам подводится к двум проточкам под корпуса привода магнето для смазки этих приводов и к двойной шестерне привода крыльчатки нагнетателя. Подвод масла к подшипникам приводов датчика тахометра и распределителя сжатого воздуха, компрессора и магнето осуществляется через выточки, лыски и радиальные сверления в корпусах приводов. Основное количество масла, поступившее из кольцевой выточки вертикальной бобышки задней крышки картера, подается по каналу к центральной бобышке задней крышки картера и от нее расходится по двум направлениям: - по сверленому каналу - к центрирующей проточке под корпус привода генератора и далее по каналу, просверленному в ребре жесткости корпуса привода генератора, во внутреннюю кольцевую выточку для смазки подшипников зубчатого колеса; - через радиальные сверления в ведущем зубчатом колесе - в полость ведущего валика, соединенного с полостью коренной шейки задней части коленчатого вала. Из полости ведущего валика часть масла проходит через сверленые отверстия на смазку опорных шеек ведущего колеса, ведущего валика и валика крыльчатки нагнетателя. Из полости коренной шейки задней части коленчатого вала через сверления в щеке масло поступает в полость шатунной шейки коленчатого вала и оттуда направляется по трем направлениям: - через две маслоотборные трубки - на лыску шатунной шейки для смазки кривошипно-шатунного механизма; - через калиброванное отверстие в форсунке, ввернутой в щеку передней части коленчатого вала, - в картер для дополнительной смазки цилиндров, поршней и шатунов; - по каналу и щеке передней части коленчатого вала - в полость носка передней части коленчатого вала. К деталям шатунного механизма подается очищенное (центрифугой) масло благодаря установке в полости шатунной шейки коленчатого вала двух маслоотбойных трубок. При вращении коленчатого вала более тяжелые частицы, загрязняющие масло, отбрасываются центробежной силой к основанию выступающей части трубок, а чистое (более легкое) масло попадает через трубки на смазку втулки главного шатуна. Из зазора между втулкой главного шатуна и шатунной шейкой коленчатого вала по радиальным сверявшим во втулке и сверлениям в проушинах главного шатуна масло попадает в полость пальцев прицепных шатунов, откуда по двум радиальным отверстиям проходит для смазки трущихся поверхностей втулок нижних головок прицепных шатунов. Зеркало цилиндров, поршни, пальцы и втулки в поршневых головках шатунов смазываются разбрызгиваемым маслом, вытекающим из зазоров кривошипно-шатунного механизма и из масляной форсунки коленчатого вала. Подшипники коленчатого вала смазываются также разбрызгиваемым маслом. Из полости передней части коленчатого вала масло по радиальному отверстию в носке через распорную втулку подводится к втулке кулачковой шайбы. Зубчатые колеса и подшипники механизма газораспределения, кулачковая шайба и привод регулятора оборотов смазываются разбрызгиваемым маслом. Толкатели и детали клапанных механизмов, игольчатые ролики и ролики коромысел, клапанные пружины, сферические поверхности тяг толкателей и штоки клапанов впуска цилиндров № 1, 2, 8, 9, а также клапанов выпуска цилиндров № 1, 2, 3, 8, 9 смазываются маслом, поступающим под давлением из корпуса редуктора. Остальные толкатели и детали клапанных механизмов смазываются маслом, поступающим к ним самотеком по зазору между толкателями и направляющими втулками толкателей. Из полости носка передней части коленчатого вала масло проходит в полость вала винта, смазывая втулку, запрессованную в носке коленчатого вала и являющуюся задней опорой вала винта. Дальше масло идет по каналу вала винта. Через лыску и специальный канал в валу винта масло поступает в кольцевую полость между распорной втулкой и валом винта. Из кольцевой полости по специальным каналам вала винта масло направляется в кольцевую канавку вала винта. Оттуда по каналам в корпусе сателлитов масло поступает в пальцы сателлитов. Из пальцев сателлитов по каналам масло подводится для смазки игольчатых подшипников сателлитов. Передний шарикоподшипник смазывается маслом, поступающим из форсунки корпуса редуктора. Остальные шестерни и трущиеся детали редуктора смазываются разбрызгиваемым маслом. Подвод масла к регулятору оборотов и воздушному винту осуществляется следующим образом. Из полости вала винта масло поступает через продольную выемку, имеющуюся на поверхности пробки вала винта, и радиальное отверстие в валу винта и распорной втулке в заднюю кольцевую полость, образованную маслоперепускной втулкой. Из кольцевой полости масло по каналу в корпусе редуктора, пройдя сетчатый фильтр, установленный на входе в регулятор, поступает к регулятору оборотов. Подвод масла от регулятора оборотов к воздушному винту и обратно осуществляется по одноканальной схеме. При работе двигателя масло от регулятора к винту и обратно вдет по каналу в корпусе редуктора, соединяющему регулятор с передней кольцевой полостью маслоперепускной втулки. Из этой полости масло по радиальным отверстиям в распорной втулке и валу винта поступает в продольное отверстие пробки вала винта и из него в цилиндр воздушного винта. Масло, вытекающее из зазоров между трущимися поверхностями деталей редуктора, а также от механизма газораспределения, стекает в маслоотстойник. Сюда же стекает масло из полостей среднего картера, смесесборника и задней крышки. Через фильтр-сигнализатор, расположенный в нижней передней части маслоотстойника, масло по каналам маслоотстойника, смесесборника и задней крышки картера отсасывается откачивающей ступенью маслонасоса и далее через маслорадиатор поступает в маслобак. Во время работы двигателя из камеры сгорания через зазоры между поршневыми кольцами и гильзами цилиндров в картер двигателя прорывается некоторое количество газов. Кроме того, находящееся в картере масло из-за высокой температуры частично испаряется. Прорывающиеся газы и пары масла повышают давление внутри картера, в результате чего может появиться течь масла по плоскостям разъема картера. Для выравнивания давления между полостями картера двигателя полости соединены между собой суфлирующими отверстиями, а для выравнивания давления внутри картера с атмосферным давлением на двигателе имеются два суфлирующих отверстия, из которых одно расположено на корпусе редуктора, а другое на смесесборнике. Эти отверстия соединяются с системой суфлирования самолета. В нижней передней части маслоотстойника имеется фланец с двумя шпильками и отверстием, которое служит для обеспечения суфлирования двигателя при перевернутом полете самолета. Date: 2015-05-08; view: 619; Нарушение авторских прав |