Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маслонасос mh-14a
Маслонасос предназначен для нагнетания масла из бака в масляную магистраль двигателя и для откачки масла из маслоотстойника двигателя в маслобак. Основные технические данные: - Направление вращения.......................................................................... Левое - Передаточное число привода............................................................... 1,125 - Частота вращения ведущего валика насоса: - максимальная (не более 10 мин).......................................................... 3319 об/мин - минимальная.............................................................................................. 580 об/мин - Рабочая жидкость..................................................................................... Масло МС-20 ГОСТ 21743-76 Подача насоса при частоте вращения ведущего валика масляного насоса 2400 об/мин: нагнетающей ступени при: - давлении масла в магистрали (5 ± 0,2) кгс/см2 - и температуре масла 50-60 °С............................................................................................ 516 л/ч - заглушенном колпачке и противодавлении на выходе (6 ± 0,2) кгс/см2...................................................................... Не менее 900 л/ч - откачивающей ступени при противодавлении на выходе (1±0,2) кгс/см2 температуре масла 75-125 °С..................... Не менее 1460 л/ч Маслонасос состоит из корпуса, ведущего и ведомого валиков с зубчатыми венцами, четырех зубчатых колес, редукционного и обратного клапанов, сальника и других деталей. Корпус насоса изготовлен из магниевого сплава и состоит из корпуса (9) (рис. 2) откачивающей ступени, корпуса (4) нагнетающей ступени, верхней крышки (14) и нижней крышки (2). Корпус откачивающей ступени имеет два колодца, в которых расположены зубчатые колеса (10) и (12), отверстия для шпилек и валиков, отверстия для подвода и отвода масла и посадочные выточки. Дно корпуса откачивающей ступени служит перегородкой между откачивающей и нагнетающей ступенями. Корпус (4) нагнетающей ступени имеет два колодца для зубчатых колес (6) и (15), отверстия для подвода и отвода масла, отверстия с запрессованными бронзовыми втулками, являющимися нижними подшипниками валиков, фланец с отверстиями для шпилек (7) крепления к задней крышке и шесть ввернутых шпилек (18) крепления низшей крышки (2). В колодцах нижнего фланца расположены: зубчатая передача к нагнетающей ступени, редукционный и обратный клапаны и штуцер замера давления масла. Верхняя крышка (14) корпуса имеет посадочный буртик, два отверстия с запрессованными и застопоренными бронзовыми втулками, являющимися опорами валиков насоса, и четыре отверстия для выхода шпилек (11) (рис. 3), скрепляющих корпуса насоса. Нижняя крышка (2) (см. рис. 2) имеет центрирующий буртик и крепится шестью шпильками (18) к корпусу нагнетающей ступени. На крышке имеется фланец с четырьмя шпильками(I) для крепления бензонасоса и гнездо под резиновый армированный сальник (3), который предотвращает течь масла из маслонасоса и бензонасоса.
Валики и зубчатые колеса - стальные, с цементированными зубьями. Ведущий валик (5) насоса имеет зубчатый венец, шлицы для соединения с вертикальным валиком (13), от которого приводится во вращение насос, паз под шпонку (11) зубчатого колеса (12) откачивающей ступени, радиальное и центральное отверстия, по которым масло нагнетается через ведущий валик насоса в двигатель, хвостовик о квадратным отверстием, с помощью которого приводится во вращение бензонасос. Ведомый валик (16) выполнен за одно целое с зубчатым колесом (15), имеет на нижнем конце шлицевый хвостовик, на который устанавливается шестерня (17), соединяющаяся с зубчатым венцом ведущего валика (5). Зубчатые колеса (10) и (12) откачивающей ступени имеют центральные отверстия, которыми они устанавливаются на валики (5) и (16). Зубчатое колесо (12) имеет паз под шпонку (11), с помощью которой оно соединяется с ведущим валиком (5) насоса. В зубчатое колесо (10) запрессованы две бронзовые втулки, которые дают возможность колесу свободно вращаться на валике (16). Зубчатое колесо (6) нагнетающей ступени имеет центральное отверстие с бронзовой втулкой, позволяющей колесу свободно вращаться на валике (5). Узел редукционного клапана (см. рис. 3) состоит из седла, запрессованного в корпус насоса, клапана (1), втулки (3), пружины (2), регулировочного винта (7), контргайки (5), колпачка (8) и прокладок (6). В нагнетающей ступени (на линии выхода) масло регулируется на необходимое давление с помощью регулировочного винта. В случае повышения давления в нагнетающей ступени выше допустимого клапан открывается и перепускает лишнее масло на вход в нагнетающую ступень насоса, поддерживая таким образом постоянное давление в масляной системе на рабочих режимах работы двигателя. Обратный клапан состоит из корпуса, клапана, направляющей и пружины. Клапан изготовлен из бронзы и имеет сферический буртик, которым он прижимается к гнезду в корпусе с помощью пружины. Цилиндрическим полым хвостовиком клапан установлен на направляющей клапана. Корпус клапана - стальной, полый, запрессован в корпус нагнетающей ступени. В корпусе клапана выполнены с двух сторон по четыре выреза для протекания масла при работе двигателя. На неработающем двигателе закрытый обратный клапан не допускает перетекания масла из маслобака в двигатель. При работе двигателя под действием давления масла клапан открывается и пропускает масло из нагнетающей ступени маслонасоса в масляную систему двигателя. Date: 2015-05-08; view: 750; Нарушение авторских прав |