Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дроссельный механизм
В дроссельной камере карбюратора размещается дроссельная заслонка (26) (см. рис. 2), имеющая два отверстия диаметром 2мм, просверленные около края заслонки и предназначенные для улучшения качества распада топлива на режиме малого газа. Заслонка (26) плотно подгоняется по диаметру дроссельной камеры карбюратора и при повороте полностью закрывает или открывает камеру. При монтаже заслонка вставляется в прорезь валика (14) (см. рис. 4) дроссельной заслонки и закрепляется на нем двумя винтами (27) (см. рис. 2).
На плоскости заслонки выфрезерованы две продольные канавки, через которые продевается латунная контровочная проволока при контровке винтов крепления заслонки к валику. Валик (14) (см. рис. 4) дроссельной заслонки вращается в двух бронзовых втулках (17) и (4), запрессованных в корпусе. Во втулку (17) устанавливается одно резиновое уплотнительное кольцо, во втулку (4) - два резиновых уплотнительных кольца (21), а проточка между кольцами заполняется смазкой ЦИАТИМ-201. Со стороны кулисной камеры на валик надеты шайба (19) и рычаг (16) кулисы, а с другой стороны - люфтогасительная пружина (3), регулировочная шайба (2), узел упорного, рычага дросселя, состоящий из рычага (22) и запрессованного, а затем развальцованного в нем пальца (5), поводок (1) дросселя и узел упорной шайбы, состоящий из шайбы (24) и расклепанного в ней установочного штифта. Упорный рычаг фиксируется от проворачивания дисками, имеющимися на валике (14) дроссельной заслонки. На упорном рычаге (22) и на поводке (1) имеются отверстия одинакового диаметра, равномерно расположенные по окружности; на поводке выполнено восемь отверстий, а на упорном рычаге - девять. При монтаже упорной шайбы (24) на валик дроссельной заслонки установочный штифт входит в совмещенные отверстия поводка (1) и упорного рычага, соединяя их в один узел. Такая конструкция узла управления дросселем дает возможность переставить поводок на угол, равный 5°. Узел управления дросселем после установки крепится на валике с помощью корончатой гайки (25), которая после затяжки контрится шплинтом. При установке упорного рычага на упоре малого газа рычаг своим пальцем (5) упирается в торец упорного винта, ввернутого в прилив на корпусе карбюратора и законтренного контровочной гайкой. При полном открытии дроссельной заслонки палец (5) рычага упирается непосредственно в бобышку на корпусе.
Date: 2015-05-08; view: 706; Нарушение авторских прав |