Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кинематическая схема двигателя М-14П
ВЕДУЩЕЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО Ведущее зубчатое колесо (16) (рис. 3) приводов задней крышки изготовлено из хромоникелевой стали. Спереди колесо имеет цилиндрический хвостовик для уплотнения масляной магистрали и внутренние шлицы для соединения с ведущим валиком привода агрегатов, а снаружи - зубчатый конический венец, входящий в зацепление с коническими зубчатыми колесами (28) приводов магнето и вертикальный валик (18). На наружные шлицы хвостовика ведущего зубчатого колеса установлены фрикционная муфта (22) привода генератора и задняя опора ведущего зубчатого колеса, затянутые винтом (21). Передней опорой ведущего зубчатого колеса служит цилиндрический хвостовик. На его поверхности выполнены четыре радиальных отверстия для подвода масла под давлением в ведущий валик привода агрегатов. Ведущее зубчатое колесо приводится во вращение ведущим валиком привода агрегатов. ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕЙ КРЫШКИ Вертикальная передача передает движение от ведущего конического зубчатого колеса приводов задней крышки к приводам компрессора, распределителя сжатого воздуха, масло- и бензонасосам, датчику тахометра. Вертикальная передача состоит из вертикального валика (18) и конического зубчатого колеса (17). Задняя крышка с приводами агрегатов Рис. 3
Задняя крышка с приводами агрегатов к Рис. 3
Вертикальный валик (18) задней крышки выполнен полым из хромоникелевой стали. На верхнем конце валика имеются наружные прямоугольные шлицы, на которые установлены дистанционное кольцо и коническое зубчатое колесо (17). Ниже шлицев расположена цилиндрическая опорная часть с проточкой и четырьмя радиальными отверстиями, через которые масло из полости вертикального валика поступает в проточку вертикальной бобышки задней крышки. Из проточки по сверлениям масло поступает для смазки приводов агрегатов и в полость ведущего зубчатого колеса приводов задней крышки. В нижней части вертикальный валик имеет цилиндрический хвостовик и коническое зубчатое колесо, входящее в зацепление с приводом компрессора, датчика тахометра и распределителя сжатого воздуха. Хвостовик вращается в бронзовой втулке, закрепленной на шпильках, ввернутых в заднюю крышку в полости под маслонасос, и имеет внутренние треугольные шлицы, которыми соединяется со шлицами ведущего валика маслонасоса. Хвостовик имеет отверстие и ласку для подвода масла к втулке. Приводом бензонасоса является ведущий валик маслонасоса, хвостовик которого соединяется с ведущим валиком качающего узла бензонасоса. Для предотвращения течи масла из маслонасоса в бензонасос установлен резиновый сальник. Бензонасос крепится к маслонасосу четырьмя шпильками. Date: 2015-05-08; view: 948; Нарушение авторских прав |