Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регулировка угла опережения впрыскивания
Установка угла опережения впрыскивания топлива производится по меткам. Перед регулировкой проверить затяжку болтов крепления топливного насоса высокого давления. Момент затяжки 30—40 Н•м (3—4 кгс•м). Проверку и регулировку угла опережения впрыскивания топлива производить в следующем порядке: 1. Медленно проворачивать коленчатый вал по ходу вращения с помощью механизма проворота до положения, когда риска «б» (рис. 35) на маховике 2 топливного Рис. 35. Привод топливного насоса высокого давления: 1 — корпус топливного насоса высокого давления; 2 — маховик топливного насоса высокого давления; 3 — ведомая полумуфта; 4 — фланец ведомой полумуфты; 5, 7—пластины привода; 6—болт крепления ведомой полу муфты; 8 — задний фланец ведущей полумуфты; а — риска на указателе корпуса топливного насоса высокого давления; б — риска на моховике; в — метка на заднем фланце ведущей полумуфты.
насоса высокого давления не дойдет до риски «а» на корпусе 1 топливного насоса высокого давления примерно на 1/4 оборота. 2. Перевести рукоятку фиксатора маховика в глубокий паз корпуса. 3. Проворачивать коленчатый вал по направлению вращения до западания штифта фиксатора в отверстие на маховике. В этом положении при правильно установленном угле опережения впрыскивания риска «б» на маховике топливного насоса должна совпадать с риской «а» на корпусе, а метка на ведущей и метка без цифр на ведомой полумуфтах привода топливного насоса должны быть расположены сверху. Во избежание ошибки не рекомендуется подводить фиксатор к отверстию в маховике, прокручивая коленчатый вал против направления вращения. 4. Если при зафиксированном положении коленчатого вала риска на маховике топливного насоса не совпадает с риской на корпусе насоса, ослабить болты 6 крепления ведомой полумуфты привода топливного насоса к фланцу и проворачивать маховик топливного насоса за фланец ведомой полумуфты до совмещения меток, затем надежно затянуть болты крепления ведомой полумуфты. 5. При регулировках угла опережения впрыскивания топлива, а также после снятия и установки топливного насоса высокого давления на двигатель проверять затяжку резьбовых соединений муфты привода топливного насоса: болты крепления пакетов пластин и клеммового соединения муфты привода затягивать моментом 110—125 Н•м (11—12,5 кгс•м). Пакеты пластин 5 и 7 муфты привода топливного насоса высокого давления после сборки должны быть плоскими. Во избежание изгиба пакетов пластин болты клеммового соединения муфты затягивать в последнюю очередь. Date: 2015-05-05; view: 703; Нарушение авторских прав |