Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 7. Обучение способу подъёма «лесенкой» и торможения «плугом»
Обучение способу подъёма «лесенкой» и торможения «плугом»
Требования к студенту по выполнению задания: Изучить задание. Знать команды: «Группа, положение торможения «плугом» на месте, ПРИНЯТЬ», «Группа, спуск в положении торможения «плугом» справа по одному, потоком, дистанция – длина спуска (или по моей команде), ВПЕРЁД». Знать название разучиваемых способов подъёма и спуска. Знать методику обучения способам подъёмов и спусков. Уметь образцово показать разучиваемый способ и подготовительные упражнения. Добиваться лаконичного изложения техники выполнения способов подъёмов и спусков. Уметь определять и исправлять ошибки в выполнении упражнений и способов подъёмов и спусков. Уметь подвести итог выполнения поставленной задачи.
Порядок выполнения задания: Выйти к месту проведения. Построить обучаемых в одну шеренгу с интервалом три шага. Назвать и показать способ подъёма с подсчётом и в целом. Объяснить главное в технике выполнения подъёма и его назначение. Повернуть обучаемых направо или налево. Занять место на середине склона. Правильно назвав действие, подать команду: «Делай - РАЗ». При необходимости внести коррективы. Продолжать подобным образом выполнение остальных действий обучаемых. Выполнить упражнение по разделениям с тщательной коррекцией, но без названия движений. Дать распоряжение на действия обучаемых после подъёма. Подать команду на выполнение подъёма «лесенкой» в целом. Определить и исправлять ошибки в процессе подъёма. Подойти к обучаемым. Указать общие ошибки и способы их исправления. Провести ознакомление со способом торможения: - назвать способ торможения; - образцово показать способ торможения; - объяснить главное в технике выполнения торможения, условия его применения и его назначение. Назвать первую задачу по изучению техники торможения. Назвать первое подготовительное упражнение, показать и объяснить технику его выполнения. Разучить выполнение первого подготовительного упражнения, подавая команды: «Группа, положение торможения «плугом» на месте - ПРИНЯТЬ», «Группа, строевую стойку - ПРИНЯТЬ». Назвать второе подготовительное упражнение, показать и объяснить технику его выполнения. Дать распоряжение о действиях обучаемых после второго подготовительного упражнения. Занять удобное для наблюдения за действиями обучаемых место. Для выполнения упражнения подавать команды: «Группа, положение торможения «плугом» на месте - ПРИНЯТЬ», «Группа, спуск в положении торможения «плугом» справа по одному, потоком, дистанция – длина спуска - ВПЕРЁД». Выполнить действия руководителя занятия при разучивании последующих подготовительных упражнений и способа торможения в целом. Подвести итог выполнения поставленной задачи.
Date: 2015-05-04; view: 1583; Нарушение авторских прав |